Size: a a a

2021 March 23
Unreal Engine
Юридические особенности разработки детских игр — колонка VERSUS.legal

https://app2top.ru/pravo/yuridicheskie-osobennosti-razrabotki-detskih-igr-kolonka-versus-legal-183909.html
VERSUS.legal

https://app2top.ru/pravo/yuridicheskie-osobennosti-razrabotki-detskih-igr-kolonka-versus-legal-183909.html
источник
Unreal Engine
Мечтаешь попасть в геймдев? Рассказываем про работу с играми и создание проектов в жанре платформера на движке Unreal Engine 4.

Регистрация: ✊ https://clc.am/FDOiYQ

За 3 дня ты познакомишься с основами работы на Unreal Engine 4, настроишь графику в среде разработки, создашь игрового персонажа, механики препятствий, условия прохождения и поработаешь с дополнительными деталями, которые нужны в каждой игре.

🗣 На интенсиве тебе будет помогать компетентный наставник! Им станет старший программист Fracture Labs с пятилетним опытом программирования на С++/Blueprint в игровой индустрии – Евгений Чичилов.

Те, кто выполнит домашнюю работу, получат сертификат на 15 000 рублей на оплату любого курса Skillbox, а все участники, дошедшие до конца интенсива, — электронную книгу издательства МИФ «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба.

Увидимся на трансляции 25 марта в 19:00 по московскому времени!
источник
2021 March 24
Unreal Engine
Щекотливая тема наркотрафика не перестает быть источником вдохновения в литературе и кинематографе. За роскошной жизнью и безграничной властью наркобаронов скрывается опасный и жестокий мир, где установлены свои правила игры. Коллектив Moon Moose из Санкт-Петербурга предлагает игроку взять на себя бразды правления криминальной организацией в стратегической игре Cartel Tycoon. Глава студии — Леонид Горбачев — расскажет о деталях разработки и объяснит, почему его детище не вписывается в линейку привычных игроку “тайкунов”.

https://ue4daily.com/blog/cartel-tycoon
источник
Unreal Engine
#UE4 #UnrealEngine #Developer #vr #Москва
Unreal Developer (VR) & 3D Artist
Студия ищет моделлера и разработчика UE4 на постоянную работу в Москве.
Занятость 5/2, возможна удаленка.

Unreal C++/BP Developer (Generalist)
80 - 140 тыс. р. (Net)

/BP Developer (Generalist)
80 - 140 тыс. р. (Net)

Обязанности:
•  Разработка игровых и корпоративных VR проектов;
•  Разработка многопользовательских решений;
•  Взаимодействие с моделлерами, тестировщиками и другими разработчиками;
•  Готовность принимать решения по архитектуре проекта.

Необходимые навыки:
•  Уверенное знание Unreal Engine 4 и Blueprints;
•  Знание С++ в контексте UE4 (базовое);
•  Опыт разработки VR-проектов для SteamVR/Oculus;
•  Знание таких понятий как профайлинг и оптимизация;
•  Умение работать с системами контроля версий;
•  Технический английский, достаточный для чтения документации;
•  Навыки поиска информации, а в случае необходимости привлечения сторонних специалистов для решения задачи.

Плюсом будет портфолио проектов на UE4 для b2b/gamedev.
Если вы senior с серьезным портфолио, готовы рассмотреть индивидуальные условия.

Контакт @angrin
Пожалуйста, присылайте портфолио вместе с откликом.
источник
2021 March 25
Unreal Engine
​​​​#Москва #МосОбл
Срочно требуется программист UE 4, С++, GameDev

Обязанности:
Требуется программист С++ для работы над различными проектами на базе Unreal Engine в области виртуальной и смешанной реальности и игр. Рассматриваются кандидаты на проект или на постоянную работу (удаленно, т.к. обязательны редкие встречи для физического взаимодействия с проектами, тестирования результата; кто готов приезжать 2-3 раза в месяц в Москву тоже приветствуются).
Текущий проект - картинг на базе виртуальной реальности. З/п обсуждается в зависимости от опыта и знаний

Требования:
У кандидата должны быть следующие навыки:

Знание С++, шаблонов проектирования и т.д. на уровне свободного владения не менее 5 лет. Современный С++ приветствуется, но необязателен.
Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity хотя бы на уровне хобби не менее 1 года (необходимо продемонстрировать такой проект перед собеседованием). GIT, Markdown, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр).
Высшее профильное образование или хорошая мат. подготовка (кватернионы,
матрицы, преобразования и т.д.)

Дополнительный плюсом (в том числе и к зарплате) будет: умение разрабатывать программы микроконтроллеров, проектировать печатные платы; понимать современные принципы работы по сети (TCP/UDP/Sockets и т.д.); веб стек (Javascript/PHP/фреймворки на базе них); Blueprints.

Условия:
Тестирование кандидата будет происходить следующим образом:
Кандидат заранее устанавливает UE4 и VS, при необходимости изучает, как сделать класс наследник от Actor.
В начале собеседования получает задание на написание небольшого игрового класса наследника от Actor на С++ (за основу берем один из стандартных шаблонов, входящих в UE4).
Опционально можно создать класс наследник на Blueprint и показать использование Blueprint, объяснить, в какой ситуации использовать гибридный подход лучше, чем чистый С++.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Заработная плата:
Зависит от вашего опыта.

Техническое задание на разработку «Программного обеспечения».
1) Рефакторинг имеющегося кода:
- изучение реализации имеющихся механик; - правка имеющихся багов.
2) Реализация математической модели:
- расчёт в реальном времени траектории движения карта для избегания аварий и выхода в мертвую зону;
- сглаживание тряски движения карта (повышение комфорта пользователя);
- реализация механизма удержания карта в игре при временном (2 сек) ухудшении/потере сигнала с базовых станциями.
3) Система визуализации окружения:
- визуализация окружения в соответствии с пройденной дистанцией.
4) Мультиплеер:
- вывод геймплея 4х игроков (сплитскрин); - избежание столкновения в VR.
5) Поддержка полученного решения:
- правка багов и улучшение производительности.

Контакты:
Телефон +7 (926) 086 77 77 Андрей, можно по WhatsApp (info@parkplay.ru)
Telegram:
@parkplayru
источник
2021 March 26
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
​​Ведущий разработчик Unreal Engine

Команда STEREOFORMA ищет увлеченного и талантливого ведущего разработчика на Unreal Engine с отличным знанием движка и C++, а также желанием заниматься игровыми и мультимедийными проектами различного профиля (VR/AR).

Мы ищем человека, кто возьмет на себя ответственность за архитектуру и core механики наших проектов, а также организует эффективную работу всего технического отдела. Нам нужен грамотный и уверенный в себе программист, готовый вести за собой! :)

Предлагаем работу в офисе в г. Москва или в гибридном варианте на удаленке.

з/п: от 200.000руб

### Задачи

- Проектирование и поддержка процессов разработки, технической базы и архитектуры проектов компании;
- Реализация, тестирование, отладка и поддержка геймплейного кода и бизнес-логики;
- Понимание нужд, потребностей и способов оптимизации игрового кода;
- Рецензирование, оптимизация и профайлинг кода проекта силами себя и команды;

### Требования

- Опыт управления разработкой в качестве ведущего разработчика или техлида;
- Знание С++ в контексте Unreal Engine 4 (senior);
- Крепкий опыт работы с движком UE4;
- Опыт работы с мультиплеером;
- Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации;

### Приветствуется

- Работа с VR/AR, motion controller'ами и прочей периферией;
- Опыт работы с программированием игровой графики;
- Опыт использования систем CI/CD и автоматизации тестирования;

### Отдельный бонус

Отдельно было бы здорово, если твои интересы лежат в сферах: облачный machine learning, image processing, video production.

Присылайте свое резюме на am@stereoforma.com или в telegram: @Stereo_A
источник
Unreal Engine
​​Мечтал создать канал на Twitch и показать всему миру свой топовый скил? Не упусти шанс посетить бесплатный онлайн-интенсив для начинающих стримеров от Skillbox: 👊 https://clc.am/yJoOmA

🎮 29–31 марта в 13:00 при поддержке российского независимого маркетингового агентства Cybernetica пройдёт серия бесплатных лекций музыкального стримера на Twitch, победительницы в номинациях Top Creator и Stream Master на Streaming Awards 2019 — Юли Koshkamoroshka.

На интенсиве ты узнаешь:

🎤 какие направления стриминга популярны;
🎧 что нужно для старта;
🎬 виды монетизации, кроме донатов;
🎤 как стримеру бороться с психологическими барьерами;
🎧способы привлечения и удержания аудитории;
🎬 как работать над речью;
🎤 как бороться с токсичными зрителями;
🎧 правила проведения на стриме;
🎬топ популярных стриминговых площадок.

Вместе со спикером ты разберёшься в теме, выполнишь домашнее задание и  проведёшь работу над ошибками, которая поможет в закреплении пройденного материала.

🎁 Все участники интенсива, сдавшие домашнюю работу, получат сертификаты на 15 000 рублей, которые можно потратить на покупку курса в Skillbox. А все участники, дошедшие до конца –  электронную книгу от издательства МИФ «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба.
источник
2021 March 27
Unreal Engine
источник
2021 March 29
Unreal Engine
UE4 Technical Artist / UE4 Developer
Оклад 100-150 тысяч на руки

Joy Way – студия по производству глобальных игр в виртуальной реальности для Steam, Oculus, Playstation VR.

Мы делаем инновационные игры, которыми гордимся:
https://store.steampowered.com/app/1292040/STRIDE/

Stride получил серебро в Стиме в 2020 году и вошли в топ 30 лучших игр в категории виртуальной реальности в мире.


Ищем UE4 Technical Artist / UE4 Developer:

Требования:
Наличие опыта в UE4
Знание  Blueprints | C++
Опыт в оптимизации CPU|GPU
Понимание процесса разработки игр

Обязанности:
Разработка механик на BP|C++
Профайлинг и отладка кода
Профайлинг и отладка шейдеров


Будет плюсом:
Опыт работы с Frontend Profiler или RenderDoc, Intel GPA, Snapdragon profiler, Unreal Insights или другими аналогами профайлеров
Опыт разработки шейдеров и материалов
Базовые навыки работы с Git|Perforce|SVN


Важные плюсы:
Знание 3D пакетов и опыт работы в них (Blender, Maya, 3DSMax)
Понимание работы realtime render pipeline D3DX9 и выше
Опыт разработки под VR
Опыт разработки шейдеров на OpenGL|HLSL

Очень важные плюсы:
Наличие собственного проекта, прототипа игры
Наличие Github репозитория
Разработка открытых проектов

Условия:

График работы 5/2
Зарплатная вилка - 100к-150к рублей
Офис - м.Ленинский проспект
Возможность стажировки
Возможность профессионального и личного роста в перспективной отрасли
Молодой коллектив

Присылайте свои резюме и ссылку на портфолио в Telegram @ekadyshkina    
Также, пожалуйста, обратите внимание, что необходимо будет выполнить наше тестовое задание.

#UE4 #UnrealEngine #Developer #vr #Москва
источник
2021 March 30
Unreal Engine
​​Ведущий разработчик Unreal Engine

Команда STEREOFORMA ищет увлеченного и талантливого ведущего разработчика на Unreal Engine с отличным знанием движка и C++, а также желанием заниматься игровыми и мультимедийными проектами различного профиля (VR/AR).

Мы ищем человека, кто возьмет на себя ответственность за архитектуру и core механики наших проектов, а также организует эффективную работу всего технического отдела. Нам нужен грамотный и уверенный в себе программист, готовый вести за собой! :)

Предлагаем работу в офисе в г. Москва или в гибридном варианте на удаленке.

з/п: от 200.000руб

### Задачи

- Проектирование и поддержка процессов разработки, технической базы и архитектуры проектов компании;
- Реализация, тестирование, отладка и поддержка геймплейного кода и бизнес-логики;
- Понимание нужд, потребностей и способов оптимизации игрового кода;
- Рецензирование, оптимизация и профайлинг кода проекта силами себя и команды;

### Требования

- Опыт управления разработкой в качестве ведущего разработчика или техлида;
- Знание С++ в контексте Unreal Engine 4 (senior);
- Крепкий опыт работы с движком UE4;
- Опыт работы с мультиплеером;
- Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации;

### Приветствуется

- Работа с VR/AR, motion controller'ами и прочей периферией;
- Опыт работы с программированием игровой графики;
- Опыт использования систем CI/CD и автоматизации тестирования;

### Отдельный бонус

Отдельно было бы здорово, если твои интересы лежат в сферах: облачный machine learning, image processing, video production.

Присылайте свое резюме на am@stereoforma.com или в telegram: @Stereo_A
источник
2021 March 31
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
​​Программист Unreal Engine

STEREOFORMA ищет увлеченного и талантливого разработчика на Unreal Engine с хорошим знанием C++ и blueprints, а также желанием заниматься игровыми и мультимедийными проектами различного профиля (VR/AR).

В качестве разработчика ты будешь отвечать за создание красивого кода для реализации функционала и механик, предусмотренных дизайном проекта.

Предлагаем работу в офисе в г. Москва или на удаленке.

з/п: от 120.000руб

### Задачи

- Реализация, тестирование, отладка и поддержка геймплейного кода и бизнес-логики;
- Проектирование и реализация игрового интерфейса (UMG) на движке;
- Понимание нужд, потребностей и способов оптимизации игрового кода;
- Рецензирование, оптимизация и профайлинг Blueprints;
- Написание инструментов и утилит по запросам отделов арта и геймдизайна;

### Требования

- Крепкий опыт работы с Unreal Engine;
- Уверенная работа с VCS системами и хороший уровень generic computer science;
- Знание С++ в контексте Unreal Engine 4 (middle);
- Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации;

### Приветствуется

- Опыт работы с мультиплеером;
- Работа с VR/AR, motion controller'ами и прочей периферией;
- Понимание систем CI/CD и автоматизации тестирования;

### Отдельный бонус

Отдельно было бы здорово, если твои интересы лежат в сферах: облачный machine learning, image processing, video production.

Присылайте свое резюме на am@stereoforma.com или в telegram: @Stereo_A
источник
2021 April 01
Unreal Engine
​​Если вы планируете начать свой путь в GameDev, у нас есть хорошая новость — набор на Game Developer Course уже открыт! 🎉

Пройдя курс разработки игр на Unreal Engine, каждый сможет получить знания для начала работы в гейм-индустрии и создания собственной игры. Структура курса разбита на 3 блока:

1⃣ Junior Level – сформирует фундаментальные знания, которые необходимы для старта изучения разработки игр. Программа: Основы работы в UE4, UE4 Artist, Fundamental Coding.

2⃣ Middle Level – научитесь создавать игры в Blueprints, узнаете об особенностях программирования на С++ в UE4, изучите как настроить внешний вид игрока, персонажей и как взаимодействовать с окружающим миром, работать с ИИ. Программа: UE4 Blueprints, UE4.Coding.

3⃣ Pro Level – рассмотрите формирование архитектуры игры, изучите процесс тестирования и отладки. Узнаете нюансы поиска заказов, составления портфолио и резюме. Программа: Software Architecture, QA, Soft Skills.

Можно пройти полный курс или отдельные блоки, в зависимости, какой результат хотите получить.

⏰ Старт: 18 мая
⏳ Продолжительность: 10 месяцев
🌐 Формат обучения: онлайн
💰 При оплате до 23.04 стоимость снижена
📌 Подробнее о курсе и регистрация: https://bit.ly/3dkILVP
источник
Unreal Engine
источник
2021 April 02
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Epic Games завершает раунд финансирования — компания планирует привлечь $1,7 млрд при оценке в $28 млрд, узнало Bloomberg.

Как предполагает издание, часть денег игровая студия потратит на суды с Apple: vc.ru/finance/228799
источник
2021 April 03
Unreal Engine
источник
2021 April 04
Unreal Engine
Ищем UE4 Developer под VR проект

Требования:
Наличие опыта в UE4
Знание Blueprints | C++
Опыт в оптимизации CPU|GPU
Понимание процесса разработки игр

Обязанности:
Разработка механик на BP|C++
Профайлинг и отладка кода
Профайлинг и отладка шейдеров

Телеграм: @Valentin_Lunegov
источник
2021 April 05
Unreal Engine
Прошло уже около полутора лет с публикации истории о разработке приключенческой RPG Shores Unknown от команды Vallynne. Все это время студия усердно работала над проектом. Как результат — в феврале этого года игра появилась в Early Access на площадке Steam, что нетипично для сюжетной ролевки с пошаговыми тактическими элементами. В этом материале геймдизайнер и руководитель проекта Илья Руднев расскажет, как сообщество игроков отреагировало на ранний доступ игры, почему обратная связь играет немалую роль в ходе разработки, и какие изменения ждут проект в ближайшие полтора года.

https://ue4daily.com/blog/shores-early-access
источник