Size: a a a

2020 December 26
Unreal Engine
Виктор Щепкин начинает рассказ о том, как хорошо и бесплатно делать мультиплеер! Очень интересно и полезно.
https://www.youtube.com/watch?v=NqvwuLfRntY
источник
Unreal Engine
Поговорим на музыкальном! Дарья Семенова начинает рассказ о том, как вообще подступиться к музыке и звуку в вашей игре. Даша — опытный профи, основатель студии, музыкант и специалист. Если у вас есть вопросы о звуковой составляющей в играх — бегом на стрим!

https://www.youtube.com/watch?v=NqvwuLfRntY
источник
Unreal Engine
Junior VFX Artist в Saber Interactive Виталий Барыкин начинает рассказ о спецэффектах. Основы Niagara — на нашем стриме. Ждем не только художников по эффектам!

https://youtu.be/NqvwuLfRntY
источник
Unreal Engine
Один из самых важных и частых вопросов — как продвигать свою игру издателям и игрокам? Как правильно рассказать о своем любимом детище, как убедить инвестировать в вас и выделиться среди сонма проектов? Глава маркетинга издательства Apelsin Games Екатерина Приходько поделится советами и рекомендациями. Решительно бесценная информация, заходите!

https://youtu.be/NqvwuLfRntY
источник
2020 December 27
Unreal Engine
Наша новогодняя вечеринка стартует через 10 минут! Слушаем электронную музыку от диджея Leksha, танцуем, отдыхаем и общаемся в виртуальном чате, непосредственно влияя на представление! Уникальная интерактивная визуализация (на Анриле, конечно :)) и отличная музыка — всех ждем!

https://youtu.be/Q5Ub9j17Hys

Телеграм чат для отправки сообщений в виртуальную сцену:
https://t.me/kusmoslivechat

Добавляйтесь и управляйте трансляцией перечисленными там командами!
источник
Unreal Engine
​​XYZ School запускается новый курс «Продюсирование игр».

Этот курс для тех, кто хочет создать собственную инди-игру и заработать на ней, — найти инвестора, собрать команду, довести разработку до конца и провести успешную маркетинговую кампанию.

Преподаватель — Кирилл Золовкин, создатель Gripper (83% положительных отзывов в Steam, 12 индустриальных наград), опытный product owner и project lead, в портфолио которого более 10 игровых проектов самых разных жанров и сложности.

Ты научишься выстраивать пайплайн разработки, настраивать взаимодействие разных отделов и специалистов, работать с аналитикой и монетизацией, взаимодействовать с издателями и магазинами.

Обучение начинается 1 февраля 2021. ы внимательно проверяем каждое домашнее задание, поэтому можем взять на поток всего 50 студентов.

Успей забронировать место по ссылке: http://bit.ly/3aR0xjI
источник
2020 December 29
Unreal Engine
The Keeper of The Swords: история одного некроманта и его создателей.

Наконец-то кто-то делает игру по книгам отечественного фантаста? Рассказываем о проекте, создаваемом на основе серии книг Ника Перумова.

https://ue4daily.com/blog/keeper-of-the-swords
источник
2020 December 31
Unreal Engine
​​​​​​Друзья! От лица всех админов нашей группы! Поздравляем вас с наступающим новым годом и может быть у кого-то он уже наступил 2021! Желаем вам счастья, здоровья и всех самых лучших благ в следующим году! Этот год для многих был не простым! Мы искрине надеемся, что следующий год будет на "пол шишечки" легче! С Новым Годом 2021!
источник
Unreal Engine
источник
2021 January 03
Unreal Engine
Checking Out Fluid Ninja LIVE for Unreal Engine 4.26
https://youtu.be/q3DM4kH9JUU
источник
2021 January 05
Unreal Engine
источник
2021 January 06
Unreal Engine
источник
2021 January 07
Unreal Engine
Коллега и товарищ опубликовал интеграцию Steam SDK для анрила бесплатно и без смс, еще и с открытым кодом. С учетом того, что аналоги стоят по сотне баксов и выше - шаг беспрецендентный, и имхо просто находка для инди.

К кодестайлу можно попридираться, но работающее решение в опенсорсе - это клёво.

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/steambridge
источник
2021 January 08
Unreal Engine
#unrealengine
Задача/Вакансия - создание рекламных роликов на основе ассетов, аналогичных рефам ниже для мобильных игр (гонки, казуалки)

Условия - Удаленно, full time, Локация СНГ

Контакты - @iakovunetc

Пример готового проекта -  https://yadi.sk/i/JpeB26JIIBmokA
источник
2021 January 10
Unreal Engine
Unreal Engine 4 Mobile. Сборка Android проекта + DLC
https://habr.com/ru/post/534212/
источник
2021 January 11
Unreal Engine
#unrealengine
FX-artist вакансия удаленка

Основные обязанности:

Создание разного рода эффектов, оживляющих окружение и персонажей
Представление о стилистике эффектов можно составить по роликам https://www.youtube.com/channel/UCMMRpmQvJy8-vNktiTtYLiA/videos


Требования:

Знание системы частиц Unreal Cascade
Умение анимировать шейдеры, с помощью нодового редактора Unreal
Умение готовить текстуры и флипбуки для частиц и шейдеров


Приветствуется:

Знание Houdini
Знание основных принципов в области оптимизации
Наличие художественного вкуса.
Способность проявлять творческий подход в рамках поставленных задач.
Готовность вникать в специфику проекта, использовать существующие наработки.
обращаться Telegram: @Althaar - Арт- директор на проекте
источник
2021 January 13
Unreal Engine
источник
2021 January 14
Unreal Engine
Зимняя распродажа -50% на маркетплейсе до 15 января
источник
Unreal Engine
​​Unreal Engine Developer
Ищем опытного разработчика, работа удаленная.
Оформление по договору ГПХ (ИП/Самозанятый). Оплата почасовая.
Требования:
·     Уверенное знание Unreal Engine и C++, опыт разработки игр от 3-х лет
·     Твердое знание GIT или иной системы контроля версий
·     Навыки работы с UI, спрайтами, ассетами
·     Адекватность, уверенность в своих силах, надежность. Работа в установленном порядке без "забухал", "загулял", "бабушка приболела”
Задачи:
·     Разработка архитектуры проекта
·     Реализация игровых фичей и механик
·     Верстка и сборка игровых интерфейсов
·     Работа с графической частью проекта: интеграция ассетов, программная анимация, визуальные эффекты и прочее
·     Интеграция сторонних SDK
·     Взаимодействие с командой по геймдизайну, графике и тестированию
По всем вопросам обращайтесь, с удовольствием отвечу.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
источник
Unreal Engine
Мой друг и коллега вчера на ночь глядя зарелизил штуку, наблюдая за разработкой которой я постоянно кричал что "это нелегально!" и "а что, так можно было?!".


Встречайте: Extended Shading by Kolyan. Позволяет очень дешево и без всяких извращений завезти в проект стилизованный шейдинг, различного рода toon, cel, да и вообще что угодно, выкинув родной и весьма тяжелый анриловский PBR. И никаких пост-процессов. И настоящий цвет из фотошопа. Цветные тени. Тени в анлите.

Это квинтэссенция опыта "делать как надо".

Текст: Владимир Алямкин
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/extended-shading
источник