Size: a a a

2020 October 20
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Рассказываем как, зачем и почему вам стоит пользоваться контентом, которым преисполнен маркетплейс UE. Советы, примеры, ответы — все здесь.

https://ue4daily.com/blog/marketplace
источник
2020 October 21
Unreal Engine
🌊 Вторая волна?! Без паники — оседлаем ее! Keep Calm, Do Games — возвращается!

Стартуем — 23 октября, финишируем — 18 ноября. У вас снова есть три недели — до 11 ноября, чтобы найти команду и сделать новую игру или продолжить работу над уже начатым проектом.

Мы расширили состав жюри и призовой фонд! Конечно, награждение победителей опять пройдет на DevGAMM . Но теперь — иначе, чем в прошлый раз 😉

А еще вам снова предстоит рассказывать о разработке: писать дневники, знакомить аудиторию с вашей командой и проектом. И теперь у нас — своя платформа для дневников разработки! Выкладывайте свои истории и выигрывайте билеты на DevGamm.

Мы верим, что игры делают мир лучше. Помогают учиться, развиваться, отдыхать, снимать стресс. Мы задумали этот фестиваль, чтобы объединиться тогда, когда все вокруг стремится нас разлучить. Чтобы противопоставить тревоге и осенней хандре то, что мы любим больше всего на свете — разрабатывать и играть в игры.

Чтобы 2020 запомнился не только вирусом и кризисом — регистрируйся прямо сейчас!👇

https://keepcalmdogames.org/?utm_source=ue4
источник
Unreal Engine
Всем привет! Требуются несколько человек под задачи.


ЗАДАЧИ ДЛЯ UNREAL ПРОГРАММИСТА

Актер в mocap костюме, лицо трекается айфоном, в реальном времени анимирует персонажа в Unreal 
пример https://www.youtube.com/watch?v=1MH4SJwtLDE

1. Объеденить в Unreal Engine: mocap оборудование Perception Neuron Studio + Iphone + HTC VIVE base station + HTC VIVE trackers , список плагинов - iphone live link, PN live link будет ниже

2. Сделать абсолютное позиционирование (в дополнение к мокап костюму, добавить на тело актера трекеры, один на голову, два на руки), базовые станции висят на стенах студии и считывают положение трекеров в пространстве, актер-персонаж может брать класть предметы на которых будет трекер VIVE, в реальном времени

3. Собрать готовый риг с доп костями и блендшейпами в анриле - пример https://youtu.be/9WKbQL8GvWY?t=1173

4. Согласловать с художниками, ригером, vfx-ером все рабочие моменты и собрать финальный-рабочий вариант проекта, оптимизация и внешний вид

5. Добавить функции Digital Human на персонажа - https://docs.unrealengine.com/en-US/Resources/Showcases/DigitalHumans/index.html

6. Физика персонажа и окружающей среды, грудь, ягодицы приминаются от нажатия, jiggle -https://youtu.be/pzwkJ-kUkSY?t=1399, серьги болтаются, настройка готового ассета в анриле, добавить физику apex на одежду, добавить физику поведения готовых волос - https://www.youtube.com/watch?v=u4el_hR4quc

7. Шейдеры, Настроить материалы в анриле

8. Добавить функцию транслирования реального изображения с монитора на виртуальный экран в реальном времени, стрим экран в тексутру (реф - https://youtu.be/Iz5ELwhnN7M?t=444)

9. Стрим игры без фона (пример https://youtu.be/G7c-bHyJmKY?t=283 , https://youtu.be/T613qcqPUns?t=501)

10. Добавить DLSS, RTXGI, полный список обгогваривается с иполнителем https://www.youtube.com/watch?v=ZefvmV1pdP8

11. Возможность смены одежды, настройка готовой одежды под готовую модель персонажа

12. Задать траекторию полета роботам камерам, сделать что бы можно сделать First Person View из глаз робота камеры, задать траекторию полета для летающих кораблей

13. Логика поведения камеры, оператор стрима может перемещать камеру по своему усмотрению, настроить точки в пространстве между которыми камера может передвигаться, в реальном времени

14. Скининг, блэндшейпы если умеете

15. У художника нет rtx карты, как подключить rtx если его видеокарта не поддерживает эту технологию?


Плагины
Iphone + unreal live link remmapping
https://www.youtube.com/watch?v=Fkw48AMim1g&t=533s

PN Studio + unreal live link
https://www.youtube.com/watch?v=B5Gwl7uVP24&t=1953s

PN Studio + unreal plugin
https://www.youtube.com/watch?v=9hq6p8Z0qsY

Вебинар по установке мокап костюма в unreal 
https://youtu.be/B5Gwl7uVP24?t=1503



Задачи для 3d character artist


1. сделать одинаковое соотношение длинны тела реального актера с виртуальным персонажем

2. изменить полигональную сетку уже имеющейся модели, выделить ребра, пресс, ключицы, лопатки и тд

3. добавить все новые технологии которые возможно

4. 3 варианта мейкапа, один уже есть

5. 3 варианта цвета глаз, одни готовые глаза с этой технологией уже есть, работа описана в статье -https://docs.unrealengine.com/en-US/Resources/Showcases/DigitalHumans/index.html , задача доработать готовый вариант и изменить текстуру что бы получить два других цвета глаз

6. 2 варианта бровей, одни есть, попробовать сделать брови с технологией GroomHair

7. Есть готовый ассет волос GroomHair, необходимо настроить физику поведения волос в движке, нужно сделать еще два вариант волос (пример https://www.youtube.com/watch?v=u4el_hR4quc&t=11s

8. Риг Скин, блэндшейпы

9. Создание одежды

Контакты:
телеграм - @x13xxxxx
email - maxkinson1@gmail.com
источник
2020 October 22
Unreal Engine
Приветствую коллеги!

Мы занимаемся разработками профессиональных VR симуляторов для Enterprize клиентов, а также игровыми продуктами. Наш сайт 3D-Forge.com

Наша команда нуждается в усилении увлеченным геймдизайнером, которому предстоит разрабатывать VR игры и механики для профессиональных симуляторов!

Вы нужны нам, если у вас есть:
- огромный интерес к VR технологиям (может быть у вас есть VR Headset?)
- большой игровой опыт, понимание психологии игрока
- умение генерировать нестандартные идеи и описывать их грамотным языком
- опыт взаимодействия с технической командой, постановка задач, контроль реализации фич
- опыт создания и ведения красивых и понятных дизайн документов
- опыт в индустрии от 2х лет, наличие выпущенных проектов
- знание Unreal Engine 4, опыт левел дизайна
- желание постоянно учится новому и делать классные и полезные продукты

Задачи над которыми придется работать:
- Мониторинг рынка VR игр и приложений, много играть!
- Эксперименты с VR механиками, улучшение пользовательского опыта
- Создание дизайн документов,обзоров механик
- Создание блокинга уровней, level design
- Тестирование фич, отладка геймплея
- Расчет баланса и экономики игры
- Разработка концепта и сеттинга игры

Что мы предлагаем:
- Мы полностью удаленная команда, в нашей команде специалисты со всего СНГ
- Дружеская атмосфера, гибкий график работы
- Предоставляем VR устройство, если вы в одном из городов Украины
- Работу над уникальными VR проектами (медицина, безопасность, тренинги)
- Возможность реализовать свои идеи в работе над VR играми и бизнес приложениями
- Возможность профессионального и карьерного роста

Высылайте ваше CV на jobs@3d-forge.com
источник
2020 October 23
Unreal Engine
источник
2020 October 27
Unreal Engine
How To Render a Ultra High Resolution Image in Unreal Engine 4
https://www.youtube.com/watch?v=6TP-6oZku-I&ab_channel=MR3D-Dev
источник
Unreal Engine
​​​​17 ноября стартует «Game Developer Course. Middle Level» на UE4. В результате курса студенты научатся создавать синематики в UE и прототипы игр в Blueprints.

Для обучения важны базовые знания 2D / 3D и основы программирования.

Подробнее о программе:

UE4 Artist
Блок, который станет полезным как для 3D-художника, так и для программиста. Изучим импорт 3D-объектов в сцену, настройку шейдеров, освещения, работу с ассетами и сборку игровой локации.

Blueprints
В этой части освоим процедурную генерацию контента, подключим ИИ, разработаем элементы пользовательского интерфейса. Также, изучим современные тенденции в работе с виртуальной реальностью, сделаем компоновку шутеров от первого и третьего лица и другое.

QA
Обязательным этапом производства качественной игры является ее тестирование и отладка. Узнаем, как искать баги в игре и что с ними делать дальше.

Старт: 17 ноября.
Стоимость: $445 до 31.10 (вместо $515)
Подробнее о курсе и регистрация: https://bit.ly/2G0QPhM
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2020 October 28
Unreal Engine
Как мы уже рассказывали, Beyond The Thaw — сюжетная игра об одиночестве и чувстве беспомощности, о человеческой доброте и предательстве. О лучике надежды. О том, что придаёт сил двигаться дальше. Сегодня рассказываем подробнее о затрагиваемых в игре проблемах, нарративе, смыслах. Отличный пример ответа на вопрос — о чем же делать игру.

https://ue4daily.com/blog/beyond-the-thaw-2
источник
Unreal Engine
источник
2020 October 29
Unreal Engine
Привет! Мы XYZ Media — пишем о том, как создают игры и фильмы. Наша редакция —  журналисты и авторы, которые работали в крупнейших русскоязычных СМИ об играх (DTF, «Канобу»).

Мы не занимаемся обзорами игр, но зато расскажем:

- Как создают открытые миры
- Как разработчики хорроров используют психологические приёмы
- Чем игровые сценарии отличаются от киношных
- Как работает ИИ противников
- Что о новом игровом железе думают программисты ААА-проектов

И мы запустили сайт на котором полно подобного контента. Наша редакция делает 40-50 постов в неделю, но есть нюанс — вы тоже можете стать авторами на нашем сайте.

Заводите личный блог, постите лонгриды, заметки, новости и картинки. Качественные посты мы выводим в наши соцсети, чтобы авторы получали больше читателей, лайков и комментариев от аудитории.  Мы не ограничиваем форматы и будем добавлять новые функции, чтобы дать вам больше свободы для творчества.

Читайте контент и создавайте его здесь: https://bit.ly/2TzvKOD

Всегда ваша,
Команда XYZ.
источник
2020 October 30
Unreal Engine
tinyBuildtinyBuild (офис в Нидерландах) в поиске Unreal Engine Developer! Рассматриваем как релокацию, так и удаленку.
tinyBuild - разработчик и издатель инди-игр, сотрудничает с десятками независимых компаний по всему миру, предлагая вам такие игры, как Hello Neighbor, Graveyard Keeper, Pathologic 2, Streets of Rogue, Secret Neighbor, SpeedRunners, Punch Club, Party Hard и многие другие.
Какого профессионала ищем?
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более одного года;
- Сильный опыт программирования на C++;
- Понимание ООП, принципов проектирования и архитектуры игрового проекта;
- Способность и стремление создавать понятный, модульный и «переносимый» код;
- Fluent English;
- Большим плюсом будет опыт использования общих методов machine learning.
Обязанности:
- Реализация, рефакторинг и оптимизация существующего кода.
- Эффективная работа в небольшой команде сообща с технической командой, художниками, геймдизайнерами и другими разработчиками.
- Разработка решений, которые просты для чтения, доступны в обслуживании и просты для взаимодействия с другими дисциплинами.
- Вклад в дизайнерские идеи.
- Тайм-менеджмент, помощь в планировании проектов посредством оценки задач.

Что мы предлагаем?
- Релокация в Хилверсум, Нидерланды (полное сопровождение релокации) или полностью удаленная работа.
- Конкурентоспособный пакет вознаграждений, вознаграждение за вашу индивидуальную и командную работу.
- У вас будет возможность специализироваться в тех областях, которые вам нравятся, или оставаться универсалом.
- У вас будет доступ к онлайн-курсам и участиям в конференциях по профильной тематике с выделенным для вас бюджетом.
Полный рабочий день, постоянная работа.Для отклика: CV + письмо на jobs@tinybuild.com или телеграм @Hey_Sof
источник
Unreal Engine
источник
2020 October 31
Unreal Engine
источник
2020 November 03
Unreal Engine
источник
2020 November 04
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
#Краснодар

Компания Elbruslab приглашает Программистов UE4 в г. Краснодар, на постоянную работу в офис.
Для иногородних релокация в солнечный и теплый город Краснодар с первого дня работы обязательна!

Обязанности:
● Программирование и настройка игровых механик и логики;
● Программирование UI и визуальных эффектов;
● Оптимизация ресурсов игры.

Требования :
● Понимание ООП;
● Опыт работы с Unreal Engine 4 от 1 года;
● Опыт программирования C/С++, BluePrint;
● Знание сетевой части Unreal engine 4
● Умение писать эффективный и понятный код.

Приветствуется:
● Обучаемость, умение и желание разбираться в новых технологиях;
● Умение работать в команде, работать с чужим кодом;
● Умение и привычка работать с таск трекерами;
● Умение прогнозировать затрачиваемое на задачу время.

Мы предлагаем:
● Конкурентную заработную плату (от 60 000 руб);
● Оплату испытательного срока;
● Оплата жилья рядом с офисом до 20 000 руб;
● Команду молодых и талантливых единомышленников, готовых помогать и делиться опытом;
● Развитие в личностном и профессиональном плане;
● Комфортное рабочее место;
● Чай, кофе, вкусняшки.

Немного о нас:
Мы разрабатываем современные НЕ мобильные инди-проекты и дизайнерские решения.
В настоящее время делаем Horror adventure с высоким уровнем погружения в мрачную атмосферу глубокого кошмара. Детализированный мир. ImmersiveSimulation. Реиграбельность. Хардкор!
Для ознакомления со стилистикой проекта, ссылка на на временный сайт игры: https://www.elbruslab.com/home
--------------------------------------------------------------------------
Резюме и портфолио присылайте на эл. почту по адресу: support@elbruslab.com

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #программист #programmer #Unreal_Engine #UE4 #Blueprints #cplusplus #сиплюсплюс
источник