tinyBuild (офис в Нидерландах) в поиске Unreal Engine Developer!tinyBuild - разработчик и издатель инди-игр, сотрудничает с десятками независимых компаний по всему миру, предлагая вам такие игры, как Hello Neighbor, Graveyard Keeper, Pathologic 2, Streets of Rogue, Secret Neighbor, SpeedRunners, Punch Club, Party Hard и многие другие.
Какого профессионала ищем?- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более одного года;
- Сильный опыт программирования на C++;
- Понимание ООП, принципов проектирования и архитектуры игрового проекта;
- Способность и стремление создавать понятный, модульный и «переносимый» код;
- Мышление, направленное на решение проблем;
- Fluent English;
- Большим плюсом будет опыт использования общих методов machine learning.
Обязанности:
- Реализация, рефакторинг и оптимизация существующего кода.
- Эффективная работа в небольшой команде сообща с технической командой, художниками, геймдизайнерами и другими разработчиками.
- Разработка решений, которые просты для чтения, доступны в обслуживании и просты для взаимодействия с другими дисциплинами.
- Вклад в дизайнерские идеи.
- Тайм-менеджмент, помощь в планировании проектов посредством оценки задач.
Будет преимуществом:- Знание Deep Neural Networks и фреймворков (TensorFlow, Keras, PyTorch);
- Опыт управления проектами, умение планировать и расставлять приоритеты в работе, соблюдать сроки.
Что мы предлагаем?- Релокация в Хилверсум, Нидерланды (полное сопровождение релокации).
- Конкурентоспособный пакет вознаграждений, вознаграждение за вашу индивидуальную и командную работу.
- У вас будет возможность специализироваться в тех областях, которые вам нравятся, или оставаться универсалом.
- У вас будет доступ к онлайн-курсам и участиям в конференциях по профильной тематике с выделенным для вас бюджетом.
Полный рабочий день, постоянная работа.
Для отклика: CV + письмо на jobs@tinybuild.com или телеграм
@Party_Killer