Size: a a a

2020 October 06
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Единой Медиа Группе требуется UE4 разработчик на проектной основе.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Проектная работа/разовое задание, удаленная работа

Требования:

Опыт создания графических роликов и разработка игр в Unreal Engine.
Сборка сцен, рендер, композ, пролеты камер непосредственно в Unreal Engine.
Дополнительное знание программ на среднем уровне и выше:

Adobe Photoshop
Adobe After Effects
Autodesk 3ds Max и Maxon Cinema 4D - моделирование по референсу, текстурирование и рендер.
Обязательно наличие demoreel

Личные качества:

Пунктуальность, ответственность, исполнительность
Способность работать качественно в условиях ограниченного времени.

Условия:

Проектная работа, сроком до конца декабря 2020 года.
Удаленный режим работы.
Гонорар обсуждается дополнительно по результатам собеседования.

https://hh.ru/vacancy/39641832
источник
2020 October 07
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Недавно проект интерактивной выставочной платформы компании VR Expo World получил Epic MegaGrant, а также попал в программу Oculus Start. Мы попросили разработчиков рассказать о проекте.

https://ue4daily.com/blog/VR-Expo-World
источник
Unreal Engine
источник
2020 October 08
Unreal Engine
UE4 Developer (Strong Junior-Middle)

Conundrum (https://conundrum.ai/)
Вилка: 10$ - 20$ / h, part time
Локация: #Удаленно

Мы - небольшая команда занимающаяся внедрением AI в промышленность.

На удалённую работу необходим разработчик UE4 для разработки реалистичного симулятора дефектов продукции на производстве.

Требования:
- Опыт разработки игр в UE4 от 2 лет
- Знание ООП
- Опыт работы с шейдерами и освещением
- Git
- Знание C++
- Стремление к красоте и внимательность

Задачи:
- Поддержка и доработка текущего решения
- Создание новых типов дефектов
- Создание UI

Контакты:
E-mail: s.kozlov@conundrum.ai
Telegram: @Zillibub
источник
2020 October 09
Unreal Engine
источник
2020 October 10
Unreal Engine
источник
2020 October 11
Unreal Engine
#cghow #RealtimeVFX #UE4Niagara
Cannon Effect | Unreal Engine Niagara Tutorials | UE4 Niagara Projectile
https://www.youtube.com/watch?v=Tuyrj_EyIaY&ab_channel=CGHOW
источник
2020 October 12
Unreal Engine
​​tinyBuild (офис в Нидерландах) в поиске Unreal Engine Developer!

tinyBuild - разработчик и издатель инди-игр, сотрудничает с десятками независимых компаний по всему миру, предлагая вам такие игры, как Hello Neighbor, Graveyard Keeper, Pathologic 2, Streets of Rogue, Secret Neighbor, SpeedRunners, Punch Club, Party Hard и многие другие.

Какого профессионала ищем?

- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более одного года;

- Сильный опыт программирования на C++;

- Понимание ООП, принципов проектирования и архитектуры игрового проекта;

- Способность и стремление создавать понятный, модульный и «переносимый» код;

- Мышление, направленное на решение проблем;

- Fluent English;

- Большим плюсом будет опыт использования общих методов machine learning.

Обязанности:

- Реализация, рефакторинг и оптимизация существующего кода.

- Эффективная работа в небольшой команде сообща с технической командой, художниками, геймдизайнерами и другими разработчиками.

- Разработка решений, которые просты для чтения, доступны в обслуживании и просты для взаимодействия с другими дисциплинами.

- Вклад в дизайнерские идеи.

- Тайм-менеджмент, помощь в планировании проектов посредством оценки задач.


Будет преимуществом:

- Знание Deep Neural Networks и фреймворков (TensorFlow, Keras, PyTorch);

- Опыт управления проектами, умение планировать и расставлять приоритеты в работе, соблюдать сроки.

Что мы предлагаем?

- Релокация в Хилверсум, Нидерланды (полное сопровождение релокации).

- Конкурентоспособный пакет вознаграждений, вознаграждение за вашу индивидуальную и командную работу.

- У вас будет возможность специализироваться в тех областях, которые вам нравятся, или оставаться универсалом.

- У вас будет доступ к онлайн-курсам и участиям в конференциях по профильной тематике с выделенным для вас бюджетом.

Полный рабочий день, постоянная работа.
Для отклика: CV + письмо на jobs@tinybuild.com или телеграм @Party_Killer
источник
Unreal Engine
Wartide Worlds — масштабный проект, представленный на UEDC-2020 небольшой инди-студией RedPad Games из Казахстана. Презентация вызвала немало дискуссий: насколько реально небольшой командой создать гибрид MMORPG и  RTS, и как в такое играть? В этом материале разработчики расскажут, как не испугались сложностей на пути к мечте, что ждет игроков, и откуда на конкурсной страничке больше восьми тысяч лайков.

https://ue4daily.com/blog/wartide-worlds
источник
2020 October 13
Unreal Engine
Потребность в казуальных и мидкорных играх будет всегда. На мобильном рынке  выжить и стать успешным среди огромной конкуренции очень сложно. Насколько эффективно в качестве основной платформы для подобного продукта выбрать PC? В этом материале основатель студии Coderaptor расскажет об особенностях разработки аркадной Action-RPG Neko Treasure Pirates. Как получилось, что персонажами игры стали анимешные девушки с кошачьими ушками и хвостами? Смогут ли они очаровать потенциальную аудиторию?

https://ue4daily.com/blog/neko-treasure-pirates
источник
2020 October 14
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Очередное крайне полезное интервью. Обсуждаем с Ильей Саламатовым из META Publishing много разнообразных тем, участие компании в конкурсе и кучу индустриальных вопросов издательства, роста, инвестиций и тд.

https://ue4daily.com/blog/META-Publishing
источник
Unreal Engine
Обновленный образовательный онлайн-курс по Unreal Engine 4 и его полному функционалу.

Курс рассчитан на тех, у кого уже есть базовые знания в программировании — вам нужно знать, что такое функция и переменная и понимать, чем класс отличается от объекта —  всё остальное вы узнаете на курсе. После окончания курса вы можете начать или продолжить работу над собственным игровым проектом в любом жанре или претендовать на вакансию Junior Game Developer.

Старт — 28 октября 2020. Укажите промокод ue4daily при регистрации — скидка 10%!

https://gamesacademy.com.ua/our-courses/unreal-engine/
источник
2020 October 15
Unreal Engine
Hydropunk — инди-слешер, который коротко можно описать как смесь Diablo, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Bloodborne. Однако игра обещает быть сложнее, чем сейчас кажется. Слава Лукьяненко — Design Lead Hydropunk — рассказал больше о проекте, команде, мотивации и технологических трудностях разработки. Большой материал об одном из фаворитов UEDC-2020.

https://ue4daily.com/blog/Hydropunk
источник
2020 October 16
Unreal Engine
Очередная полезнейшая беседа — на этот раз с Lead Tech Artist компании Fractured Byte. Подробно говорим о профессии, развитии, тенденциях, технологиях, приемах и, конечно, конкурсе. Настоятельно рекомендуется видящим себя в этой специальности.

https://ue4daily.com/blog/fractured-byte-tech-artist
источник
2020 October 18
Unreal Engine
Filmmaking with Aaron Sims Creative | Inside Unreal
https://www.youtube.com/watch?v=NAWqqaUbOqc&ab_channel=UnrealEngine
источник
2020 October 19
Unreal Engine
​​Unreal Engine 4 — один из самых популярных игровых движков. Если знаешь его интерфейс и инструменты, тебе открыты классные перспективы в геймдеве 😉
На бесплатном онлайн-интенсиве ты сможешь познакомиться с этой платформой и создать свою первую игру всего за три вечера, даже если никогда не программировал!

Регистрация по ссылке: ▶️ https://clc.am/in97oA

Что будет полезного?
🕹 Знакомство с базовыми возможностями UE4.
🕹 Разработка шутера от первого лица.
🕹 Создание главного персонажа, его противников и оружия.
🕹 Настройка сцены, камеры, освещения и звукового оформления.
🕹 Изучение 3D-моделей, анимации и искусственного интеллекта.

📢 Регистрируйся и подключайся к прямым эфирам с 22 по 24 октября в 19:00 по московскому времени.
источник
Unreal Engine
Мы все хотим делать круто, но реальность такова, что нашего текущего тулбокса часто недостаточно, а тот, что есть на рынке — либо находится где-то там, либо стоит столько, что проще сразу думать о чем-то другом, зачастую жертвуя качеством идеи. Слава Смирнов не просто рассказывает, как технологии машинного обучения помогают делать анимацию в играх круче, но и призывает к творческому коллабу и тестированию новой технологии.

https://ue4daily.com/blog/machine-learning-for-animation
источник