Size: a a a

2020 August 03
Unreal Engine
Bubble Burst Effect | Unreal Engine Niagara Tutorials | UE4 Niagara Bubble Burst
https://www.youtube.com/watch?v=Odx0aEn2yEE
источник
Unreal Engine
«Кодзима — гений» — знакомо ли тебе это выражение? Попробуй создать игровой мир с собственными законами и правилами на бесплатном интенсиве от онлайн-университета Skillbox:
https://clc.to/ws6olA.

В программе лекций:
⚡ Знакомство с ключевыми составляющими геймдизайна.
⚡ Освоение на практике приёмов и основных механик игр.
⚡ Активное обсуждение современных работ известных геймдизайнеров вместе с крутыми специалистами Российской индустрии игр.
⚡ Разработка собственного игрового сценария.

Спикеры интенсива:
💣 Николай Дыбовский, руководитель студии Ice-Pick Lodge. 20 лет опыта в геймдизайне. Создатель игр «Мор», «Тук-тук», «Мор 2» и многих крупных проектов.
💣 Дмитрий Веснин, преподаватель курса по геймдизайну в Институте бизнеса и дизайна и курса по сторителлингу в интерактивных медиа в НИУ ВШЭ, куратор раздела «Игры и будущее» на 2×2, автор Telegram-канала Backtracking.

Старт интенсива 6 августа в 19:00.

Победителей интенсива ждут подарки —  пять доступов к игре «Мор» (Pathologic 2) от компании Ice-Pi
источник
Unreal Engine
Зачем и какие нужны трейлеры

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и подборки лучших трейлеров к играм. Глава маркетинга Apelsin Games Екатерина Приходько рассматривает трейлеры как маркетинговый материал: какие они, какая в них ценность, как делают другие и что учесть при создании своего видео.

https://ue4daily.com/blog/trailers
источник
Unreal Engine
Эпики опубликовали записи докладов с Unreal Fest 2020, вот и мои пять копеек про CI/CD для мобилок: https://www.youtube.com/watch?v=2zkrhspvPls
источник
2020 August 04
Unreal Engine
Год назад мы рассказывали, как проходят обучение на геймдизайнеров студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ. Что изменилось за это время? Как пандемия повлияла на обучение, и что получилось в итоге? Просмотры и защита итоговых работ проходили в конференции ZOOM, где менеджеры проектов по очереди выступали с подготовленными презентациями результатов коллективной разработки за модуль с помощью функции демонстрации экрана. Подробно рассказываем о проектах студентов второго курса.

https://ue4daily.com/blog/gamedisign-at-hse-2
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2020 August 05
Unreal Engine
“У меня в голове — только эта игра”

Слэшер-платформер Demon Skin прошел нелегкий путь длиной в 6 лет. За это время произошло немало: переход из 2D в 3D, смена движка, ребрендинг каждые два года, две неудачные краудфандинговые кампании, бесконечные смены состава команды… Несмотря на трудности, основатель проекта не отказался от своей идеи и верит, что его игра будет интересна людям. Подав заявку на Конкурс, он решил поделиться историей разработки и рассказать о своей заветной мечте, ради которой он в свое время не пожалел ни денег, ни времени, а в отдельные моменты даже рисковал собственным здоровьем.

https://ue4daily.com/blog/demon-skin
источник
Unreal Engine
Дайджест обновлений проектов UEDC2020 №1

Второй всенародный конкурс стартовал, и прошедшие в четверть финал команды начинают вести дневники разработки, показывать обновления, скриншоты, видосы и так далее. Обязательно сходите на страницы интересных вам игр и поставьте лайк! И конечно разработчики будут очень рады вопросам и комментариям. Поддержите коллег!
За первую неделю уже накопилось масса интересного.

https://ue4daily.com/blog/uedc-digest-1
источник
2020 August 06
Unreal Engine
источник
2020 August 07
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Chaos Dilemma: няшки, пушки и soft sci-fi

Продолжаем пристально рассматривать проекты с Конкурса, имеющие большой потенциал и определенно заслуживающие внимания. Один из таких перспективных проектов — run’n’gun шутер от третьего лица, вдохновленный gun anime артами — Chaos Dilemma.

https://ue4daily.com/blog/chaos-dilemma
источник
Unreal Engine
iPhone Facial Capture with Unreal Engine | Unreal Fest Online 2020
https://www.youtube.com/watch?v=R3c4WjSFXJg
источник
2020 August 08
Unreal Engine
источник
2020 August 10
Unreal Engine
Уже 8 сентября в киевской Games Academy стартует два курса по UE4. Один — живой, оффлайновый курс по UE4 на основе сертифицированных курсов от Epic Games из программы Educator resources. Обучает специалист из киевского офиса Wargaming с перспективой попасть на работу в его команду.
https://gamesacademy.com.ua/our-courses/unreal-engine-4-kiev/
Второй — онлайн курс по UE4 и по его полному функционалу. Курс рассчитан на тех, кто уже пробовал делать первые шаги в работе с движком. Для начала занятий пригодятся базовые знания С++.
https://gamesacademy.com.ua/our-courses/unreal-engine/
И если при регистрации на любой из них вы в графе "Откуда вы узнали про курс" укажете промокод ue4daily — получите скидку 10%!
источник
2020 August 11
Unreal Engine
Разработчики ранее премиальной ПК-игры рассказывают, как портируют свой проект на мобильные устройства. Много полезных советов!

https://ue4daily.com/blog/gunroad-to-mobile
источник
2020 August 12
Unreal Engine
​​Если ты планируешь начинать свой путь в gamedev и выбираешь Unreal Engine для изучения, есть хорошая новость — 22 сентября стартует «Game developer course»
 
«Game developer course» — это 9 месяцев погружения в обучение: 76 лекций по 2 часа 2 раза в неделю и также 2 практики каждую неделю.

Структура курса разбита на 3 блока по сложности: Junior, Middle, Pro. Расскажем подробнее о каждом из них: 
 
👶 В рамках «Junior level» изучим С++ — фундаментальный язык программирования и познакомимся с движком Unreal Engine 4. На курсе изучим переменные, циклы, массивы, функции и классы, а также темы объектно-ориентированного программирования, которые касаются разработки игр. 
Разберем интерфейс, освоим его основные инструменты и узнаем о возможностях, которые предоставляет разработчику  UE4. 
 
👦 «Middle level» станет полезным как для 3D-художника, так и для программиста. В этом блоке научимся импортировать 3D-объекты в сцену, настраивать шейдеры, освещение, работать с ассетами и делать сборку игровой локации. Также попробуем создавать игры в системе визуального программирования Blueprints, узнаем как провести тестирование и отладку игры.   
 
👨 На «Pro level» студенты поработают с классом Actors  — Pawn, который используют для представления игрока и других персонажей, настроят внешний вид, взаимодействие с миром и физику. Разберутся, как объявлять свойства, используя стандартный синтаксис С++. Вникнут в систему управления памятью и систему обработки игровых объектов. Познакомятся со специализированным синтаксисом UFunctions. Далее научатся писать собственные контроллеры, работать с ИИ в игре и инструментом создания элементов UI — Unreal Motion Graphics UI Designer.
 
Во втором блоке будет рассмотрен процесс формирования архитектуры игры: какие задачи при этом решаются, какие инструменты лучше использовать, как упростить дальнейшую работу и поддержку. А также вопросы надежности игры, оптимизации производительности, масштабируемости.
 
Старт курса: 22 сентября 
Продолжительность: 9 месяцев
Формат обучения: онлайн 
Стоимость: $1115 до 20.08 вместо полных $1395
Узнать больше о games.education:games.education: https://bit.ly/3icPHFa 
Подробнее о курсе: https://bit.ly/3ko4cb5
источник
2020 August 13
Unreal Engine
Дайджест обновлений проектов UEDC2020 №2

Апдейтов все больше, они все лучше и интереснее! Самое-самое — во втором дайджесте обновлений проектов с Конкурса!

https://ue4daily.com/blog/uedc2020-digest2
источник
2020 August 14
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Обсуждаем с руководителем издательства Hypetrain Digital важные вопросы об издательстве и разработке. Традиционно множество полезного для инди разработчиков на подумать. Когда разработчику нужен издатель, а когда — не нужен? Можно прийти к издателю и просто договорится на дистрибуцию? Когда нужно приносить игру издателю? Когда лучше начинать показывать игру публике? Как рассчитывать показатель прибыли с одного юнита именно на разработчика? И это только небольшая часть рассматриваемых вопросов.

https://ue4daily.com/blog/hypetrain
источник