Size: a a a

2020 June 01
Unreal Engine
источник
2020 June 02
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
​​​​#ue4 #unrealengine
Всем привет!
Ищем программиста на unreal engine 4 Blueprints/C++

Требования к кандидату:
- понимание ООП
- уверенное знание BluePrints
- опыт работы в движке Unreal engine 4 от двух лет
- знание сетевой части Unreal engine 4
- умение и привычка работать с таск трекерами

Приветствуется:
- умение прогнозировать затрачиваемое на задачу время
- наличие завершенных проектов на Unreal engine 4
- знание сопутствующего стороннего софта

Предполагаемые задачи:
- создание конкретных классов, компонентов, служб, сервисов для проекта
- скриптование всего и вся
- экспорт, импорт, поиск ассетов
- поддержка текущего контента в актуальном состоянии

Желателен релокейт в Краснодар, но возможна и удаленка

О проекте:
Мы делаем Horror adventure с высоким уровнем погружения в мрачную атмосферу глубокого кошмара. Детализированный мир, ImmersiveSimulation, реиграбельность и Хардкор!
Проект находится на стадии обкатки технологий и основных механик. Предстоит реализовать и добавить множество интересных решений. Работы очень много!
по всем вопросам пишем
mail:
deepnightmaregames@gmail.com
Discord: Valerian-Rin#4316
Telegram @CreedKing
источник
Unreal Engine
Переслано от Oleg Chumakov
Всем привет. Так вышло что в это воскресение мы будем записывать подкаст с разлюбезнейшим Ником Атамасом, который в Epic Games делает Unreal Engine 4-5 давно и глубоко. Мне бы очень хотелось задать вопросы, которые интересуют вас :) Найдите минутку, отправьте вопросы в эту формочку. Чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов у меня глубоко подготовиться https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfN9NMTljUbHR0qewd4CINkh-sJnk3663Bkb6UlEq3KGTQCbQ/viewform
источник
2020 June 03
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
По уже сложившейся прекрасной традиции предлагаем вашему вниманию очередную выверенную, вычитанную и сконцентрированную расшифровку стрима Алексея Савченко на очень важную и полезную тему. Подробно и на конкретном примере разбираем правила и особенности составления концепт-документа игры.

https://ue4daily.com/blog/concept-doc
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2020 June 05
Unreal Engine
8-11 июня на платформе WN Hub пройдет очередная бесплатная Конференция Talents In Games Online. Рекомендуем обратить внимание и поучаствовать тем, кто хочет научиться новому у мастеров, прокачать скиллы, пообщаться с коллегами со всего мира и найти работу в индустрии.

В программе — четыре потока лекций по темам: гейм-дизайн, UA, арт, комьюнити-менеджмент.

- Джама Джурабаев расскажет, как создавался концепт-арт больших игровых и кинопроектов: Мстители: Эра Альтрона, X-men: Days of Future Past, Стражи Галактики, Аладдин и многих других.
- Карлос Грангель, создатель персонажей Dreamworks, Disney и фильмов Тима Бертона, проведет мастер-класс и ответит на вопросы про создание персонажей, в которых влюбятся.
- Дэвид Мюллих, легендарный гейм-дизайнер и продюсер, поделится опытом, накопленным за 40 лет в создании культовых игр. Вы же играли в “Героев 3”?
- Лаура Уорнер, один из дизайнеров мобильной Tetris Blitz и старший гейм-дизайнер Pokémon GO в Niantic, расскажет про грамотное внедрение AR в игровые проекты.

Регистрация бесплатна!
https://tigconf.wnhub.io
источник
Unreal Engine
Wormhole Effect - Учебное пособие по UE4
https://www.youtube.com/watch?v=S_Oj1k60gHM
источник
Unreal Engine
Cегодня у нас первое интервью в рубрике NG+, где мы общаемся с представителями компаний, поддерживающих Конкурс UEDC 2020. C основателем агентства интернет-медиа и продвижения Ильей Овчаренко мы поговорили о конкурсе, продвижении на YouTube и не только, хайпе, инфлюенсерах, подходах к маркетингу.

https://ue4daily.com/blog/angry-electric-sheep
источник
2020 June 07
Unreal Engine
YouTube
Как Делают Игры 289. Unreal Engine 5
В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы серьезно поговорим про Unreal Engine 5, и ответим на ваши вопросы про него. Если у вас есть проблемы с пропуском фраз из эфира, то тут есть перезаливка: https://youtu.be/ApqzxDamNc0

Гости:

- Ник Атамас — Senior Engine Programmer, Epic Games
- Олег Чумаков — CEO Luden.io


Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

Сайт подкаста: https://kdicast.com

Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: https://www.game-insight.com
Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки.
Создавай игры с нами, не выходя из дома http://jobs.game-insight.com/
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@game-insight.com
Или смотри, что у нас есть интересного: https://facebook…
источник
Unreal Engine
#Удаленка

Набор команды под проект: 3Д моделлер/аниматор, С++ UE4 программист, универсал (Level Designer/FX Designer)

Компания "ТехТайм", мы занимаемся VR разработками, сотрудники на удаленке, офис компании территориально в г.Москва

3D моделлер/аниматор

Требования:
• опыт работы от 5 лет
• наличие обширного и качественного портфолио
• работа в сжатые сроки
• Hard Surface моделирование
• работа в одном из редакторов Houdini, Blender, Cinema 4D, Maya.
• работа в Substanse Designer/Painter/Quixel. Знание PBR материалов
• работа с анимациями Sequencer, Persona
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
• разработка 3Д моделей для игр, понимание оптимизационной топологии и техник
• работа дополнительно с программным обеспечением типа CAD
• работа с Unreal Engine - импорт и настройка моделей
• создание скелетных анимаций в 3Д пакетах

Условия:
• Оплата обсуждается индивидуально
• 8-часовой рабочий день
• Удаленная работа

Программист С++, Ue4

Требования:
• опыт работы от 5 лет;
• наличие обширного и качественного портфолио
• работа в сжатые сроки
• опыт работы с мобильным VR (наличие VIVE FOCUS будет преимуществом)
• работа в Unreal Engine 4 (последние версии)
• хорошее понимание принципов ООП, SOLID
• знание С++ на уровне подключения библиотек
• умение работать c профайлером, понимание оптимизации под низко производительные устройства как моделей, так и кода

Условия:
• Оплата обсуждается индивидуально
• 8-часовой рабочий день
• Удаленная работа

Универсал (Level Designer/FX Designer)

Требования:
• наличие портфолио
• работа в сжатые сроки
• работа в Unreal Engine 4 (последние версии)
• работа с Niagara - потоки газа, жидкостей итд.
• работа с освещением
• импорт и настройка моделей
• хорошее понимание оптимизационных техник для своих навыков выше

Условия:
• Оплата обсуждается индивидуально
• 8-часовой рабочий день
• Удаленная работа

Ссылки на ваши портфолио и резюме отправляйте на электронную почту: diana95m@yandex.ru, по всем вопросам пишите в WhatsApp +79150916967.

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделинг #моделлер #3dModeler #анимация #аниматор #animator #animation #программист #programmer #Unreal_Engine #UE4 #cplusplus #сиплюсплюс #левелдизайн #левелдизайнер #leveldesign #leveldesigner #FX_Designer #Niagara
источник
2020 June 10
Unreal Engine
Алексей Пестриков: "Мы всегда искали людей, которые любят и играют в игры."

Продолжаем нашу новую рубрику в рамках конкурса разработчиков — New Game +. Мы общаемся с интересными людьми из игровой индустрии, которые также участвуют в нашем конкурсе как спонсоры, благодетели, эксперты, люди, которые представляют разнообразные номинации и будут судить проекты.
Сегодня Алексей Пестриков из KEFIR расскажет о студии, пути к успеху, обязательной любви к играм и "секретной" номинации на Конкурсе.

https://ue4daily.com/blog/kefir
источник
Unreal Engine
источник
2020 June 11
Unreal Engine
Стриминг уровней в UE4
Стриминг уровней — это загрузка уровней и их контента "на лету", что дает возможность создавать бесшовный (seamless) геймплей и левел-дизайн, не прерывая его на экраны загрузки. Позволяет заранее загружать уровни в память, чтобы быстро их отображать и прятать, создавая иллюзию непрерывности повествования. Как, например, в God of War. Антон Токарев детально и на конкретных примерах рассказывает о четырех основных инструментах стриминга уровней в UE4.

https://ue4daily.com/blog/level-streaming-ue4
источник
2020 June 12
Unreal Engine
​​Специалист/программист Unreal Engine 4 в области VR/AR

Обязанности:

- Разработка индивидуальных Blueprints под телевизионные проекты; AR/VR приложения; Event проекты.
- Создание кастомных плагинов и их обновление для Unreal Engine 4, с целью оптимизации съемочного процесса, трекинга.
- Подготовка виртуальной среды для дальнейшей работы 3D-художников.
- Работа с технологией Mocap в среде Unreal Engine 4 для CGI проектов.
- Оптимизация процесса презентации заказчику различных проектов с помощью AR/VR технологий.
- Создание и настройка анимации в Unreal Engine 4

Требования:
- Знание среды Unreal Engine 4 и его структуры, умение работать с Blueprints
- Знание основ Unity и принципов его работы
- Знание языка программирования C++
- Опыт в разработке Blueprints под конкретные задачи

Знание какой-либо из 3D-программ (3DsMax, Cinema4D, Houdini, Blender), наличие художественного вкуса будет преимуществом.

Контакты:
Tel: +7(495)740-678-1
Mob: +7(926)301-70-70
E-mail: kg@tds-pro.com
Web: www.tds-pro.com
https://vk.com/id452909828
источник
Unreal Engine
источник
2020 June 13
Unreal Engine
Прямо сейчас пройдёт прямая трансляция с фестиваля Guerilla Collective.

Сегодня открылся фестиваль Guerilla Collective — на нём будет куча анонсов от самых разных студий. Среди участников — создатели Disco Elysium, Frostpunk, а также студии Paradox Interactive и Larian.

Смотреть стрим: https://bit.ly/3d0OGgq

Официальную русскоязычную трансляцию проводим мы. Подключайтесь, — будем обсуждать новинки вместе.
источник
2020 June 15
Unreal Engine
Напоминаем, что прием заявок на второй всенародный конкурс разработчиков игр на UE4 — в самом разгаре! Не упустите возможность получить денежные гранты, экспертизу от опытных компаний и разнообразные возможности сотрудничества.

⚠ Подать заявку нужно до 15 июля 2020. ⚠

Подробности о конкурсе и его уважаемых партнерах можно почитать на UE4Daily, где создан специальный, посвященный мероприятию раздел — https://ue4daily.com/contest.

В этом году призовой фонд составит более $360 000, щедро предоставленный спонсорами конкурса, среди которых: MY.GAMES, Xsolla, Kefir, Belka Games, HypeTrain Digital, Sensorium, Social Quantum, MyTona и еще с десяток имен, которые не оставят равнодушными никого, кто уже причастен или только мечтает войти в ряды игровой индустрии. Главный организатор, Epic Games, предоставит 10 бесплатных лицензий на UE4 на 10 платформ, маркетинговую помощь и содействие с раскруткой лучших проектов.

Самая перспективная студия разработки получит инвестиции объемом до $1 000 000 от MRGV.

Присылайте ваши проекты, участвуйте и побеждайте!

https://unrealcontest.disgustingmen.com/2020/
источник