Size: a a a

2020 November 19
Unreal Engine
До сих пор бытует мнение, что на Unreal Engine можно и нужно делать ну как минимум АА-инди. А лучше, конечно, сразу ААА-блокбастер. Но московская студия Growfall Games уже несколько лет успешно производит на UE4 казуальные РС-игры. Да, так можно! Как, почему, зачем, на что обратить внимание, за что браться — эти и не только советы и рекомендации от практикующих.

https://ue4daily.com/blog/growfall-games
источник
Unreal Engine
VRTech разрабатывает VR тренажеры и игры с 2016 года.
У нас есть собственная сеть VR аттракционов PlayVR и PolygonVR, за нашими плечами десятки тренажеров и развлекательных тайтлов.

Мы ищем новых сотрудников с опытом работы в UE4:
- технического геймдизайнера/разработчика с опытом blueprint программирования для создания игровой логики и сборки интерфейсов;

- UE4 разработчика дженералиста с уклоном техартиста для работы над геймплеем, интерфейсами, создания материалов и оптимизации графики под PC VR и Oculus Quest;

Подробные описания вакансий: тут и тут.

Условия работы:
Офис в 500 метрах от станции метро Ленинский проспект или удаленная работа;
Гибкий график работы, полная или неполная занятость;
Современное VR оборудование и компьютеры;

Контакты:
@dbichin

#UE4 #VR
источник
Unreal Engine
Переслано от Lerika Mallayeva
Ребята привет! Буквально через пару минут начнется церемония награждения всенародного конкурса Unreal Engine! Можно смотреть на нашем ютуб канале в прямом эфире или на Twitch-канале Disgusting Men. Мы вложили в эту церемонию много сил. Надеемся, что всем понравится :) https://www.youtube.com/watch?v=96FHIPrxN-0
источник
2020 November 20
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2020 November 21
Unreal Engine
Getting Started with Procedural Mesh Generation | Inside Unreal
https://www.twitch.tv/videos/808557826
источник
2020 November 23
Unreal Engine
Конкурс закончился, но не закончились наши публикации об участвовавших играх — настолько много интересных, перспективных проектов. Например, существует мнение, что шутеры с top-down камерой идеально подходят для мобильного формата, а при хорошем маркетинге становятся хитами. Но иногда разработчики принципиально выбирают PC в качестве основной платформы. Коллектив Alien Intelligence Games из Минска сейчас как раз работает над таким шутером — The Wicked.

https://ue4daily.com/blog/wicked
источник
2020 November 24
Unreal Engine
XYZ SCHOOL запускает курс Environment Art — это курс для тех, кто хочет научиться создавать собственные 3D-сцены и освоить профессию художника по окружению.

Инструктор курса — Игорь Емельянов, художник, работавший над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.

Ты научишься работать с модульными объектами, использовать тайлы и тримы, создавать полноценные 3D-сцены в Unreal Engine — и многому другому.

Обучение начинается 1 февраля.

Записаться на курс:
https://bit.ly/2KpYUhQ
источник
Unreal Engine
HSE art and design school пригласили Романа Горошкина провести лекцию «Путь самурая. Геймдев бусидо»

Роман Горошкин, менеджер по развитию бизнеса MY.GAMES Venture Capital.
Роман расскажет, как попасть в сферу разработки игр и индустрию вокруг этой сферы, не разочароваться и не разочаровать окружающих. Личное мнение эксперта, не претендующее на истину. Лекция будет интересна, как студентам, так и начинающим профессионалам, кто интересуется и рассматривает возможность начать работать в игровой индустрии.

25 ноября в 19:00
Лекция пройдёт в онлайн-формате, чтобы получить ссылку, необходимо зарегистрироваться
на сайте: https://design.hse.ru/news/1669?fbclid=IwAR2i92v4mM2vlz43R3R-ma9vRzpQnKgQOTMbfDygjztXgiPzgMQHv-jFRuM
источник
2020 November 25
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Возможно, самый полезный, огненный и обязательный к прочтению разговор, состоявшийся с партнером по UEDC2020. Беседуем с Евгением Малеевым из Xsolla о самом насущном: как и где искать инвестора, сколько просить, когда это делать и каких ошибок не допускать. Очень обстоятельно, детально и решительно обо всем самом важном. Читайте — и не говорите потом, что вам не объясняли, откуда и как взять денег на игру!

https://ue4daily.com/blog/xsolla
источник
Unreal Engine
источник
2020 November 27
Unreal Engine
С 9 по 20 ноября на платформе PINE Tools состоялась конференция DevGAMM 2020. Из-за второй волны пандемии ее вновь пришлось перенести в онлайн. В этот раз организаторы учли недочеты майской DevGAMM Online и сделали все, чтобы посетители и участники провели время не только с пользой, но и с комфортом. Коротко и ясно об итогах и впечатлениях. С акцентом на Unreal Engine, конечно 😉

https://ue4daily.com/blog/devgamm2020
источник
2020 November 30
Unreal Engine
News and Community Spotlight | November 26, 2020 | Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=k5qfCeLtc-E
источник
Unreal Engine
Друзья! Очень часто происходят диалоги и вопросы по Unreal Engine Virtual Production )https://www.unrealengine.com/en-US/virtual-production)

И мы создали от нашего чатика дочерний чатик.

Вступайте только, если как-то действительно связаны с VP.
@UEVPHub

PS. Ой всё! Все сейчас вступят)
источник
Unreal Engine
источник
2020 December 01
Unreal Engine
В последнее время все больше разработчиков России и СНГ обращаются к фольклору и историческим документам. Для кого-то это возможность напомнить о родной культуре, для кого-то — погоня за яркими образами. Изометрическая action-RPG “Былина” от московской студии Far-Far Games иллюстрирует обратную сторону сказочных историй. Большой открытый мир представлен в довольно мрачном свете, действующие лица наделены гротескными чертами, а финал может быть совсем не  счастливым. Очень интересный и перспективный проект с UEDC2020.

https://ue4daily.com/blog/epic
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2020 December 02
Unreal Engine
источник