Size: a a a

2021 March 31

m

mt.efim in Unreal Engine
Переслано от mt.efim
источник

m

mt.efim in Unreal Engine
Переслано от mt.efim
источник

m

mt.efim in Unreal Engine
Переслано от mt.efim
источник

m

mt.efim in Unreal Engine
Переслано от mt.efim
Это сцена в доступе на маркетплейсе, там как то это решили, тень у деревьев с любой дестанции
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
mt.efim
Переслано от mt.efim
Выручайте, не могу понять как настроить тени для деревьев в сцене, не могу понять где найти параметр

Вот пример с двух разных дистанций
А вот если посмотреть самый базовый курс от эпиков об освещение в анриале, то таких вопросов не будет
источник

АВ

Андрей Вербицкий... in Unreal Engine
cull distance
источник

АВ

Андрей Вербицкий... in Unreal Engine
там ищи
источник

ДS

Даник Skap in Unreal Engine
Кто-нибудь сталкивался с этой шляпой? При том что мастерматериал отрабатывает без ошибок
источник

ДS

Даник Skap in Unreal Engine
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
Castro
Привет всем! подскажите плз как можно импортировать этого анимированного перса из синьки в анрил?
datasmith
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
а зочем персонажку датасмитом гонять? им тока самые крайние случаи, которые fbxом не переносятся нормально
источник

НЕ

Никита Ефанов... in Unreal Engine
Привет всем, UE не видит visual studio, у меня стоит proffesional 2019
источник

НЕ

Никита Ефанов... in Unreal Engine
нужные пакеты установил, путь к ней прописан в системе, что может быть?
источник

M

Max in Unreal Engine
юдим считается 1 дроуколом или нет? есть ли смысл объединять меши в сцене и делать на всё юдим развертки?
источник

M

Max in Unreal Engine
предположим есть дом. 4 стены, крыша. я хочу чтобы 1 стена была 4к. делать ли 1 мешем и 5 юдимами или 5 разных мешей и 5 текстур?
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
привет, подскажите, как симулить ткань с такими висящими металлическими элементами на конце? сетка же должна быть максимально равномерной, а тут такие шутки висят
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
David Kuzeev
привет, подскажите, как симулить ткань с такими висящими металлическими элементами на конце? сетка же должна быть максимально равномерной, а тут такие шутки висят
А кости в них есть?
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
Aleksei DTG
А кости в них есть?
это со скетфаба, там не видны кости вроде
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
David Kuzeev
это со скетфаба, там не видны кости вроде
Просто если нет, то традиционно через NvCloth я полагаю, если есть, то я через RigidBody бы сделал вероятно
источник