Size: a a a

2020 November 18

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Dimka Sokolov
седня уже была запись
ты что, Дим, урок запилил?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Aleksei DTG
ты что, Дим, урок запилил?
нет. просто посты в группе пощу
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
а, понял
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Aleksei DTG
Если что, кстати, там есть нода LookAt, если голову вращать надо, вручную это можно не высчитывать
Ну Look At - это посмотреть на какую-то свою кость? Или ты про Look At Function?
источник

AK

Artyom Kreynes in Unreal Engine
Dimka Sokolov
седня уже была запись
чёт не увидел
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Artyom Kreynes
чёт не увидел
такое ощущение шо никто не увидел( а стафф там пиздатый
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
я хз
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
так а где бот-то?
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
@Yakim3396, спаси наши биточки
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Arthur Novikov
Ну Look At - это посмотреть на какую-то свою кость? Или ты про Look At Function?
Я про AnimNode, там любую точку можно задать. А внутри они вызывают один и тот же метод
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Aleksei DTG
Я про AnimNode, там любую точку можно задать. А внутри они вызывают один и тот же метод
Вот он?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Arthur Novikov
Вот он?
ну это функция для рассчёта, а есть ещё AnimNoda, кидаешь её в AnimGraph, и можешь следить головой за какой-то точкой
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Aleksei DTG
ну это функция для рассчёта, а есть ещё AnimNoda, кидаешь её в AnimGraph, и можешь следить головой за какой-то точкой
Ты про правую?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Arthur Novikov
Ты про правую?
про левую, Но не факт, что тебе именно это нужно. Я просто сказал, что если вдруг у тебя задача следить головой за противником, то для этого не обязательно вручную высчитывать дельту, т.к. есть нода готовая для похожих целей
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Aleksei DTG
про левую, Но не факт, что тебе именно это нужно. Я просто сказал, что если вдруг у тебя задача следить головой за противником, то для этого не обязательно вручную высчитывать дельту, т.к. есть нода готовая для похожих целей
А всё, нашёл, как включить инпут трансформ
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Aleksei DTG
про левую, Но не факт, что тебе именно это нужно. Я просто сказал, что если вдруг у тебя задача следить головой за противником, то для этого не обязательно вручную высчитывать дельту, т.к. есть нода готовая для похожих целей
Но спасибо за уточнение, это сэкономит время в будущем)
источник

M

Master in Unreal Engine
привет народ, я устоновил  мегаскан на анрил, тепер даже  на бесплатную текстуры из мегаскана нужна платит?
источник

D

Deen in Unreal Engine
Нет. Качай их через  эпиковский аккаунт
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
Master
привет народ, я устоновил  мегаскан на анрил, тепер даже  на бесплатную текстуры из мегаскана нужна платит?
для анрила лицензия бесплатна
источник

M

Master in Unreal Engine
источник