Natalya Belyaeva
Хорошо, если сделать с помощью двух констрейнов у одного колеса, в иерархии это так должно выглядеть ? И еще в настройках у констрейнов нужно менять Angular limits?
нет, не совсем так, у них должен быть какой-то промежуточный UPrimitiveComponent - т.е. своего рода поворотный кулак (так это называется). Он является промежуточным звеном между двумя констрейнтами, один из которых идёт на корпус тачки: у него одна линейная открытая степерь свободы - вверх-вниз и одна угловая (то, какая именно - зависит от расположения твоего констрейнта, она и будет отвечать за поворот). Второй - констрейнт - между поворотным кулаком и колесом, он отвечает за вращение. У него закрытые линейные ограничения и одно открытое - угловое, какое - зависит опять же от положения контрейнта (смотри визуально, там всё рисуется)