Size: a a a

2020 November 18

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ну а с учетом цен на кокс в наших краях - он остается голодным. Все просто.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Aleksei DTG
и вообще, неблагодарные это всё разговоры - про деньги, надо не забывать делать хорошие игры. А то свои (и чужие) деньги каждый считает умеет, а делать что-то по-настоящему крутое - единицы (я вот пока не научился). Игры - это же искусство :)
не. деньги обсуждать можно и нужно
источник

ЕБ

Её Величество Богиня... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Художник в первую очередь должен быть на кокаине. Если нет - это какой-то неправильный художник.
Вот почему я ушла из художественного - кокса не было, не то пальто
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
такие вещи да на паблик!
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
У Д О Л И
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
вообще это была ирония))
источник

SH

Sanchez Huyanches in Unreal Engine
все-таки я ее далековато заводил
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
лол кек
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
я думаю тема обсуждения игра это бизнесс или искусство надо во флуд
источник

Я

Яна in Unreal Engine
#работа
Всем привет! Ищу человека, который сможет помочь с задачей. Задача следующая - разработать конструктор персонажа, который будем связан с веб платформой. Фриланс. По оплате слушаем Ваши пожелания.
За подробностями в лс, буду рада пообщаться😊
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Ладно, прошу прощения за флуд :)
источник

NB

Natalya Belyaeva in Unreal Engine
Привет всем! В unreal engine решила сделать управляемую машинку, в blueprints этой машинки к колёсам с помощью physics constrain сделала сочленение колеса с кузовом. Так же внесла настройки в сonstrain, чтобы вращались колёса, и в blueprints машинки применила управление вперёд, назад, вправо и влево, все работает, но есть одна проблема, при повороте колёса стоят прямо, может быть кто-нибудь знает как можно сделать так, чтобы при повороте не вся машина разворачивалась, а именно передние колёса?
источник

NB

Natalya Belyaeva in Unreal Engine
источник

NB

Natalya Belyaeva in Unreal Engine
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Natalya Belyaeva
Привет всем! В unreal engine решила сделать управляемую машинку, в blueprints этой машинки к колёсам с помощью physics constrain сделала сочленение колеса с кузовом. Так же внесла настройки в сonstrain, чтобы вращались колёса, и в blueprints машинки применила управление вперёд, назад, вправо и влево, все работает, но есть одна проблема, при повороте колёса стоят прямо, может быть кто-нибудь знает как можно сделать так, чтобы при повороте не вся машина разворачивалась, а именно передние колёса?
ответ - поворачивать только передние колёса отдельно от машины :)
Т.е. вращать родителя констрейнта
источник

D

Deen in Unreal Engine
Через animBP делай повороты колес
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
мне кажется, что у тебя тут проблемы с общей иерархией компонентов. Т.е. как я понял, констрейнт ты вещаешь на само колесо, потом ты физикой (!) пытаешься это же самое колесо вращать (причём вместе с ним вращается и констрейнт)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Natalya Belyaeva
Привет всем! В unreal engine решила сделать управляемую машинку, в blueprints этой машинки к колёсам с помощью physics constrain сделала сочленение колеса с кузовом. Так же внесла настройки в сonstrain, чтобы вращались колёса, и в blueprints машинки применила управление вперёд, назад, вправо и влево, все работает, но есть одна проблема, при повороте колёса стоят прямо, может быть кто-нибудь знает как можно сделать так, чтобы при повороте не вся машина разворачивалась, а именно передние колёса?
А, и ещё у тебя только Twist Motion разрешён
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
ты же по двум осям хочешь вращать колесо
источник

NB

Natalya Belyaeva in Unreal Engine
Да по двум осям
источник