Size: a a a

2020 July 26

AS

Alexey Sudarev in Unreal Engine
Я просто 8 лет работал в Юнити и сейчас перехожу на UE. С данной функцией не сталкивался
источник

AS

Alexey Sudarev in Unreal Engine
Спасибо
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ммм, ребят, указатель на структуру, которая USTRUCT() нельзя, а если локально внутри функции, то оказывается можно, да?
источник

И

Иван in Unreal Engine
Товарищи! Нужна помощь
Есть персонаж, у персонажа есть рюкзак
сейчас он добавлен в бп под видом child actor, но вообще он должен быть подбираемым.
С подбираемостью я сам вполне разберусь, но проблема такая
у рюкзака есть свой анимбп и свой бленд спейс. нужно как-то связать перса и рюкзак так, чтоб speed и is in air передавались и рюкзаку
есть мысли?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Иван
Товарищи! Нужна помощь
Есть персонаж, у персонажа есть рюкзак
сейчас он добавлен в бп под видом child actor, но вообще он должен быть подбираемым.
С подбираемостью я сам вполне разберусь, но проблема такая
у рюкзака есть свой анимбп и свой бленд спейс. нужно как-то связать перса и рюкзак так, чтоб speed и is in air передавались и рюкзаку
есть мысли?
а в один скелет их никак?.. или это дорого сильно?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
или вообще не в ту степь полез?..
источник

И

Иван in Unreal Engine
мне кажется запарно как-то при условии, что он изначально откреплен от перса, не?
источник

DK

D K in Unreal Engine
Иван
мне кажется запарно как-то при условии, что он изначально откреплен от перса, не?
а что мешает используя блупринт интерфес связать?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
там можно прокинуть
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
но, кажется, я тебя в другую степь увожу относительно изначального вопроса
источник

И

Иван in Unreal Engine
блупринт интерфейс от бп перса к бп рюкзака? или через анимпринты?
источник

DK

D K in Unreal Engine
Иван
блупринт интерфейс от бп перса к бп рюкзака? или через анимпринты?
ну да от бп к бп, аним принты по хорошему должны только отображать что им говорит бп
источник

И

Иван in Unreal Engine
Понял, спасибо :)
источник

И

Иван in Unreal Engine
чет я все назад распонял
интерфейсы отвечают за евенты, так? так как мне на постоянке передавать через него инфу о велосити персонажа?
источник
2020 July 27

Д

Даня in Unreal Engine
Иван
чет я все назад распонял
интерфейсы отвечают за евенты, так? так как мне на постоянке передавать через него инфу о велосити персонажа?
либо отдавать в одном бп инфу, либо во втором забирать
источник

Д

Даня in Unreal Engine
как удобно
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Иван
чет я все назад распонял
интерфейсы отвечают за евенты, так? так как мне на постоянке передавать через него инфу о велосити персонажа?
Они скорее должны заменять множественное наследование чтобы связать классы в одну иерархию...вроде так?
источник

И

Иван in Unreal Engine
в итоге управился референсом на чайлда и кастом
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
Есть ли архив старых версий движка?
В Блендере, например, все старые версии доступны.
Например, как установить версию 4.21?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
bad cat
Есть ли архив старых версий движка?
В Блендере, например, все старые версии доступны.
Например, как установить версию 4.21?
источник