Size: a a a

2020 July 26

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
...
С начала проблемы TemporalAA теперь это... Короче смысла на 25-ю версию как я погляжу переходить нет совсем, пока 26-я не выйдет 🤬
Тебе будет сложно...
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
...
С начала проблемы TemporalAA теперь это... Короче смысла на 25-ю версию как я погляжу переходить нет совсем, пока 26-я не выйдет 🤬
ага, потому я до-сих пор сижу на 4.24.3, хотя некоторые давно перешли на 4.25, но они могут себе позволить кастом сборку с сурсов где уже гора фиксов всей этой боли)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
ага, потому я до-сих пор сижу на 4.24.3, хотя некоторые давно перешли на 4.25, но они могут себе позволить кастом сборку с сурсов где уже гора фиксов всей этой боли)
Хз, я просто нужные плагины утянул в проект
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я ленивый
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Билдить двигло ещё, фи
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yan Prykhodko
Спасибо!!
Да было бы за что 🤷‍♂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yan Prykhodko
Спасибо!!
Примерно около 50х минут вроде, он там что то тоже ретаргетнул и анимации сбились, он минут 10 что то настраивал в анимБП
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Yakim
ага, потому я до-сих пор сижу на 4.24.3, хотя некоторые давно перешли на 4.25, но они могут себе позволить кастом сборку с сурсов где уже гора фиксов всей этой боли)
Да они вчера выпустили фикс 4.25.2, я подумал "Крууто, значит всё работает теперь... Пора переходить!"
Мдя, ладно
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

JR

Jury Ruzybaev in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Да они вчера выпустили фикс 4.25.2, я подумал "Крууто, значит всё работает теперь... Пора переходить!"
Мдя, ладно
если внимательно посмотреть на багтрекер, то версия 4.25.2 как раз подвержена этой проблеме. фикс этой проблемы будет в 4.25.3
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
еще мой дед говорил, раньше 4.ХХ.3 даже не суйся, а то жопу откусит
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yakim
еще мой дед говорил, раньше 4.ХХ.3 даже не суйся, а то жопу откусит
🤣
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Jury Ruzybaev
если внимательно посмотреть на багтрекер, то версия 4.25.2 как раз подвержена этой проблеме. фикс этой проблемы будет в 4.25.3
да, поэтому на форуме, ссылка выше, выложили архивчик отдельно, где надо заменить файлы)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
потому я сижу без жопы 😂
источник

JR

Jury Ruzybaev in Unreal Engine
Yakim
да, поэтому на форуме, ссылка выше, выложили архивчик отдельно, где надо заменить файлы)
ну вот кстати последнее время часто приходится фиксить ошибки движка. хорошо еще, что некоторые фиксы подходят от более поздних версий. хорошо еще что есть исходники
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Тут такая проблема у меня, не могу собрать плагин (до этого всё было норм)
Visual studio говорит мне:
1>UnrealBuildTool : error : Expecting to find a type to be declared in a module rules named 'GraphFormatter' in UE4Rules, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null.  This type must derive from the 'ModuleRules' type defined by Unreal Build Tool.

Я недавно добавил Plugn с маркетплейса GraphFormatter, походу с этим проблема, я его удалял (Visual studio пожаловался и сказал установить)

Не понимаю что от меня хотят и в инете ничего по существу не нашёл.
Кто нибудь знает как это решить?
(проект не запускается, так как Plugin мой не под ту версию, а ребилднуть плагин не могу из за этой ошибки)
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
Гайс, а можно как-то установить компилятор майковский С++, без установки вижуал студии?
источник

Dany Ŝmēeť in Unreal Engine
Всем привет, как можно объединить два уровня? или один перенести во второй?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
они в лончере не подменили?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
они в лончере не подменили?
У меня обнова не приходила
источник