Size: a a a

2020 July 26

И

Иван in Unreal Engine
велком :)
источник

AM

A M in Unreal Engine
У меня уже неделю проблема с программой, редактор перестает отвечать после того как отойду от компа ненадолго или просто перключусь на какое-то время на другую программу (не VS). При попытке вернуться обратно в UE он перестает отвечать примерно в 20% случаев. Память вроде не жрёт, на форуме ничего не нашел
источник

AM

A M in Unreal Engine
4.24.3
источник

С

Стаc in Unreal Engine
Ребят, подскажите, как копировать папку с подпапками и вложенными ассетами?
Ctrl+C - Ctrl+V - копируют только саму папку без вложений, дибликейт копирует ассеты внутри вложенных папок. 😔 Если применять дубликейт на обычную папку с ассетами - папка копируется нормально, а если есть вложенные, то не получается как надо.
Иерархия на скрине исходная
источник

С

Стаc in Unreal Engine
Можно копировать все подпапки по одной конечно, но не очень так удобно
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
A M
У меня уже неделю проблема с программой, редактор перестает отвечать после того как отойду от компа ненадолго или просто перключусь на какое-то время на другую программу (не VS). При попытке вернуться обратно в UE он перестает отвечать примерно в 20% случаев. Память вроде не жрёт, на форуме ничего не нашел
+, постоянно на 4.24.3 такое же. Было бы интересно узнать решение проблемы
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Парни, может кто в курсе, как обстоят дела с созданием сессий в Epic Online Services? Уже работают?
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
A M
У меня уже неделю проблема с программой, редактор перестает отвечать после того как отойду от компа ненадолго или просто перключусь на какое-то время на другую программу (не VS). При попытке вернуться обратно в UE он перестает отвечать примерно в 20% случаев. Память вроде не жрёт, на форуме ничего не нашел
программа просто очищается с памяти компьютера. Нужно подождать пока снова загрузиться в память
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Бодя
программа просто очищается с памяти компьютера. Нужно подождать пока снова загрузиться в память
А сколько ждать? А лучше, как ей запретить так делать?
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Святослав Коновалов
А сколько ждать? А лучше, как ей запретить так делать?
Ето уже проблема не Анриал. Ето где то в настройках Винди. Где не помню и ето не факт, что поможет, так ка Винда освобождает, то что считает нужним. И лучше не виключать полностю, бо может бить хуже.
Я жду не больше 2 минут.
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Бодя
Ето уже проблема не Анриал. Ето где то в настройках Винди. Где не помню и ето не факт, что поможет, так ка Винда освобождает, то что считает нужним. И лучше не виключать полностю, бо может бить хуже.
Я жду не больше 2 минут.
Угу, тут понятно что в Винде, но с другими программами я с такой проблемой не сталкивался. Спасибо за объяснение, пойду погуглю)
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
С другими програмами , тоже с етим не так часто сталкивался
источник

D

Deen in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Ariana Lord кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@Puss_in_Bootss, @druhasu, @Stratok, @zexUlt, @Alex_Green_1993
источник

AS

Alexey Sudarev in Unreal Engine
Всем привет. Подскажите, за что отвечает resolution scale в engine scalability settings? При изменении на более низкое значение, картинка становится мыльной. Какое конкретное назначение данной функции?
источник

D

Deen in Unreal Engine
Разрешение меняет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Sudarev
Всем привет. Подскажите, за что отвечает resolution scale в engine scalability settings? При изменении на более низкое значение, картинка становится мыльной. Какое конкретное назначение данной функции?
она означает ровно то, как она и переводится
источник

AS

Alexey Sudarev in Unreal Engine
Типо с 1920х1080 до 800х600 к примеру, в этом плане?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Sudarev
Типо с 1920х1080 до 800х600 к примеру, в этом плане?
условно, да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
а потом растягивается до текущего
источник