Size: a a a

2020 July 23

Д

Даня in Unreal Engine
поменять студию на Райдер %)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Даня
поменять студию на Райдер %)
Блин
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
😂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
У меня боязнь перемен)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Даня
поменять студию на Райдер %)
всё мечтаю затестить его. никак руки не дойдут. но студия отлично летит.
источник

Д

Даня in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
всё мечтаю затестить его. никак руки не дойдут. но студия отлично летит.
мне студия всегда не нравилась
источник

Д

Даня in Unreal Engine
интерфейс перегруженный
источник

Д

Даня in Unreal Engine
пока до Jet Brains не добрался, писал в блокнотике)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Даня
поменять студию на Райдер %)
+
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Даня
поменять студию на Райдер %)
+
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Даня
интерфейс перегруженный
А вот это есть такое дело
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Даня
мне студия всегда не нравилась
нравилась - это субъективно. работает она идеально. хотя многие жалуются. с ассистом даже на очень слабом железе она просто летит. решарпер прожорливее.
источник

AT

Andrew Tolkachov in Unreal Engine
Ребят, всем привет )
Есть вопрос, но предупреждаю - я новичок от слова полностью (гуманитарное образование, с 3D и играми всегда до этого сталкивался только как потребитель).
Сейчас задумал делать игру, но пока подходящего для UE компа нет, в Blender готовлю объекты, персонажей и прочие меши. Сейчас буду готовить модель основного персонажа, и у него запланированны модификации скафандра.
Собственно, вопрос - как эти модификации корректно отобразить? То есть, сделать несколько одинаковых моделей, но с разным обвесом или заготовить основу, а сами модификации/ скафандр подготовить отдельно? Ещё раз извиняюсь за дилетантство, но заранее спасибо )
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Andrew Tolkachov
Ребят, всем привет )
Есть вопрос, но предупреждаю - я новичок от слова полностью (гуманитарное образование, с 3D и играми всегда до этого сталкивался только как потребитель).
Сейчас задумал делать игру, но пока подходящего для UE компа нет, в Blender готовлю объекты, персонажей и прочие меши. Сейчас буду готовить модель основного персонажа, и у него запланированны модификации скафандра.
Собственно, вопрос - как эти модификации корректно отобразить? То есть, сделать несколько одинаковых моделей, но с разным обвесом или заготовить основу, а сами модификации/ скафандр подготовить отдельно? Ещё раз извиняюсь за дилетантство, но заранее спасибо )
Всё зависит от того каких именно модификаций хочешь
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Можно крепить к "слотам", можно целиком части тела подменять
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
зависит от анимаций и прочих вещей, дьявол в деталях
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Привет всем, кто знает как установить Nvidia physx в Ue? И нужно ли собирать движок?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Привет всем, кто знает как установить Nvidia physx в Ue? И нужно ли собирать движок?
Мне кажется или там и так эта физика?
источник

AT

Andrew Tolkachov in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
зависит от анимаций и прочих вещей, дьявол в деталях
Ага, даже так, я тебя понял, спасибо!
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Мне кажется или там и так эта физика?
То есть такое можно сделать? https://youtu.be/263Lgp0OZRA
источник