Size: a a a

2020 July 23

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну вот эти вот статьи, да.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Egor R
Эти 13к ошибок вылезают даже в девственно чистом свежесгенерированном классе и жалуются даже на первый символ комментария. Народ в тырнетах говорил, что это связано с неправильной работой IntelliSense с новой версией анриала из-за какого-то бага. До обновы на хотфикс 25.1 у меня тоже всё было нормально
Дебаг символы тоже проблему не решают?
источник

ER

Egor R in Unreal Engine
Eduard Brahar
Дебаг символы тоже проблему не решают?
тут мои полномочия (как нуба) как бы всё
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Eduard Brahar
Дебаг символы тоже проблему не решают?
они зачем для пустого проекта?
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Не знаю. Я тоже в общем нуб. Но когда такая проблема возникла в последний раз,нормальная настройка интелисенса и установка этой жирной фигни решила проблему с ошибками. Но под 25.1 ещё проект не делал, так что все может быть
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Egor R
тут мои полномочия (как нуба) как бы всё
гугли первую ошибку в output
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
если не знаешь что такое output, гугли output msvs. Если не знаешь, что такое error list - гугли. дальше ищи описание первой ошибки. там куча кейсов будет , когда и почему она возникает.
источник

ER

Egor R in Unreal Engine
Да мне уже нет смысла это делать сейчас, я-то откатился и живу нормально. У меня же не проект, а так самообучение постепенное. Если снова столкнусь с этой проблемой, то так и поступлю
источник

ER

Egor R in Unreal Engine
я искал по "There are too many errors for the IntelliSense engine" что он мне писал при наведении курсора на волнистую красную линию, ссылаясь на кол-во ошибок собсно
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Что-то я совсем туплю
На акторе есть BoxCollision, при оверлапе срабатывает эвент OnComponentOverlap
Беру SweepResult и из него HitActor. В описании HitActor "Actor Hir By Trace" - логично предполагаю, что актор который заоверлапил компонент
Но в HitActor почему -то приходит сам актор овнер коллижен компонента
Разве оно так должно работать? Разве не должен в SweepResulte хранится актор который заоверлапил?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Что-то я совсем туплю
На акторе есть BoxCollision, при оверлапе срабатывает эвент OnComponentOverlap
Беру SweepResult и из него HitActor. В описании HitActor "Actor Hir By Trace" - логично предполагаю, что актор который заоверлапил компонент
Но в HitActor почему -то приходит сам актор овнер коллижен компонента
Разве оно так должно работать? Разве не должен в SweepResulte хранится актор который заоверлапил?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ок 15минутное видео говорит тоже что и я что HitActor  - это актор в который попал в колижен (трейс конкретно в видео)
Но это не отвечает на вопрос почему  у меня в SweepResult HitActor приходит ссылка на владельца коллизии а не актора который заколайдился
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
сам в себя воткнулся
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Раз уж мы про вижал студио заговорили.. может ли кто-нибудь подсказать, почему у меня в одном классе работает подсветка функций и пользовательских классов (желтый и зеленый цвет), а в другом нет?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
сам в себя воткнулся
Но в тоже время в OtherActor приходит правильный актор
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Сэр MSTR
Раз уж мы про вижал студио заговорили.. может ли кто-нибудь подсказать, почему у меня в одном классе работает подсветка функций и пользовательских классов (желтый и зеленый цвет), а в другом нет?
не проиндексировался наверное
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Вот я вчера скрины кидал, и в этом классе как раз не подсвечиваются методы
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
Раз уж мы про вижал студио заговорили.. может ли кто-нибудь подсказать, почему у меня в одном классе работает подсветка функций и пользовательских классов (желтый и зеленый цвет), а в другом нет?
глючит
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Блин, а как исправить это? 🤷‍♂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Можно как то?
источник