Size: a a a

2020 July 23

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Respirant
Всем привет! Это вопрос не совсем по Unreal'у, а больше по математике.

У меня есть условный массив чисел, вот пример:

1 0
2 200
3 400
4 600
5 800

Есть какой-то сервис или алгоритм, который поможет определить коэффициент зависимости левого и правого числа? Ну или алгоритм получения из левого числа правое.
А известно что зависимость линейна? (При увеличении индекса на один значение возрастает на одно и то же число)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Respirant
Всем привет! Это вопрос не совсем по Unreal'у, а больше по математике.

У меня есть условный массив чисел, вот пример:

1 0
2 200
3 400
4 600
5 800

Есть какой-то сервис или алгоритм, который поможет определить коэффициент зависимости левого и правого числа? Ну или алгоритм получения из левого числа правое.
x=(delta/200/ * n-1);   для 6 = (200х5) = 1000. неужели все так запущено ?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey R
x=(delta/200/ * n-1);   для 6 = (200х5) = 1000. неужели все так запущено ?
А дельта - это что?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А дельта - это что?
шаг инкремента (он постоянный и в примере увеличивается на +200 с каждым шагом)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey R
шаг инкремента (он постоянный и в примере увеличивается на +200 с каждым шагом)
А 200 тогда зачем?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
это пояснение
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Respirant
Всем привет! Это вопрос не совсем по Unreal'у, а больше по математике.

У меня есть условный массив чисел, вот пример:

1 0
2 200
3 400
4 600
5 800

Есть какой-то сервис или алгоритм, который поможет определить коэффициент зависимости левого и правого числа? Ну или алгоритм получения из левого числа правое.
И так и должно быть что массив с единицы начинается?
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Viαη
И так и должно быть что массив с единицы начинается?
может это Lua :)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Viαη
И так и должно быть что массив с единицы начинается?
Это двумерный массив, числа слева - не ключи, а значения
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey R
это пояснение
Как по мне - ты только хуже сделал написав вместе
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
аладий, ну не душни
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Respirant
Это двумерный массив, числа слева - не ключи, а значения
А зачем использовать такую структуру? Или ключи необязательно подряд идут?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey R
аладий, ну не душни
💚
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Viαη
А зачем использовать такую структуру? Или ключи необязательно подряд идут?
Это условный двумерный массив, я его так просто для удобства. На самом деле мне нужен был не сам массив, а лишь алгоритм. Но уже не надо, забудь)
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Respirant
Это условный двумерный массив, я его так просто для удобства. На самом деле мне нужен был не сам массив, а лишь алгоритм. Но уже не надо, забудь)
Ну если не надо, то хорошо
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Девайс - Oculus Rift S
Это дефолтный темплейт 4.25 VR.
Плагин OculusVR отключен.
После того как я подхожу к кубику и играюсь ими, я нажимаю кнопку R, которую показал в начале.
Меня кинуло в пол и это будет сохранятся до тех пор, пока я не закрою анриал и стим полностью и не открою опять. Даже повторный заход в игру будет уже сразу давать позицию в полу. Такое происходит для ЛЮБЫХ девайсов, которые используют SteamVRInput плагин. Все манифесты сгенерированы.

Если использовать Oculus VR плагин и девайс Oculus Rift S - то сброс позиции происходит корректно.
Если кто это поборол, подскажите как. Сейчас еще проверю, по-моему в 4.23 такого не было.
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
парни такой вопрос есть два объекта, у них по ДВЕ разные коллизии, они могут пересекаться любыми колилзиями(если повернуть в игре фигуру), как мне в одной фигуре узнать с какой именно из двух коллизии др фигуры она пересеклась??
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Drosiel Wild
парни такой вопрос есть два объекта, у них по ДВЕ разные коллизии, они могут пересекаться любыми колилзиями(если повернуть в игре фигуру), как мне в одной фигуре узнать с какой именно из двух коллизии др фигуры она пересеклась??
Если под двумя коллизиями ты понимаешь два колижен компонента, то в результат коллизии приходит HitComponent
источник