Size: a a a

2020 June 11

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
norlin
Господа унреал энджайнисты, а какой вообще флоу работы с UI в компаниях? в каком формате арт приходит, что дают UI-программисту и т.д.
Как сделать "программерский UI" я понимаю, а вот когда речь про красивый затекстуреный интерфейс - что-то не очень. Тупо на кнопки накиданы текстурки/материалы? (ну если речь про простой UI, без наворотов)
По разному. Бывает, что приходит отрисованный в Фотошопе или где то ещё концепт, который программисту надо и заверстать и запрогать, бывает, что ui designer самостоятельно в связке с программистом верстает и программист потом прикручивает логику и устраняет косяки
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Концепт в идеале должен готовиться так, чтобы с него было максимально просто извлекать ассеты, например, в фигме, хотя можно и в Фотошопе при использовании non desteuctive pipeline
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Там ещё есть моушн дизайн - тоже по разному бывает, кто это делает
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Зависит все от продукта и от команды
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ну и просто накидывать текстурки на интерфейс нельзя, ассеты надо организовывать технически грамотно, иначе легко можно раздуть память, или же нагрузить gpu, если бездумно использовать материалы
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ещё бывает отдельный ux-дизайнер, который собственно готовит функциональный концепт и организационную логику интерфейса, но в наших краях это большая редкость. Часто на себя это гейм дизайнеры берут
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ну и просто накидывать текстурки на интерфейс нельзя, ассеты надо организовывать технически грамотно, иначе легко можно раздуть память, или же нагрузить gpu, если бездумно использовать материалы
имеешь в виду всякие спрайтшиты собираются? или какие есть методики?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Сейчас можно использовать paper2d, у него есть функционал сборки атласов. Но часто можно встретить использование texture packer, который собирает атласы снаружи
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Смысл в том, чтобы экономить память и батчить отрисовку
источник

n

norlin in Unreal Engine
ок, спасибо)
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Сейчас можно использовать paper2d, у него есть функционал сборки атласов. Но часто можно встретить использование texture packer, который собирает атласы снаружи
а если на руках готовый атлас, то как его разделить на отдельные элементы для использования в движке? я только через paper2d и видел. что-то еще есть?
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Сейчас можно использовать paper2d, у него есть функционал сборки атласов. Но часто можно встретить использование texture packer, который собирает атласы снаружи
Вообще давно ходят слухи что это уже не имеет смысла. У нас в компании все ещё запекают в атласы, но это больше по привычке. Вот здесь тесты проводил парень и вроде как атлас приводил даже к понижению производительности https://forums.unrealengine.com/development-discussion/content-creation/1703282-do-people-still-use-texture-atlas
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
а если на руках готовый атлас, то как его разделить на отдельные элементы для использования в движке? я только через paper2d и видел. что-то еще есть?
Тулзов не знаю для этого к сожалению
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Micron (Edward)
Вообще давно ходят слухи что это уже не имеет смысла. У нас в компании все ещё запекают в атласы, но это больше по привычке. Вот здесь тесты проводил парень и вроде как атлас приводил даже к понижению производительности https://forums.unrealengine.com/development-discussion/content-creation/1703282-do-people-still-use-texture-atlas
Нуууу, вообще, если у тебя ПК - то можно и забить. Если платформы послабее, памяти поменьше - не обойтись
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
На мобилках - мастхэв
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Нуууу, вообще, если у тебя ПК - то можно и забить. Если платформы послабее, памяти поменьше - не обойтись
Смысл в том, что движок это вроде как внутри и так делает, он запекает отдельные текстуры в атлас. Но лично я это не проверят, лишь слышал об этом и при том от многих людей.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Не делает он этого
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Paper2d имеет возможность назначать спрайты в атласы, но это все равно ручками делать надо
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Смысл в том, чтобы экономить память и батчить отрисовку
а есть ли какие рекомендации, как тз писать артовикам по UI? именно в плане того, в каком виде им надо будет выдавать результаты для дальнейшей интеграции в движок
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Есть, но сейчас времени нет. Напиши мне вечером, я распишу подробно или голосом обсудим
источник