Size: a a a

2020 June 10

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
decal рендерится поверх персонажа, когда он по нему проходит. есть способы это отключить?
источник

ИЗ

Иван Зáморев... in Unreal Engine
Maxim Chudaev
decal рендерится поверх персонажа, когда он по нему проходит. есть способы это отключить?
recieve decals галка на меше любом
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Maxim Chudaev
decal рендерится поверх персонажа, когда он по нему проходит. есть способы это отключить?
дв
источник

A

Art in Unreal Engine
Yakim
дв
Согласен 🤝
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
Иван Зáморев
recieve decals галка на меше любом
Cпасибо!
источник

NA

Nick Avramenko in Unreal Engine
Всем привет.

Ни у кого с 4.24-4.25 нет похожей проблемы?

Столкнулись со сложностью. Пробовали запустить проект на 4.25. Ничего не коммитали. После этого вновь запускаем его на 4.24, пробуем собрать билд и при сборке бесконечно рекомпилятся шейдера. Ну т.е. в прямом смысле бесконечно. Падает кэш шейдеров и начинают компилиться вновь и вновь тоже саоме. И так пока не выжирает лимиты все.

Нашли похожие темы на форумах, но там или нет ответа, или решения, которые не очень актуальны (наличие плагина того или иного).
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
DDC удаляли?
источник
2020 June 11

n

norlin in Unreal Engine
Nick Avramenko
Всем привет.

Ни у кого с 4.24-4.25 нет похожей проблемы?

Столкнулись со сложностью. Пробовали запустить проект на 4.25. Ничего не коммитали. После этого вновь запускаем его на 4.24, пробуем собрать билд и при сборке бесконечно рекомпилятся шейдера. Ну т.е. в прямом смысле бесконечно. Падает кэш шейдеров и начинают компилиться вновь и вновь тоже саоме. И так пока не выжирает лимиты все.

Нашли похожие темы на форумах, но там или нет ответа, или решения, которые не очень актуальны (наличие плагина того или иного).
почистить все временные папки, если не поможет - выкачать из репозитория заново начисто
источник

NA

Nick Avramenko in Unreal Engine
Oleksii Kolesnik
DDC удаляли?
Да, удалили в первую очередь.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ковырял тут automation framework, наткнулся на офигеннейший коммент
источник

NA

Nick Avramenko in Unreal Engine
Сносили, выкачивали. При этом это воспроизводится у всех, кто попробовал эти действия: запустить проект на 4.25 и потом на 4.24.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nick Avramenko
Сносили, выкачивали. При этом это воспроизводится у всех, кто попробовал эти действия: запустить проект на 4.25 и потом на 4.24.
а если выкачать заново на чистый комп - то всё ок?
источник

NA

Nick Avramenko in Unreal Engine
Nope, снесли под ноль win на одном из.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Nick Avramenko
Nope, снесли под ноль win на одном из.
Я чудес то не бывает.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ковырял тут automation framework, наткнулся на офигеннейший коммент
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Что-то коммитнулось-осталось.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nick Avramenko
Nope, снесли под ноль win на одном из.
ну значит в проекте где-то косяк, а то что открывали в 25 - не причина, а лишь обнаруживает баг
источник

NA

Nick Avramenko in Unreal Engine
Да вот не ясно, как такое может быть без коммитов. Ну в плане, мы возвращались на старые ревизии, на которых вчера собирали билд. Сегодня они уже не собираются.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
ну значит в проекте где-то косяк, а то что открывали в 25 - не причина, а лишь обнаруживает баг
Или так.
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
шейдер компайлер крутиться локально или на каких-то инкредибилдах?
источник