Size: a a a

2020 June 10

NK

ID:0 in Unreal Engine
Алексей Пестриков: "Мы всегда искали людей, которые любят и играют в игры."

Продолжаем нашу новую рубрику в рамках конкурса разработчиков — New Game +. Мы общаемся с интересными людьми из игровой индустрии, которые также участвуют в нашем конкурсе как спонсоры, благодетели, эксперты, люди, которые представляют разнообразные номинации и будут судить проекты.
Сегодня Алексей Пестриков из KEFIR расскажет о студии, пути к успеху, обязательной любви к играм и "секретной" номинации на Конкурсе.

https://ue4daily.com/blog/kefir
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Подскажите, в какую сторону копать, если при попытке установки Rider Link плагина (в игру или движок) из самого райдера, вылетает ошибка Failed to build Rider Link,  и в логах райдера огромный стектрейс и никакой полезной информации (я не нашёл по крайней мере).
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
А рейтрейсинг вообще сильно грузит систему? Я не про свет, а например если каждый тик пускать луч из камеры перед собой.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Рейкаст тогда.
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
ой, точно
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Rock (Юра)
А рейтрейсинг вообще сильно грузит систему? Я не про свет, а например если каждый тик пускать луч из камеры перед собой.
Вообще, каждый тик один трейс не страшно должно быть. Но можешь проверить сам: в кадр запихни 100 трейсов и посмотри результат
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Rock (Юра)
А рейтрейсинг вообще сильно грузит систему? Я не про свет, а например если каждый тик пускать луч из камеры перед собой.
2500 трейсов делал, мне норм.
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
ID:377601054
Вообще, каждый тик один трейс не страшно должно быть. Но можешь проверить сам: в кадр запихни 100 трейсов и посмотри результат
Хмм... я просто хочу сделать подобную штуку, но чтобы она не работала когда стоишь спиной
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
сделал предмету невидимую сферку и в ней ловлю лучи
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Rock (Юра)
Хмм... я просто хочу сделать подобную штуку, но чтобы она не работала когда стоишь спиной
Не проще сферой трейс бросать?
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
(какой жизнеутверждающий скриншот :) )
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Rock (Юра)
Хмм... я просто хочу сделать подобную штуку, но чтобы она не работала когда стоишь спиной
поставь коллайдер перед лицом и лови им коллизии
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
меньше головняка будет, дальше уже думай как улучшить если коллайдер не подойдёт
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Ого, супер, спасибо за советы!
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Rock (Юра)
Ого, супер, спасибо за советы!
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
ну или Trace из Camera forward вектора
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Посмотри какие трейсы есть да побери нужный
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Подскажите, в какую сторону копать, если при попытке установки Rider Link плагина (в игру или движок) из самого райдера, вылетает ошибка Failed to build Rider Link,  и в логах райдера огромный стектрейс и никакой полезной информации (я не нашёл по крайней мере).
@PieDaddy подскажи, пожалуйста. Версия анрила 4.24.3, версия райдера 2020.1.3, движок установлен на несистемном диске D, баг с регистром нагуглил, но в регистре расположение движка уже указано.
источник

СЛ

Синий Лис in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста, а можно настроить вьюпорт в UE, на работу от GPU ?
А то чем больше в сцене ассетов, тем больше кипит CPU
источник