Может, кто в курсе?
У меня есть кнопка С++, которая проверяет по мой собственной дополнительной текстуре наведение на кнопку.
То есть, если альфы нет - то игнорить наведение на кнопку, а клик проверяется наведением.
Но, у менять вторая кнопка под этой.
Как мне заставить проходить хит глубже через С++, если мышка на верхней кнопке попала в прозрачность? То есть, какая функция используется, чтобы проигнорировать мышку и пустить проверку глубже? Есть что-то такое?
Reply::NotHandled(), как посоветовали, должен дать возможность обработать клик виджету, который выше по иерархии (родительскому). Это не поможет если кнопки на одном уровне иерархии. Можно попробовать, если клик не должен быть обработан, временно задать виджету видимость HitTestInvisible и принудительно запустить поиск нового через FSlateApplication::Get().ProcessMouseButtonDownEvent() а затем вернуть видимость обратно. Это только в теории)