Size: a a a

2020 June 10

A

Abbos in Unreal Engine
esli u kogoto est faylovoy versii pj skinte mne :)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
тебе msi\exe что ли надо?)))
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Abbos
esli u kogoto est faylovoy versii pj skinte mne :)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
качаешь, там все файлы есть
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да файлов там много и все Unreal Engine )
источник

A

Abbos in Unreal Engine
Roman Merkushin
да файлов там много и все Unreal Engine )
tam oshibka 404
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Abbos
tam oshibka 404
качаешь epic game launcher и там скачиваешь нужную тебе версию движка
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Peter Leontev
NativeMouseButtonDown, Reply::Handled() или Reply::NotHandled()
Говорю же, не работает =)
источник

EB

Eugene Bondarev in Unreal Engine
Сейчас человек наконец разберётся, установит анрил...а потом напишет "kak zdes hodit?"
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Кто-то в курсе? Такое можно заставить работать в БП или бесполезно, и там будут отображаться только функции со строго типизированными параметрами?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Max ( exAres )
Кто-то в курсе? Такое можно заставить работать в БП или бесполезно, и там будут отображаться только функции со строго типизированными параметрами?
на каком этапе формируются шаблоны?
на каком этапе формируется рефлексия в анриле?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Ответы на эти два вопроса помогут тебе понять как это всё работает.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Спойлер: С шаблонами не прокатит. Смотри как сделаны SpawnActor ноды
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Спасибо, пошёл вникать.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Меланхолик
Что вы порекомендуете
гугл
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Abbos
privet u kogo  yest "unreal engine"  dlya windows 64 bit, zaranee spasibo
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Говорю же, не работает =)
продебаж, что происходит при MouseClick, до какого виджета доходит клик и где возвращается FReply::Handled().
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Может, кто в курсе?
У меня есть кнопка С++, которая проверяет по мой собственной дополнительной текстуре наведение на кнопку.
То есть, если альфы нет - то игнорить наведение на кнопку, а клик проверяется наведением.

Но, у менять вторая кнопка под этой.
Как мне заставить проходить хит глубже через С++, если мышка на верхней кнопке попала в прозрачность? То есть, какая функция используется, чтобы проигнорировать мышку и пустить проверку глубже? Есть что-то такое?
Reply::NotHandled(), как посоветовали, должен дать возможность обработать клик виджету, который выше по иерархии (родительскому). Это не поможет если кнопки на одном уровне иерархии. Можно попробовать, если клик не должен быть обработан, временно задать виджету видимость HitTestInvisible и принудительно запустить поиск нового через FSlateApplication::Get().ProcessMouseButtonDownEvent() а затем вернуть видимость обратно. Это только в теории)
источник

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
Привет всем. Подскажите, может я чего то не понимаю: После включения Online Subsystem Steam и изменения DefaultEngine.ini проекта, в стэндэлоун режиме функционал стима есть, но стоит собрать билд, в нем нет возможности вызвать оверлей.
источник