Size: a a a

2020 June 11

NA

Nick Avramenko in Unreal Engine
Oleksii Kolesnik
шейдер компайлер крутиться локально или на каких-то инкредибилдах?
локально
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nick Avramenko
Да вот не ясно, как такое может быть без коммитов. Ну в плане, мы возвращались на старые ревизии, на которых вчера собирали билд. Сегодня они уже не собираются.
так не бывает, либо в проекте что-то поменялось, либо в системе/окружении
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
У меня например на 25 валился Landscape editor ровно до момента пока я не грохнул конфиг буквально вручную.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Что вызывало падение - загадка до сих пор.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ни ддс внесённый ни сейвд иниермедиэйт не спасали.
источник

NA

Nick Avramenko in Unreal Engine
Попробуем тоже его убить.

В любом случае спасибо большое за ответы, хоть какая-то информация извне, а то совсем закопались и не ясно куда копать дальше.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Nick Avramenko
Попробуем тоже его убить.

В любом случае спасибо большое за ответы, хоть какая-то информация извне, а то совсем закопались и не ясно куда копать дальше.
Ну то есть не очень понятен паттерн поведения при бане, есть ощущение что это просто с чем то ещё совпадает
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
С апдейтом студии твм, внешней причиной.
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
Ребят а может кто делал seamless катсцены для первого лица, где по сути не видно перехода от катсцены к геймплею и обратно. Я пробовал сделать несколько систем, смотрел как люди это делают на ютубе и на форумах, по сути везде одна и та же тема, под конец секвенсера получаем локацию куда надо портануть персонажа, портаем и бахаем set view target with blend, собственно всё. Я пошел чуть дальше, сделал трейс от камеры в секвенсе вертикально вниз, чтобы получать точку где камера остается в конце, и в эту точку портаю персонажа после чего даю set view target with blend, но все равно наблюдаются под конец дергания, то видно как телепорт прошел из точки где персонаж находился до катстцены, то портает его как то рядом и его дергает жестко. Мне интересно пробовал ли кто-то делать это другим способом
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
Ребят а может кто делал seamless катсцены для первого лица, где по сути не видно перехода от катсцены к геймплею и обратно. Я пробовал сделать несколько систем, смотрел как люди это делают на ютубе и на форумах, по сути везде одна и та же тема, под конец секвенсера получаем локацию куда надо портануть персонажа, портаем и бахаем set view target with blend, собственно всё. Я пошел чуть дальше, сделал трейс от камеры в секвенсе вертикально вниз, чтобы получать точку где камера остается в конце, и в эту точку портаю персонажа после чего даю set view target with blend, но все равно наблюдаются под конец дергания, то видно как телепорт прошел из точки где персонаж находился до катстцены, то портает его как то рядом и его дергает жестко. Мне интересно пробовал ли кто-то делать это другим способом
Ни разу не делал, но, может, просто по дефолту скрыть персонажа, а в конце секвенции просто его показать, без телепортов?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey R
Аладий, нет конечно, это иностранный душнила с горстью риса, с рейтом  75 в час он бы легко нашёл на апворке или файвере контрактора.
А ты мастер скрытно написать🤣 но вообще это была ирония...
источник

DA

Delfinov 🇺🇦 Alegsei ... in Unreal Engine
у меня еще вопрос по поводу обьема на диске С , который анрил занимает когда открываешь новые проекты
не подскажите где в настройках можно перенаправить все возможные пути на другие диски?
потому что сам движек и все проекты я гружу на диск F и предпочел бы весь остальной кеш грузить тоже на него
если ответ на это уже давали, то не откажусь от ссылочки на сообщение
источник

11

13 13 in Unreal Engine
Всем привет,я только начинаю осваивать ue,можете подсказать в каком софте можно сделать персонажа?zbrush подойдёт?или maya?где придать риг и настроить окружение?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Delfinov 🇺🇦 Alegsei 🐬
у меня еще вопрос по поводу обьема на диске С , который анрил занимает когда открываешь новые проекты
не подскажите где в настройках можно перенаправить все возможные пути на другие диски?
потому что сам движек и все проекты я гружу на диск F и предпочел бы весь остальной кеш грузить тоже на него
если ответ на это уже давали, то не откажусь от ссылочки на сообщение
Ищи по теме DDC cache folder
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Вроде больше он ничего мимо основных папок не кидает😅 к слову, у самого всё на F, но вот кеш лень было переносить
источник

ЕД

Евгений Дубовик... in Unreal Engine
13 13
Всем привет,я только начинаю осваивать ue,можете подсказать в каком софте можно сделать персонажа?zbrush подойдёт?или maya?где придать риг и настроить окружение?
это не по теме группы, и пайплайн создания персонажей довольно сложный, лучше посмотри курсы от каких нибудь Gnomon
источник

11

13 13 in Unreal Engine
Спасибо
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Delfinov 🇺🇦 Alegsei 🐬
у меня еще вопрос по поводу обьема на диске С , который анрил занимает когда открываешь новые проекты
не подскажите где в настройках можно перенаправить все возможные пути на другие диски?
потому что сам движек и все проекты я гружу на диск F и предпочел бы весь остальной кеш грузить тоже на него
если ответ на это уже давали, то не откажусь от ссылочки на сообщение
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа унреал энджайнисты, а какой вообще флоу работы с UI в компаниях? в каком формате арт приходит, что дают UI-программисту и т.д.
Как сделать "программерский UI" я понимаю, а вот когда речь про красивый затекстуреный интерфейс - что-то не очень. Тупо на кнопки накиданы текстурки/материалы? (ну если речь про простой UI, без наворотов)
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Delfinov 🇺🇦 Alegsei 🐬
у меня еще вопрос по поводу обьема на диске С , который анрил занимает когда открываешь новые проекты
не подскажите где в настройках можно перенаправить все возможные пути на другие диски?
потому что сам движек и все проекты я гружу на диск F и предпочел бы весь остальной кеш грузить тоже на него
если ответ на это уже давали, то не откажусь от ссылочки на сообщение
Settings и в поиске пишешь Cache - появится 2 строки, где можно задать кастомное расположение для кэша
источник