Ребят а может кто делал seamless катсцены для первого лица, где по сути не видно перехода от катсцены к геймплею и обратно. Я пробовал сделать несколько систем, смотрел как люди это делают на ютубе и на форумах, по сути везде одна и та же тема, под конец секвенсера получаем локацию куда надо портануть персонажа, портаем и бахаем set view target with blend, собственно всё. Я пошел чуть дальше, сделал трейс от камеры в секвенсе вертикально вниз, чтобы получать точку где камера остается в конце, и в эту точку портаю персонажа после чего даю set view target with blend, но все равно наблюдаются под конец дергания, то видно как телепорт прошел из точки где персонаж находился до катстцены, то портает его как то рядом и его дергает жестко. Мне интересно пробовал ли кто-то делать это другим способом