Size: a a a

2020 May 15

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Есть character , которому добавлен дополнительный капсуль колижен
У этого дополнительного колижена настройки по презету BlockAll
Но почему-то этот коллижен генерит только оверлапы,  а не хиты
Он никак не влияет на движение character -  он не блочится при приближении к стене и не мешает передвигаться, тупо проходит сквозь стены
В моем понимании он должен мешать движению. Например у персонажа в руках массивное оружие и этот колижен должен мешать оружию проходить в стены
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Пробую дальше и вижу что если добавить даже статик меш компонент вместо дополнительного коллижена, то он будет игнорироваться при рассчете движения character и проходить сквозь стены. Но в тоже время он будет воздействовать на других character и будет блокировать им движение .
Тогда вопрос -как сделать дополнительный коллижен, который будет влиять на возможность перемещения character?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Есть character , которому добавлен дополнительный капсуль колижен
У этого дополнительного колижена настройки по презету BlockAll
Но почему-то этот коллижен генерит только оверлапы,  а не хиты
Он никак не влияет на движение character -  он не блочится при приближении к стене и не мешает передвигаться, тупо проходит сквозь стены
В моем понимании он должен мешать движению. Например у персонажа в руках массивное оружие и этот колижен должен мешать оружию проходить в стены
Дефолтный мувмент "учитывает" только базовую капсулу.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Дефолтный мувмент "учитывает" только базовую капсулу.
От оно че. Т.е. все случаи, когда нужно учитывать негабаритный относительно капсулы дополнительный колижен объект типа длинного копья у персонажа или длинного дула у танка, нужно как-то извращаться (
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
От оно че. Т.е. все случаи, когда нужно учитывать негабаритный относительно капсулы дополнительный колижен объект типа длинного копья у персонажа или длинного дула у танка, нужно как-то извращаться (
Жизнь - боль. Писать свой мувмент - один из вариантов решения проблемы.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Жизнь - боль. Писать свой мувмент - один из вариантов решения проблемы.
Эххх .. Но спасибо за объяснение. Сначала попробую как-то закостылить поверх стандартного мувмента
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Ребят! Такой вопрос.
Имею БП в нем 100 статик мешей.  Конвертирую в Статик меш  (так мне надо) . Получаю один Статик Меш в нем 100 слотов для материалов, хотя использую 5 материалов. Можно ли объеденить Все слоты с повторяющимися материалами?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Ребят! Такой вопрос.
Имею БП в нем 100 статик мешей.  Конвертирую в Статик меш  (так мне надо) . Получаю один Статик Меш в нем 100 слотов для материалов, хотя использую 5 материалов. Можно ли объеденить Все слоты с повторяющимися материалами?
экспортни в фбх и заимпорти заново
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Ilya Kuzmichev
экспортни в фбх и заимпорти заново
Спасибо попробую
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Ребят! Такой вопрос.
Имею БП в нем 100 статик мешей.  Конвертирую в Статик меш  (так мне надо) . Получаю один Статик Меш в нем 100 слотов для материалов, хотя использую 5 материалов. Можно ли объеденить Все слоты с повторяющимися материалами?
В инстурменте merge actors есть галка merge equivelent materials
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Говорящая рыба
В инстурменте merge actors есть галка merge equivelent materials
эТО ПРИ ИМПОРТЕ?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
эТО ПРИ ИМПОРТЕ?
в самом движке
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
А где это?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
А где это?
во вкладке developer tools
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Спасибо!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Может сразу бан?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну это я так, для профилактики
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну вообще странно в тех чате движка искать парнтера для бизнеса )
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
"технического"
источник