Size: a a a

2020 May 15

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Флудильня же есть
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Идите туда флудить) а тут по делу давайте
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
проекту год. перфорс. никаких проблем не было. вчера внезапно после добавления одного инпута (через анрил) и комита, у коллег слетает инпут, как будто DefaultInput.ini пустой. Лезем. Там всё на китайском. )) Лезем смотрим в депо - там всё ок. С моего клиента и с клиента коллеги перфорс показывает, что всё ОК(last revision). Но если я force get revision - ом заберу DefaultInput.ini , то у меня тоже всё на китайском. Ломается кодировка? на каком этапе? как лечить?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
переходить на гит?)
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
проекту год. перфорс. никаких проблем не было. вчера внезапно после добавления одного инпута (через анрил) и комита, у коллег слетает инпут, как будто DefaultInput.ini пустой. Лезем. Там всё на китайском. )) Лезем смотрим в депо - там всё ок. С моего клиента и с клиента коллеги перфорс показывает, что всё ОК(last revision). Но если я force get revision - ом заберу DefaultInput.ini , то у меня тоже всё на китайском. Ломается кодировка? на каком этапе? как лечить?
Revert this revision?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
проекту год. перфорс. никаких проблем не было. вчера внезапно после добавления одного инпута (через анрил) и комита, у коллег слетает инпут, как будто DefaultInput.ini пустой. Лезем. Там всё на китайском. )) Лезем смотрим в депо - там всё ок. С моего клиента и с клиента коллеги перфорс показывает, что всё ОК(last revision). Но если я force get revision - ом заберу DefaultInput.ini , то у меня тоже всё на китайском. Ломается кодировка? на каком этапе? как лечить?
https://issues.unrealengine.com/issue/UE-34454   вроде похожий кейс, лежит в беклоге больше трех лет. так что ищите workaround, на ансверхабе какие то танцы с бубном описаны - я пробежался по диагонали не вникая
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Вот кстати не работает
Where I can find about how <feature> works?
В доках бывает страницы вообще нет, а если и есть то только название пинов. С большей вероятностью в ютубе найти "wtf <feature>" и "htf do <feature>"
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
чел тебе никто ничего не должен разжевывать и в клювик вкладывать, придали примерное направление - уже хорошо
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Sergey R
чел тебе никто ничего не должен разжевывать и в клювик вкладывать, придали примерное направление - уже хорошо
Чел, я и не спрашивал 🤷‍♂️
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Sergey
Вот кстати не работает
Where I can find about how <feature> works?
В доках бывает страницы вообще нет, а если и есть то только название пинов. С большей вероятностью в ютубе найти "wtf <feature>" и "htf do <feature>"
Так вроде никто и не против вопросов в чат о достаточно сложных случаях. Это должно отсекать вопросы, которые гуглятся за 5 минут.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Roman Merkushin
переходить на гит?)
это не решает 1 человек.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Sergey R
https://issues.unrealengine.com/issue/UE-34454   вроде похожий кейс, лежит в беклоге больше трех лет. так что ищите workaround, на ансверхабе какие то танцы с бубном описаны - я пробежался по диагонали не вникая
да, спасибо, глянул. удивительно, что стандартная операция, регулярно выполняемая в нескольких проектах и тут БАЦ.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
да, спасибо, глянул. удивительно, что стандартная операция, регулярно выполняемая в нескольких проектах и тут БАЦ.
велком ту перфорс. еще весело когда у тебя мульти-ос клиенты
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
может стремный символ на инпут замапили
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
велком ту перфорс. еще весело когда у тебя мульти-ос клиенты
только сервер линуксовый
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
только сервер линуксовый
ну вот и веселье. клиенты - винда, сервер - линукс :)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну вот и веселье. клиенты - винда, сервер - линукс :)
а в чём проблема?) оно ж не связано, по-идее
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну то есть, я вот никогда не понимал проблем кроссплатформенных игр...
источник

n

norlin in Unreal Engine
весь веб так работает, а игры, почему-то, не могут ¯\_(ツ)_/¯
источник

n

norlin in Unreal Engine
(но это я не читал что выше, просто вбросил)
а, там про перфорс... ему, по-идее, вообще пофиг должно быть?
источник