Size: a a a

2020 May 15

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Файловая система :)
как оно влияет на кроссплей?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
как оно влияет на кроссплей?
Какой кроссплей? Мы про перфорс же Оо
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Какой кроссплей? Мы про перфорс же Оо
да я там в начале не про то подумал, но потом подумал что все подумали что уже про это, а на самом деле только я опять что-то не то подумал ¯\_(ツ)_/¯
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
@TehnoMagEG  uint8 Response[1000];
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
а ну так вообще просто
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
если число одно
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
а вот хз
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
может и не одно
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
если не одно, то чуть сложнее но на две строки кода =)
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
кек
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
если забыть про strict aliasing и endianess то всё просто
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
а чё за строки то
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
каст указателя же, ну
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
int* myint = (int*)(*respone+offset);
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
как-то так
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
offset соответсвенно дергаешь по sizeof(int)
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
первый offset должен быть равен 0, второй sizeof(int) третий 2*sizeof(int) итд
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
можно сразу в инт без указателя, но лучше скопировать отдельно
источник

sC

silence Cloud in Unreal Engine
Кто нибудь  знает как добиться эффекта черного емиссива?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
silence Cloud
Кто нибудь  знает как добиться эффекта черного емиссива?
Подаешь в эмиссив черный и добиваешься нужного (корректно опиши чо хотиш)
источник