Size: a a a

2020 May 13

M

Max in Unreal Engine
долой оптимизацию. даешь модели прямо из зибраша
источник

RH

Radik Hammatov in Unreal Engine
На 6:25 там голос говорит что в комнате 16 миллиардов полигонов приходится только на статуи
источник

D

Deen in Unreal Engine
Вот про ЛОДы это реально интересно. Но что то я не верю до конца). Еще бы убрать полностью UV mapping и вернуть что то типа диснейвского ptex
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Как это работает?
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
В теории
источник

D

Deen in Unreal Engine
стримминг поликов сразу с ССД)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Не поймите неправильно, я за прогресс.
Но сначала прогресс железа сделал криворукими программистов(когда даже на топовом железе тормозит относительно простое ПО), теперь моделлерам можно делать сколько захочешь полигонов, к черту оптимизацию, твори в сетке любую дичь, движок стерпит👍
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Revolution is coming
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Nikita Rudy
Как это работает?
что там под капотом хз, видимо чет новое придумали
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
в плане рендеринга и стриминга
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Не поймите неправильно, я за прогресс.
Но сначала прогресс железа сделал криворукими программистов(когда даже на топовом железе тормозит относительно простое ПО), теперь моделлерам можно делать сколько захочешь полигонов, к черту оптимизацию, твори в сетке любую дичь, движок стерпит👍
Так если это будет работать быстро и хорошо - в чем проблема?
источник

D

Deen in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Не поймите неправильно, я за прогресс.
Но сначала прогресс железа сделал криворукими программистов(когда даже на топовом железе тормозит относительно простое ПО), теперь моделлерам можно делать сколько захочешь полигонов, к черту оптимизацию, твори в сетке любую дичь, движок стерпит👍
Уменьшают порог вхождения. Сразу будут модели из Zbrush  кидать в движок.  Кто то об этом мечтал всю жизнь
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
ID:377601054
Так если это будет работать быстро и хорошо - в чем проблема?
В людях, кривые руки что угодно сломают :)
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
ждем siggraph, может будет какой доклад
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Deen
Уменьшают порог вхождения. Сразу будут модели из Zbrush  кидать в движок.  Кто то об этом мечтал всю жизнь
Это конечно все здорово, но сколько будет весить дистрибутив игры с таким подходом?
источник

RH

Radik Hammatov in Unreal Engine
Я думаю если ты умеешь делать очень хорошие модели в зебре, то оттекстурить и ретопологию сделать и так не было большой проблемой
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
А мне больше интересно, что они про CAD там говорили.
источник

D

Deen in Unreal Engine
LuiGi
ждем siggraph, может будет какой доклад
а будет ли siggraph в этом году? Эпики как и GDC в этот раз почти ничего не показали хотя могли же онлайн сделать.
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
ну у GDC было немного
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
может и siggraph онлайн будет
источник