Size: a a a

2020 May 13

DN

Denis Nikolayev in Unreal Engine
охуеть можно
источник

H

Haiiro in Unreal Engine
Модельки в сцену грузишь - модельки состоят из полигонов, когда их миллионы - движок не может вытянуть и все лагает, текстуры оптимизировали (нормалки там и тд) а тут они такие "Мы такие умные, сделали все так что в сцене сотни миллионов треугольников и не лагает и вообще это все на пс
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
335
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

H

Haiiro in Unreal Engine
Т.е берешь, сканируешь гору - пихаешь в игру
источник

DN

Denis Nikolayev in Unreal Engine
и продаешь её в комплекте с терабайтным диском)
источник

x

xzᴠᴄɪᴛ in Unreal Engine
xzᴠᴄɪᴛ
Товарищи, подскажите пожалуйста, я использую авто-лендскейп материал. Как сделать коллизии для камней?
Никто не подскажет?
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Haiiro
Модельки в сцену грузишь - модельки состоят из полигонов, когда их миллионы - движок не может вытянуть и все лагает, текстуры оптимизировали (нормалки там и тд) а тут они такие "Мы такие умные, сделали все так что в сцене сотни миллионов треугольников и не лагает и вообще это все на пс
Та фейк, не ведитесь) зарендерили в 3д максе все, шутки ради. Отвечаю
источник

H

Haiiro in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Та фейк, не ведитесь) зарендерили в 3д максе все, шутки ради. Отвечаю
Ну пока они не выпустили документацию да, эт неизвестно все, но если так, то впечатляет (и ещё Ниагару сильно апнули для эффектиков)
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Ребят, так это, имеет ли сейчас начинать проект на 4? Или потом все равно все переделывать на 5?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Haiiro
Модельки в сцену грузишь - модельки состоят из полигонов, когда их миллионы - движок не может вытянуть и все лагает, текстуры оптимизировали (нормалки там и тд) а тут они такие "Мы такие умные, сделали все так что в сцене сотни миллионов треугольников и не лагает и вообще это все на пс
Заявляют, что можно грузить даже из CAD систем модели "and it just works". Кад модели это вообще другого поля ягоды, так что они определенно придумали что-то интересное и рассматривать с точки зрения текущей технологии не совсем корректно.
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in Unreal Engine
Nikita Rudy
Ребят, так это, имеет ли сейчас начинать проект на 4? Или потом все равно все переделывать на 5?
нет смысла учить UE4, да, надо ждать UE5. Лучше подождать вообще лет 10, там уже нормально всё будет, не надо будет самому работать
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Nikita Rudy
Ребят, так это, имеет ли сейчас начинать проект на 4? Или потом все равно все переделывать на 5?
Они совместимость объявили
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Nikita Rudy
Ребят, так это, имеет ли сейчас начинать проект на 4? Или потом все равно все переделывать на 5?
Так оно выйдет непонятно когда в 21 и ещё и сырое будет. Так что все зависит от сроков проекта
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
источник

H

Haiiro in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Заявляют, что можно грузить даже из CAD систем модели "and it just works". Кад модели это вообще другого поля ягоды, так что они определенно придумали что-то интересное и рассматривать с точки зрения текущей технологии не совсем корректно.
Да я не рассматриваю так, я просто в шоке с открытой челюстью
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Так оно выйдет непонятно когда в 21 и ещё и сырое будет. Так что все зависит от сроков проекта
Аа.. то есть вот так
А то это звучало как релиз завтра
источник

DS

Demian Sorrow in Unreal Engine
Nikita Rudy
Ребят, так это, имеет ли сейчас начинать проект на 4? Или потом все равно все переделывать на 5?
да, можно не париться. обратная совместимость обеспечивается.
источник

H

Haiiro in Unreal Engine
А 4 сильно отличается от 3?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Haiiro
А 4 сильно отличается от 3?
Порядочно
источник