Size: a a a

2020 May 13

DB

Drugan Bratanov in Unreal Engine
там на второй минуте видно, угол камеры меняется и оно типа оптимизирует на лету геометрию, в зависимости от расстояния до камеры
типа как LOD или типа того...
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
Это где пишет?
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
можно ссылку?
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Скидывали же уже
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Вообще, давайте посчитаем, товарищи. Допустим, есть точка в пространстве, в простейшем случае её можно описать 3 числами - координатами, так?
Пусть каждая координата описывается float. Таким образом одна точка в пространстве - 12 байт. Если у нас есть треугольник (не считаем текстурные координаты, ничего кроме геометрии), то в памяти у нас уже 3 точки, соответственно, на 1 полигон 6 точек.
6*12 = 72 байта.
И так, сколько нам надо на то, чтоб загнать в память несколько  миллиардов поликов?
Понятно, что не всё сразу грузится, есть куча паттернов типа "приспособленца", шарящих данные, но вообще, я не представляю, какие мозги должны быть у этих инженеров!!!!
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
ID:377601054
Скидывали же уже
да не злись ты)))
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
Philipp Bondarev
Вообще, давайте посчитаем, товарищи. Допустим, есть точка в пространстве, в простейшем случае её можно описать 3 числами - координатами, так?
Пусть каждая координата описывается float. Таким образом одна точка в пространстве - 12 байт. Если у нас есть треугольник (не считаем текстурные координаты, ничего кроме геометрии), то в памяти у нас уже 3 точки, соответственно, на 1 полигон 6 точек.
6*12 = 72 байта.
И так, сколько нам надо на то, чтоб загнать в память несколько  миллиардов поликов?
Понятно, что не всё сразу грузится, есть куча паттернов типа "приспособленца", шарящих данные, но вообще, я не представляю, какие мозги должны быть у этих инженеров!!!!
никто так не пакует, в реальности там есть таблица уникальных вертексов, а в файле хранятся только индексы, 3х байт хватает на 16млн, 4х на 4ярда
еще сколько-то займе сама таблица, но там большая часть вершин с какой-то погрешностью можно сделать одинаковыми
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
А в какой конкретно рассказывается, как они в риалтайме рисуют эту кучу поликов с высокой производительностью?
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Ilya Kuzmichev
никто так не пакует, в реальности там есть таблица уникальных вертексов, а в файле хранятся только индексы, 3х байт хватает на 16млн, 4х на 4ярда
еще сколько-то займе сама таблица, но там большая часть вершин с какой-то погрешностью можно сделать одинаковыми
Понятия не имею, честно-говоря. Есть под рукой ссылка на годный ликбез по теме?
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Баходир
А в какой конкретно рассказывается, как они в риалтайме рисуют эту кучу поликов с высокой производительностью?
если интересует научпоп подход, то статья c eurogamer подойдет
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Peter Leontev
если интересует научпоп подход, то статья c eurogamer подойдет
сяпки
источник

D

Di in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Заявляют, что можно грузить даже из CAD систем модели "and it just works". Кад модели это вообще другого поля ягоды, так что они определенно придумали что-то интересное и рассматривать с точки зрения текущей технологии не совсем корректно.
Если из нюрбс и тсплайнов модели можно будет применять, это же совсем другое изменение 😁
источник

В

Влад in Unreal Engine
Как думаете в пятой версии движка архитектура будет та же? То есть можно ли будет допиливать проект с четверки на пятой версии? И как там с лицензиями будут обстоять дела?
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Баходир
А в какой конкретно рассказывается, как они в риалтайме рисуют эту кучу поликов с высокой производительностью?
ну высокая производительность под определённое железо. Хз что там за видяху воткнут в плойку 5ую. На моей 970 старушке мальчик с летучим змеем лагает люто, такое думаю вообще не запустится
источник

D

Di in Unreal Engine
Влад
Как думаете в пятой версии движка архитектура будет та же? То есть можно ли будет допиливать проект с четверки на пятой версии? И как там с лицензиями будут обстоять дела?
Я думаю это гемор
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Влад
Как думаете в пятой версии движка архитектура будет та же? То есть можно ли будет допиливать проект с четверки на пятой версии? И как там с лицензиями будут обстоять дела?
они же об этом в статье сказали
источник

PU

PSAWS U in Unreal Engine
Сообщаю из штаба юнити, у нас там панека
источник