Size: a a a

2020 April 25

n

norlin in Unreal Engine
(ещё и не факт что таймлайны быстрее будут)
источник

DK

D K in Unreal Engine
ребят, подскажите плиз, а есть какой-то норм гайд по переходу с анриала на юнити? вообще сложно перейти, на сколько движки различаются?
источник

RZ

Ramazan Zhailau in Unreal Engine
Здраствуйте, я совсем newbie в этом деле, скажите с чего начать? Какие курсы есть, желательно бесплатные, нуу или книги. Я буду очень благодарен.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Ramazan Zhailau
Здраствуйте, я совсем newbie в этом деле, скажите с чего начать? Какие курсы есть, желательно бесплатные, нуу или книги. Я буду очень благодарен.
Ищи тут в чате, буквально вчера вечером обсуждалось подобное
источник

RZ

Ramazan Zhailau in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ищи тут в чате, буквально вчера вечером обсуждалось подобное
thanks very much
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Ramazan Zhailau
thanks very much
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Народ, я правильно понимаю что ассерт макросы типа check, verify и ensure нужно использовать только во время разработки и отладки, и в билд оно не должно попадать?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Roman Merkushin
Народ, я правильно понимаю что ассерт макросы типа check, verify и ensure нужно использовать только во время разработки и отладки, и в билд оно не должно попадать?
Ну, зависит от. У нас на всех проектах чеки работают в релизе.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
хммм интересно получается. просто в доках эпиков написано что это местный аналог ассертов и лучше не юзать такое в проде
источник

ММ

М М in Unreal Engine
Всем привет народ есть ли у кого ссылки на туторы на плавучесть предметов
https://www.youtube.com/watch?v=kkxJeyG2whw
Этот устарел или же я не понимаю как и где найти ноды связанные с ocean manager
Заранее благодарен
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
А ты случайно не знаешь как все так заставить ругаться BP на этапе компиляции его? Уже и гуглил, и на форуме буржуйском спрашивал. Везде пишут про UE_LOG и AssertionMacros, но это все рантайм, а хотелось чтобы на этапе компайла выдавалась ошибка, это как то более юзерфрендли для гейм дизайнеров и других не программистов.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
UPARAM(ref) перед аргументами метода работает, но тогда пины как то стремно выглядят
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
а хочется чтобы вот так
источник

AF

Andrey Fintadox in Unreal Engine
Ребята
источник

AF

Andrey Fintadox in Unreal Engine
Проблема: Сцена стала темнее и перестал быть виден еффект Ambient Occlusion
источник

AF

Andrey Fintadox in Unreal Engine
источник

AF

Andrey Fintadox in Unreal Engine
Это сейчас
источник

AF

Andrey Fintadox in Unreal Engine
источник

AF

Andrey Fintadox in Unreal Engine
Это тогда
источник

AF

Andrey Fintadox in Unreal Engine
И ещё как будто заглаживание пропало
источник