Size: a a a

2019 August 27

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
ну не, там собственные курвы можно делать тоже
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
ну не, там собственные курвы можно делать тоже
а в моушен сорс что засовывать?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
чего куда?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
вот курва для хаптика
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
вот нод
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
🍀🍀🍀 #удаленка
#unrealengine #ue4 #rts #cplusplus #network #artist  #3dartist #designer #blueprints #gamedev #gwg #strategy

Команде из двух киберспортивных сообществ по разработке RTS игры Global War: Generals на движке Unreal Engine 4  требуются художники по окружению и программисты с++ api ue4.
Художнику требуется создавать растительность от деревьев до травы.
Программистам предстоит работать с логикой игры, компонентами юнитов и сетевым кодом.
Цену обсудим после беседы.
Работа только по удаленке.


Посмотреть проект: vk.com/gwwgenerals
Видео нашего проекта.
https://youtu.be/T2iUWN3DQto

Наши контакты:
air-z@mail.ru
Vk.com/jffdetsomengangvar
Discord: AIR-Z#5726
Telegram: @Alexanderdmitrievtelegram
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
вот нод
не работает
источник

N[

Navi Chan [xtended 5... in Unreal Engine
Есть блюпринтовый актер, который содержит в себе виджет компонент.
Есть UMG виджет, в котором есть булька, переключая которую можно показать отладочную информацию или отключить ее.

Возможно ли сделать чекбокс в деталях блюпринта, в котором спавнится виджет или хотя-бы в деталях самого виджета, чтобы менять эту бульку?
Чтобы она была доступна без захода в макароны.
Если да, то как?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Navi Chan [xtended 5700 calibre]
Есть блюпринтовый актер, который содержит в себе виджет компонент.
Есть UMG виджет, в котором есть булька, переключая которую можно показать отладочную информацию или отключить ее.

Возможно ли сделать чекбокс в деталях блюпринта, в котором спавнится виджет или хотя-бы в деталях самого виджета, чтобы менять эту бульку?
Чтобы она была доступна без захода в макароны.
Если да, то как?
да, гугел.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Navi Chan [xtended 5700 calibre]
Есть блюпринтовый актер, который содержит в себе виджет компонент.
Есть UMG виджет, в котором есть булька, переключая которую можно показать отладочную информацию или отключить ее.

Возможно ли сделать чекбокс в деталях блюпринта, в котором спавнится виджет или хотя-бы в деталях самого виджета, чтобы менять эту бульку?
Чтобы она была доступна без захода в макароны.
Если да, то как?
технически у тебя нет вообще проблем передавать любые переменные в UMG, UMG собственно в большинстве случаев используется чтобы показывать переменные.
источник

N[

Navi Chan [xtended 5... in Unreal Engine
Mark Marker
технически у тебя нет вообще проблем передавать любые переменные в UMG, UMG собственно в большинстве случаев используется чтобы показывать переменные.
Но я хочу добавить бульку в панель Details и не писать для этого несколько страниц кода.
А нормальных примеров до сих пор не нашел.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Navi Chan [xtended 5700 calibre]
Но я хочу добавить бульку в панель Details и не писать для этого несколько страниц кода.
А нормальных примеров до сих пор не нашел.
вот так пойдет?
источник

N[

Navi Chan [xtended 5... in Unreal Engine
ну, так конечно придется протыкивать, но это намного лучше, чем не иметь ее вообще
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
ну это просто у переменной Instance Editable включить.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
а шобы буль не протыкивать это я уже хз)
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сдвинуть одинаковую анимацию на нескольких персонажах, чтобы они не двигались на сцене синхронно, как танцевальная группа?)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сдвинуть одинаковую анимацию на нескольких персонажах, чтобы они не двигались на сцене синхронно, как танцевальная группа?)
цикл влепить в котором инишл стейт рандомиться будет
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
инишл стейт?
источник