Size: a a a

2019 August 27

М

Мэт in Unreal Engine
Godcold
Ну я про то и говорю, а если мне нужен интерактив?
тогда это уже не архвиз
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Мэт
тогда это уже не архвиз
Почему? Архвиз только с интерактивной презентацией
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
а с годик поизучав среду, у тебя отпадает тристамиллионов таких вопросов
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Mark Marker
а с годик поизучав среду, у тебя отпадает тристамиллионов таких вопросов
зато появятся новые, еще более интересные
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
ну как минимум если бы анрилу учили в части архивиза в этой школе, то про бейк бы точно рассказывали
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Shark Dark
зато появятся новые, еще более интересные
ну они хотя бы интересные!
источник

М

Мэт in Unreal Engine
Мэт
тогда это уже не архвиз
можно и так сказать, но нам на  диплом нужно было только 2д картинки
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
а с годик поизучав среду, у тебя отпадает тристамиллионов таких вопросов
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
холивар, холивар 🍿
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Мэт
можно и так сказать, но нам на  диплом нужно было только 2д картинки
Ну разные кейсы бывают, я не только про обучение
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
холивар, холивар 🍿
холивар - это когда есть аргументы с обоих сторон. А так это просто глумление.
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Я со своего ограниченного холма тридешника не особо вижу инструмента лучше под такое дело
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Но спокойно могу признать, что не прав
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
холивар - это когда есть аргументы с обоих сторон. А так это просто глумление.
у меня есть аргументы, но я не буду
источник

IS

Iryna Siletska in Unreal Engine
Lex Modyanov
Intermediate и Saved папку стирала?
нет
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Iryna Siletska
нет
на будущее, чтобы не было проблем с возвращением в прежний вид, советую почитать про системы контроля версий и фиксировать изменения хотя бы локально гитом
источник

IS

Iryna Siletska in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
на будущее, чтобы не было проблем с возвращением в прежний вид, советую почитать про системы контроля версий и фиксировать изменения хотя бы локально гитом
спасибо почитаю
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Iryna Siletska
нет
Попробуй удалить и заново сбилдить свет
источник

И

Иван in Unreal Engine
Iryna Siletska
Всем привет!
Ребята, помогите, пожалуйста... я новичок... делаю свой диплом...
Вчера покрутила SkyLight - все немного пересвитилось... и часть локации была в глубокой тени
Сегодня еще и нажала Build -  так вообще все покрылось пятнами...
НЕ ЗНАЮ что с этим делать, чтобы вернуть в нормальный, прежний вид:(
Во вьюпорте View Mode (там где выбираешь lit-unlit), optimjzation viewmodes, lightmap density
источник

И

Иван in Unreal Engine
Глянь, может там косяк
источник