Size: a a a

2019 August 26

ХК

Хелека Кшишевская... in Unreal Engine
ну если когда ни будь найду что там произошло, я отпишу) это точно будет что то странное)
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ктонибудь знает как можно по простому заставить партиклы на сцене реплеется?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
не ковыряя сами партиклы как ассеты
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
добрый вечер
у меня есть логика, отвечающая за передвижение персонажа, а также логика, которая проигрывает монтаж переката по нажатию кнопки
таким образом во время проигрывания монтажа он оверрадит animation blueprint, а по окончанию монтажа управление анимациями передаётся animation blueprint
возникает проблема при выходе из монтажа. т.к. персонаж выходит из переката на скорости, то я хочу сохранить её и после выхода из монтажа. Если blend out time поставить на 0.0, то я добиваюсь нужного эффекта, однако происходит резкая смена анимаций. Если же blend out time > 0.0, то при бленде персонаж останавливается до скорости 0, только после чего начинает набирать скорость до той, с которой он двигался в конце монтажа (желаемой)
в чём может быть проблема и как это решить?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
во-первых, делать все в анимбп
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
во-вторых, либо делать перекат стейтом машины, либо блендить между машиной и монтажом переката
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
каким образом можно блендить?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
в анимграфе куча бленд-нодов, blend pose например
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
но лучше все же стейтом в машине, чтобы не писать дополнительную логику для бленда, машина сама сблендит, надо только условия переходов настроить
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
ну так мы пробовали)
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
в том то и дело что происходит вышеописанная ситуация
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
что с блендами монтажей, что с стейтом
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
значит, проблема не в стейт-машине, а в анимации
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
выход из переката в стойку?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
то есть перекат начинается из положения стоя и заканчивается в нем же?
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
выход из переката в движение
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
и вход может быть либо из айдла, либо из движения
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
идеально все дополнительные стейты должны начинаться и заканчиваться некими анимациями, соответствующими позициям блендспейса для шага/бега
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
такое есть
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
если анимации состояний блендятся херово, включаем синк-группы
источник