Size: a a a

2019 July 24

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Привет всем, ребят, есть проблема небольшая. Глитч физики происходит на объектах с малой массой. Объект размером с гранату и массой 0.4 кг улетает в неизвестном направлении https://youtu.be/IhBxiH0M8CI
источник

TD

T D in Unreal Engine
источник

TD

T D in Unreal Engine
источник

TD

T D in Unreal Engine
Еба музыка
источник

TD

T D in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Привет всем, ребят, есть проблема небольшая. Глитч физики происходит на объектах с малой массой. Объект размером с гранату и массой 0.4 кг улетает в неизвестном направлении https://youtu.be/IhBxiH0M8CI
Эот чо цирковое шоу чтоли?
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Кек) Типо того, "оседлай меш" называется
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
А если по теме?)
источник

AR

Alexey Rodionov in Unreal Engine
С++. Это шутка была
источник

TD

T D in Unreal Engine
Alexey Rodionov
С++. Это шутка была
ну да. С++ сложна
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Привет всем, ребят, есть проблема небольшая. Глитч физики происходит на объектах с малой массой. Объект размером с гранату и массой 0.4 кг улетает в неизвестном направлении https://youtu.be/IhBxiH0M8CI
А ты как воздействие прикладываешь? По физике или нет ;)
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Lex Modyanov
А ты как воздействие прикладываешь? По физике или нет ;)
Стандартный character, самый обычный меш с самым обычным коллижном и дефолтной физикой(все по дефолту кроме массы).
Видео для наглядности. Просто та граната, которую я пытаюсь отпинать, улетает так, что не записать на шедоуплэй или как его там.
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Lex Modyanov
А ты как воздействие прикладываешь? По физике или нет ;)
Возможно, я не понял твоего вопроса)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Lex Modyanov
А ты как воздействие прикладываешь? По физике или нет ;)
Вероятнее всего проблема в том, что сам Чаректер падает не по физике, то-есть гравитацию на него прикладывают не по физике.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
А там тупо -980 через аддворлдлокейшон например, ему насрать на физику)
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Yakim
Вероятнее всего проблема в том, что сам Чаректер падает не по физике, то-есть гравитацию на него прикладывают не по физике.
Была такая мысля, ведь что у капсулы, что у самого меша она отключена и всё работает через мувмент компонент. Но как это решить?)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
T D
Проблема в том что я знаю JS, C++, C#, kOTLIN, jAVA и от всего этого синтаксиса башка просто взрывается
Про си плюс плюс хорошая шутка
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Была такая мысля, ведь что у капсулы, что у самого меша она отключена и всё работает через мувмент компонент. Но как это решить?)
Да чармувкомпонент там заправляет всем движением чара.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
И очевидно физики там никакой нет, своя логика.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Была такая мысля, ведь что у капсулы, что у самого меша она отключена и всё работает через мувмент компонент. Но как это решить?)
Решение, хрен знает, мне кажется это просто так и хорошо не решить.
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Yakim
Вероятнее всего проблема в том, что сам Чаректер падает не по физике, то-есть гравитацию на него прикладывают не по физике.
Йеп. При этом физика с ума сходит от того, что там моменты запредельные получаются. Поэтому либо все по физике делать, либо фейкать
источник