Size: a a a

2019 April 17

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
у меня не игра )=
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ты мешаешь все в кучу
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
это плагин для редактора
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
тогда он у тебя Editor плагин и кто тебе мешает туда линковать это?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
"CoreUObject",
   "Engine",
               "InputCore",
   "Slate",
   "SlateCore",
               "ProceduralMeshComponent",
               "Projects",
               "UMG",                                
               #if WITH_EDITOR
               "LevelEditor",
               "UnrealEd",
               "DesktopPlatform",
               #endif
толкьо что проверил всё работает
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
вот тебе пример.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
с такой вот штукой, только без #if EDITOR
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
"CoreUObject",
   "Engine",
               "InputCore",
   "Slate",
   "SlateCore",
               "ProceduralMeshComponent",
               "Projects",
               "UMG",                                
               #if WITH_EDITOR
               "LevelEditor",
               "UnrealEd",
               "DesktopPlatform",
               #endif
#if WITH_EDITOR - это твоя проблема
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Это если убрать if и сбилдить под шиппинг
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Никогда не нужно первым делом смотреть в лог студии
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Окей, я понял, где туплю.
Можно ли прямо в этом же шарповом файле добавить что-то вроде additional depencies для сборки под редактор?
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Окей, я понял, где туплю.
Можно ли прямо в этом же шарповом файле добавить что-то вроде additional depencies для сборки под редактор?
Да
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Никогда не нужно первым делом смотреть в лог студии
В output написано тоже самое, но не помещается на экран, поэтому я снял скриншот в логе
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Как тогда правильно сделать?
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Как тогда правильно сделать?
if (Target.Type == TargetRules.TargetType.Editor)
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
if (Target.Type == TargetRules.TargetType.Editor)
Спасибо!
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Да, теперь собирается для всех конфигов. Спасибо еще раз.
С препроцессорными директивами в шарповом коде я тупанул конечно )=
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
И сразу у меня новый вопрос. Я запускаю стэндалон через редактор, и у меня все равно выполняется задефайненный код только для редактора.
Этого нельзя избежать?
источник