Size: a a a

2019 April 17

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Ошибка такая:
error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static class TMulticastDelegate<void,bool const > FEditorDelegates::PreBeginPIE" (__imp_?PreBeginPIE@FEditorDelegates@@2V?$TMulticastDelegate@X$$CB_N@@A)
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
для всех четырех делегатов
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Я понимаю, что тут очень сложно определить, но может есть какие-то мысли из опыта, в какую сторону двигаться.
Все собиралось, пока я не расставил дефайны для эдитора.
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
И я пытаюсь собрать сейчас для эдитора
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
FEditorDelegates - это модуль UnrealEd. Он подключен, задефайнен у меня. Хедер Editor.h тоже подлючен и задефайнен.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
А модуль движка слинкован?
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
"Engine"?
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
"CoreUObject",
   "Engine",
               "InputCore",
   "Slate",
   "SlateCore",
               "ProceduralMeshComponent",
               "Projects",
               "UMG",                                
               #if WITH_EDITOR
               "LevelEditor",
               "UnrealEd",
               "DesktopPlatform",
               #endif
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Разметка потерялась
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
#if WITH_EDITOR вот это здесь что? Оо
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
#if WITH_EDITOR вот это здесь что? Оо
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
#if WITH_EDITOR вот это здесь что? Оо
Под шиппинг нельзя собирать с этими модулями
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
что это делает в build.cs?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
и причем тут шиппинг и WITH_EDITOR?
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Какой тогда правильный способ указывать модули для различных сборок?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
а такой вопрос, ты солюшн перегенерил после?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Через разные модули и таргеты.
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
хм, нет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
У тебя такой функционал обязан не быть в игровом модуле.
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
под разными сборками я имел ввиду не разные платформы, а разные конфиги билда
источник