Size: a a a

2019 April 17

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Claudia Matushevich
но тга сильно больше весит
движок все равно в своем внутреннем формате хранит
источник

CM

Claudia Matushevich in Unreal Engine
и ему пофиг на вес оригинала?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
угу
источник

CM

Claudia Matushevich in Unreal Engine
что ж, спасибо за совет! Жаль, конечно, что не удалось разобраться, почему такая разница на разных версиях движка, но видимо там что-то совсем загадочное
источник

RL

Roman Leschenko in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
вот правда, tga реально решает проблемы с иконками. в png гарантий нет как будет, и зависит от каждого редактора.
У иконок лишний цвет на переходе к прозрачке?
источник

EM

Egor Makhlushev in Unreal Engine
Roman Leschenko
У иконок лишний цвет на переходе к прозрачке?
Да, добавляется белая обводка. Хотя на самих иконках край тёмный.
Если включить Filter: Nearest (вместо Default) - то белая обводка пропадает, но у иконки получаются неровные пикселные края вместо плавных, как в оригинале.
источник

EM

Egor Makhlushev in Unreal Engine
источник

S

Stas in Unreal Engine
а есть чатик для новичков? как то надоело вопросы в пустоту отправлять.
источник

RL

Roman Leschenko in Unreal Engine
Egor Makhlushev
Да, добавляется белая обводка. Хотя на самих иконках край тёмный.
Если включить Filter: Nearest (вместо Default) - то белая обводка пропадает, но у иконки получаются неровные пикселные края вместо плавных, как в оригинале.
Не знаю почему в анрике именно так, но суть в том, что подхватывается цвет фона, который по дефолту - белый
источник

EM

Egor Makhlushev in Unreal Engine
Roman Leschenko
Не знаю почему в анрике именно так, но суть в том, что подхватывается цвет фона, который по дефолту - белый
Интересно, что в версии 4.20 этой проблемы нет
источник

RL

Roman Leschenko in Unreal Engine
Egor Makhlushev
Интересно, что в версии 4.20 этой проблемы нет
Вообще забавно, проверю
источник

RL

Roman Leschenko in Unreal Engine
Egor Makhlushev
Интересно, что в версии 4.20 этой проблемы нет
Ты на 4.22 сейчас?
источник

EM

Egor Makhlushev in Unreal Engine
4.21.2
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Запихнул подписку на делегаты редактора в дефайн, и теперь при компиляции проекта под редактор получаю на этих делегатах unresolved external symbol. Код такой:
#if WITH_EDITOR
-- описаны лямбды
FEditorDelegates::PreBeginPIE.AddLambda(OnPrePIE);
FEditorDelegates::PostPIEStarted.AddLambda(DrawAtPIE);
FEditorDelegates::PrePIEEnded.AddLambda(OnPrePIEEnd);
FEditorDelegates::EndPIE.AddLambda(OnPIEEnd);
#endif
Из-за чего такое может быть? Хедер подключил, модуль в билд добавил. Пока не стал расставлять дефайны все отлично собиралось. Теперь все отлично собирается под shipping, а под редактор не хочет )=
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Анрезолвед какой?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Наиче жалуется
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Может модуля нет нужного
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Подключи в build.cs
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Так я подключил
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Тут гадание на гуще
источник