Size: a a a

Боль Тимлида

2021 September 25

РИ

Роман Ивлиев... in Боль Тимлида
Я в целом за температуру в больнице
источник

S

Solo (xxHxx) in Боль Тимлида
Да успокойся уже. Некрасиво выглядит
источник

Ms

Mutko says in Боль Тимлида
Поумерьте чсв. мы обсуждаем понятие солоха, в чате еще 5к участников) лингвистическая экспертиза подъехала
источник

S

Solo (xxHxx) in Боль Тимлида
Очень профильное обсуждение. Вижу, что эксперты заинтересованы в разборе вопроса и ведут горячие дискуссии. Про софтуху тоже из ваших уст услышать будет достаточно странно. Родители не научили себя вести в уважаемом сообществе. Это прискорбно. Желаю вам найти свое сообщество, где вас примут таким, какой вы есть по своей сути. Представиться не хотите или сказать сколько у вас человек в управлении? Или вы обычный «сочувствующий» мечтатель, случайно попавший в этот чат?
источник

Ms

Mutko says in Боль Тимлида
Есимоновым сквозануло)
источник

Ms

Mutko says in Боль Тимлида
Пешы есчо)
источник

OS

Oleg Soroka in Боль Тимлида
Джира - говно
источник

SH

Stanislav Hanzhin-Ts... in Боль Тимлида
%трекернейм% говно
источник

g

gosn1ck in Боль Тимлида
Есть такой стикерпак, жаль они тут запрещены
источник

SH

Stanislav Hanzhin-Ts... in Боль Тимлида
А, знаю да. Там %продактнейм% говно
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Говно говно
источник

SH

Stanislav Hanzhin-Ts... in Боль Тимлида
Все говно кроме говна хотя и говно говно
источник

g

gosn1ck in Боль Тимлида
Даже данный чат?
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Он особенно
источник

SH

Stanislav Hanzhin-Ts... in Боль Тимлида
С языка снял.
источник

V

Vitaly in Боль Тимлида
хорошо не надел!
источник
2021 September 26

Ms

Mutko says in Боль Тимлида
С подключением!
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
Ты еще тут?  Я безмерно Удивлен
источник
2021 September 27

BI

Boris Ibulaev in Боль Тимлида
Радует соответствие ника человека и его сообщения
источник

MM

Maksym Mova in Боль Тимлида
Привет! Постараюсь кратко - пришел на проект, продукт, большая легаси кодовая база. Сперва выделили время на стабилизацию - исправили и приоритезировали частые проблемы и ошибки, но осталась проблема с фантомными багами и с ростом количетсва пользователей их становится все больше и больше, создается впечатление, что продукт "разваливается". Начали собирать статистику по количеству таких, группировать в контексты, логировать время затраченное на поддержку и влияние на customer success - очень много багов которые раньше не появлялись или появлялись только один раз, трудно воспроизвести или уникальны для конкретных пользователей. Сейчас получаю 100+ человеко-часов в месяц на саппорт, 20% из процентов черна пользователей по причине качества продукта, по-факту числа еще больше.

Продукт выделяет время на улучшения и рефакторинги, но приоритет сейчас на те решения которые нужны сейчас и где больше всего изменений. Есть возможность потратить время на очередную стабилизацию, но не знаю за что хвататься, такое впечатление, что нужно "переписать все".

Знаю что каждый кейс уникален по своему, но может кто-то что-то подскажет?  Что почитать? Какие стратегии использовать и тп?
источник