Про обучаемость - был недавно кейс.
устроился в крупный банк. Моя должность рук-ль проектов и ио РО. вел проект - по срокам отстали из-за бизнеса. Это 4 мес работы.
И тут ввели новый фреймворк, перепилили команды - одновременно весь клиентский путь вошел в трансформацию и одновременно в планирование 3 квартала.
Естестественно ИТ планировали инкременты в жире, а для бизнеса я заполнял эксельку по командам и импровизированный канбан на МИРО. В общем нам с бизнесом было сложно, бизнеса постоянно не понимала что со сроками, а я не мог подобрать слова для объяснения почему не может быть сроков на новый квартал без аналитики после сокращения команды в два раза.
!!!!Внимание!!!!, знатоки. Вопрос
Глава Клиентского пути естественно заметил что херня происходит как у нас, так и других коллег. Предлагал сам подключиться к совместному с бизнес грумингу и планированию.
Мне показалось что среди колег у меня с бизнесом самая большая жопа и надо - как по учебнику Design Thinking Sap: Fail early fail often. А значит чем хуже тем лучше и мы соберем лучший exp. Ну и запмред на прошлом месте так говорила.
Так что я вызвал огонь на себя.
Мой руководитель дала мне понять что это супер тупо, прям фатально.
Коллеги, верно, я дебил? Или же стоит идти собирая ошибки и не очкуя подсвечивать боли?