Господа, у меня тут, допустим, у друга гипотетическая ситуация. Допустим, в одном департаменте ушел директор и команда делавший сервис А, и допустим техлид достался код и какие-то обрывки документов. И техлид предоставляет компетенцию в виде несколько коротких обзорных документов, что типа проект говно, его надо закрывать и на время надо сделать несколько сервисов, которые будут предоставлять урезанный функционал клиентам. Ну чтобы не стопорить бизнес вообще. Так как проект стоит серьезных денег, ни менеджер, ни тех дир не готовы взять ответственность за какое-либо решение. и технической компетенции им тоже не хватает понять ни домейн, ни имплементации ни проблемы сервиса А. Вместо этого они просят техлида описать проблему, но описание техлида они тоже понять не могут, так как у них нет пониманий домейна. Тех лид тоже особо не стремится что-то пояснять, так как привык работать по требованиям продуктовиков. В общем, проект стопорится и тех лиду предъявляют вполне обоснованно, что он не может нормально коммуницировать, и это ему помешает в дальнейшем повышении грейда. Как здесь поступить техлиду? Брать ответственность, предсказывать возможные продуктовые требования и описывать домейн и уже в рамках такого документа (который хз как еще понятно написать для людей не в теме) проблемы сервиса А? Или дальше забить болт и ждать нормальных требований бизнеса?