Я ходил преподавать в локальный вуз, типа лабораторя, но это было не полная занятость. Люди которые там преподавали на полную ставку - сбежали от бюрократии.
моя научрук давала мне консультации по диплому в своей машине. у нее было столько всего в работе, что единственное время поговорить было даже не на обеде, а в тачке по дороге с одного места в другое
Ну, там просто одна группа ни разу не дошла до занятий (типа не нашла аудиторию), а потом выяснила, что я не ставлю тройки просто так, нужно экзамены сдавать. Ну и пошла жаловаться )
У меня просто макдак был прямо под окнами и домашний WiFi ловил. Экзамен и первую пересдачу я даже ездил в ИТМО, а вот вторая и последующие - ну его нафиг, у меня еще и работа.
Насчёт матмеха. Есть одна существенная проблема. Я не очень представляю как совмещать тамошнюю программу с работой после 3 курса. И на выходе получается что кандидат с матмеха шарит в CS и у него может быть даже выстроена правильным образом голова, а кандидат с ИТМО успел пару тройку лет поработать на реальных проектах. И большинству работодателей в массе второй более интересен.
Хм, раньше нормально было совмещать (ну, не на полную ставку, конечно) Но если обучение на дневном нормально совмещается с работой - то оно очевидно бесполезно.