Size: a a a

2020 August 10

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in pro.cxx
Alexander Potapov
Кстати чем кароче переменная, тем дольше VS будет искать все её вхождения
Логично
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Nikita Ivanov
я че знаю как объяснить что ли
IDE должна работать так, не знаю как
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.cxx
Побитый Кирпич
IDE должна работать так, не знаю как
да
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.cxx
как минимум оно не считает это за неймспейс вообще
источник

AP

Alexander Potapov in pro.cxx
т. е. переименовать int v в большом проекте с кучей сабмодулей это смерть
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.cxx
подсвечивает только то что в этом файле
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.cxx
классы из заинклюженных не видит
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
Nikita Ivanov
p[_](p/P)ointer наверно единственное для чего она уместна в 2020
в 2020 в плюсовом коде может быть по 5-6 видов поинтеров
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.cxx
Андрей Руссков
в 2020 в плюсовом коде может быть по 5-6 видов поинтеров
я про голые
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in pro.cxx
Alexander Potapov
Или переименовываешь класс, а он только в половине мест изменился
Это в плюсах никогда по-моему не работало. В том числе потому, что анону ничто не мешает сделать
namespace ololo {
#include "impl.hpp"
}
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Nikita Ivanov
подсвечивает только то что в этом файле
Вангую ты просто не добавил этот файл в сорцы таргету и не сгенерил cmake конфиг, IDE просто не в курсе что этот файл часть проекта
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in pro.cxx
Ну и в целом макросы сильно меняют код
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.cxx
Побитый Кирпич
Вангую ты просто не добавил этот файл в сорцы таргету и не сгенерил cmake конфиг, IDE просто не в курсе что этот файл часть проекта
1) студия сама все добавляет
2) я проверял, он есть там
3) студия сама все регенерирует
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
хз, вообще я считаю что если явность идет в ущерб лаконичности, то она только ухудшает читаемость
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Nikita Ivanov
1) студия сама все добавляет
2) я проверял, он есть там
3) студия сама все регенерирует
Ну вот после этого у меня твой кейс нормально работает, сам юзаю так namespace-ы
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.cxx
Побитый Кирпич
Ну вот после этого у меня твой кейс нормально работает, сам юзаю так namespace-ы
мб пофиксили, хз
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.cxx
там щас очень активно работа по поддержке симейка идёт
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Nikita Ivanov
мб пофиксили, хз
А, там ещё может быть такая фигня, что VS не анализирует хэдеры, пока ты их в cpp не заинклудишь. Типа только TU анализирует
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.cxx
Побитый Кирпич
А, там ещё может быть такая фигня, что VS не анализирует хэдеры, пока ты их в cpp не заинклудишь. Типа только TU анализирует
да.
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.cxx
но такого нет в проектах вс
источник