PK
Size: a a a
PK
ПК
VO
ПК
VO
O
try
/catch
на каждый чих, увеличивая цикломатическую сложность кода и каждый раз ожидать, что где-то что-то поймал не там, где было нужно. Добавляя кучу разных способов кидать и ловить исключения, мы только усложняем будущую поддержку кодовых баз/компиляторов/языкаN?
try
/catch
на каждый чих, увеличивая цикломатическую сложность кода и каждый раз ожидать, что где-то что-то поймал не там, где было нужно. Добавляя кучу разных способов кидать и ловить исключения, мы только усложняем будущую поддержку кодовых баз/компиляторов/языкаПК
PK
try
/catch
на каждый чих, увеличивая цикломатическую сложность кода и каждый раз ожидать, что где-то что-то поймал не там, где было нужно. Добавляя кучу разных способов кидать и ловить исключения, мы только усложняем будущую поддержку кодовых баз/компиляторов/языкаПК
PK
ПК
try
/catch
на каждый чих, увеличивая цикломатическую сложность кода и каждый раз ожидать, что где-то что-то поймал не там, где было нужно. Добавляя кучу разных способов кидать и ловить исключения, мы только усложняем будущую поддержку кодовых баз/компиляторов/языкаO
try
/catch
, просто не желая разбираться, где можно себе ноги отстрелить, а где нельзя. Наличие непредсказуемости просто вызывает у разработчика апатию и нежелание хоть как-то обрабатывать, потому что это банальное состояние неопределённости, где неизвестно, куда делать следующий шаг, в результате это выливается в снижение качества если не самого кода (уже достижение!), то в снижение качества уведомлений об ошибках точноN?
try
/catch
, просто не желая разбираться, где можно себе ноги отстрелить, а где нельзя. Наличие непредсказуемости просто вызывает у разработчика апатию и нежелание хоть как-то обрабатывать, потому что это банальное состояние неопределённости, где неизвестно, куда делать следующий шаг, в результате это выливается в снижение качества если не самого кода (уже достижение!), то в снижение качества уведомлений об ошибках точноK
ПК
try
/catch
, просто не желая разбираться, где можно себе ноги отстрелить, а где нельзя. Наличие непредсказуемости просто вызывает у разработчика апатию и нежелание хоть как-то обрабатывать, потому что это банальное состояние неопределённости, где неизвестно, куда делать следующий шаг, в результате это выливается в снижение качества если не самого кода (уже достижение!), то в снижение качества уведомлений об ошибках точноПК
try
/catch
, просто не желая разбираться, где можно себе ноги отстрелить, а где нельзя. Наличие непредсказуемости просто вызывает у разработчика апатию и нежелание хоть как-то обрабатывать, потому что это банальное состояние неопределённости, где неизвестно, куда делать следующий шаг, в результате это выливается в снижение качества если не самого кода (уже достижение!), то в снижение качества уведомлений об ошибках точноO
K