Size: a a a

2020 March 17

A

Alex in pro.cxx
а в дебаге автор просто не додумался погуглить, как отключить дебажные итераторы
источник

I

Ioann_V in pro.cxx
Alex
даже в первой реализации, с контейнерами STL
источник

I

Ioann_V in pro.cxx
566 < 579
источник

A

Alex in pro.cxx
ок, здесь не быстрее всех, но очень близко. В других вариантах выходит на первое место.
источник

IA

Ivan Azoyan in pro.cxx
А что такое clang libc++?
источник

I

Ioann_V in pro.cxx
Видимо, что-то cygwin овское или наоборот.
источник

p

ptrNine in pro.cxx
Ivan Azoyan
А что такое clang libc++?
ну это как libstdc++, только libc++
источник

p

ptrNine in pro.cxx
кланговская реализация стандартной библиотеки
источник

FF

Flex Ferrum in pro.cxx
Ioann_V
Ребята, как вы относитесь к этой вот статье:
Скажем так. Из личного опыта. Вот у меня либа. Активно использует хэш-мапы. На одних и тех же кейсах компиляция MinGW вместо MSVC давал буст в перфомансе раза в три. Выкидывание std::unordered_map и замена на robin_hood-реализацию стабилизировала перфоманс в этой части. Дальше, замена std::iostream на fmtlib дало ещё буст к перфомансу. Это, разумеется, не "полное выкидывание" C++-фич, но стандартные реализации STL/stdlib не везде оптимальны.
источник

A

Alex in pro.cxx
> компиляция MinGW вместо MSVC давал буст в перфомансе раза в три
Бенчмарки на дебажной сборке выполнялись, что ли?
источник

I

Ioann_V in pro.cxx
Flex Ferrum
Скажем так. Из личного опыта. Вот у меня либа. Активно использует хэш-мапы. На одних и тех же кейсах компиляция MinGW вместо MSVC давал буст в перфомансе раза в три. Выкидывание std::unordered_map и замена на robin_hood-реализацию стабилизировала перфоманс в этой части. Дальше, замена std::iostream на fmtlib дало ещё буст к перфомансу. Это, разумеется, не "полное выкидывание" C++-фич, но стандартные реализации STL/stdlib не везде оптимальны.
Ну, то что msvc не g00d, известный факт, да.
источник

FF

Flex Ferrum in pro.cxx
Alex
> компиляция MinGW вместо MSVC давал буст в перфомансе раза в три
Бенчмарки на дебажной сборке выполнялись, что ли?
Нет, разумеется. В том то и прикол. :)
источник

A

Alex in pro.cxx
тогда интересно было бы посмотреть на этот код, откуда такая разница
источник

FF

Flex Ferrum in pro.cxx
Alex
тогда интересно было бы посмотреть на этот код, откуда такая разница
Если мне не изменяет память (относительно давно уже было), в той msvc stl, которую я юзал тогда, букеты в хэш-мапе реализовывались на обычных списках (std::list). Соответственно, любые манипуляции по добавлению/удалению дёргали аллокации. То есть вроде оно всё правильно (то есть ничему не противоречит), но... :) Но могу и ошибаться - надо детально профилировщиками смотреть, ага.
источник

A

Alex in pro.cxx
понял, тогда правдоподобно
источник

A

Alex in pro.cxx
стандартная хэш-таблица вообще отстойная, во всех реализациях (но не во всех одинаково, конечно)
источник

IA

Igor Akhmetov in pro.cxx
Давайте во флудилке это обсуждать, а тут закончим.
источник

A

Alex in pro.cxx
я знаю, кто он, юзаю его справочники по инструкциям.
источник

A

Alex in pro.cxx
а здесь болтовня
источник

A

Alex in pro.cxx
я сижу на трёх с половиной, если что
источник