С 15 декабря 2017 года стало проще и быстрее 
регистрировать недвижимость 🔺Что случилось? начал действовать Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по приказу Минэкономразвития России от 7 июня 2017 г. № 278. 
✔утверждены все этапы и особенности процедуры предоставления указанной госуслуги 
по регистрации 
✔Осуществлять регистрацию недвижимости, как и прежде, будут территориальные органы Росреестра и ФГБУ «ФКП Росреестра». 
✔сократились сроки регистрации - 7 рабочих дней; а для кадастрового учета через органы Росреестра — 5 рабочих дней; при подаче документов через МФЦ — 9 рабочих дней; а для кадастрового учета через МФЦ — 7 рабочих дней. 
✔Отказать в приеме документов чиновники теперь имеют право только в случае, если личность человека, обратившегося за оказанием услуги, оказалась не установлена (например, нет паспорта)✔Далее документы должны быть в любом случае рассмотрены, 
✔В регламенте прописано, что помещения отделений Росреестра или МФЦ, в которых осуществляется прием и выдача документов, должны быть расположены недалеко от остановок общественного транспорта. 
✔По мнению чиновников, такое расстояние человек должен преодолевать за 10 минут пешком. В часы приема учреждение должно работать в непрерывном режиме, а максимальный технологический перерыв в работе окон не должен превышать 15 минут. Для консультирования должно быть предусмотрено отдельное окно. 
Лучший 
юрист по Сочи +79127932489, консультация бесплатно. 
#недвижимостьвсочи 
Ставьте 👍 если информация была полезной