С 15 декабря 2017 года стало проще и быстрее
регистрировать недвижимость 🔺Что случилось? начал действовать Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по приказу Минэкономразвития России от 7 июня 2017 г. № 278.
✔утверждены все этапы и особенности процедуры предоставления указанной госуслуги
по регистрации
✔Осуществлять регистрацию недвижимости, как и прежде, будут территориальные органы Росреестра и ФГБУ «ФКП Росреестра».
✔сократились сроки регистрации - 7 рабочих дней; а для кадастрового учета через органы Росреестра — 5 рабочих дней; при подаче документов через МФЦ — 9 рабочих дней; а для кадастрового учета через МФЦ — 7 рабочих дней.
✔Отказать в приеме документов чиновники теперь имеют право только в случае, если личность человека, обратившегося за оказанием услуги, оказалась не установлена (например, нет паспорта)✔Далее документы должны быть в любом случае рассмотрены,
✔В регламенте прописано, что помещения отделений Росреестра или МФЦ, в которых осуществляется прием и выдача документов, должны быть расположены недалеко от остановок общественного транспорта.
✔По мнению чиновников, такое расстояние человек должен преодолевать за 10 минут пешком. В часы приема учреждение должно работать в непрерывном режиме, а максимальный технологический перерыв в работе окон не должен превышать 15 минут. Для консультирования должно быть предусмотрено отдельное окно.
Лучший
юрист по Сочи +79127932489, консультация бесплатно.
#недвижимостьвсочи
Ставьте 👍 если информация была полезной