
🔺Авиакомпания обязана сообщать вам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса. За информацией следует обращаться на стойку авиакомпании.
🔺Если собираетесь впоследствии подать в суд или писать жалобу, возьмите у представителя авиакомпании или аэропорта документ, подтверждающий факт задержки рейса. Обычно это авиабилет c отметкой о реальном времени вылета.
🔺пассажирам с детьми до 7 лет обязаны предоставить доступ в комнату матери и ребёнка аэропорта.
🔺Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.
🔺В случае если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать 2 звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.
🔺Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.
🔺Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.
🔺Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).
🔺Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми.
🔺Часто авиакомпании удаётся подыскать вариант перелёта другим В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несёт виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали.
🔺В случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).
Юридическая служба MARK INVEST GROUP
☎ +79891656250