Из наблюдений за расчехлениями вельможных сословий в формате внутрисословных препирательств.
Тут недавно в рамках пропагандистского обеспечения пенсионной реформы аристократ-пропагандист Владимир Познер проникновенно старушек поучал в кинохрониках: «Я вообще не понимаю, как можно не хотеть работать в 55 лет».
Ну, как может, так и пропагандирует.
Но на этом не закончилось.
***
Познер немедленно нарвался на отповедь от другого аристократа духа — нынешнего белоэмигранта Артемия Троицкого.
https://echo.msk.ru/blog/troitskiy/2244266-echo/?utm_source=fb.com&utm_medium=social&utm_campaign=artemiy-troitskiy.-otvet-vladimiru-pozner&utm_content=21236767И эта отповедь восхитительна в своём бесхитростном расчехлении.
Процитируем избранное:
«...А вот я не понимаю, как можно вообще хотеть работать?! Я не хотел работать ни в 20, ни в 30, ни в 40, ни в 55 лет, и сейчас не хочу. Замечу, что мне это почти всегда удавалось! То академическая синекура с одним «отсидочным» днём в неделю (и тот прогуливал), то начальственные должности с путешествиями по островам вместо конторы, то телепередачи с одним съёмочным днём в месяц… В 80-е, чтобы не сесть за тунеядство, состоял в загадочном «Профкоме литераторов...»
А потом кончилась советская власть, настала лафа — и прятаться уже не надо было.
***
Как будто мы не догадывались.
С одной стороны, спасибо Тебе, Господи, что родители Артемия Кивовича не пристроили его по знакомству на атомный реактор.
А с другой, вот именно так партийно-аристократическая номенклатура СССР воспитывала свою наследственную элиту. Именно ей — этой элите — СССР и вверил своё технологическое, культурное и идеологическое будущее.
Результат — за окном. СССР там не наблюдается.
Вывод: плодить «кивовичей» — государственное преступление. Так делать нельзя, если мы в небытие не хотим.
Передаём вам песню Петра Мамонова, посвящённую персонажу:
https://youtu.be/6o5HdNj1m_c