Если б имя Олег или Степан было бы мне хоть как-то близко, я бы не задавал вопросы о том как сохранить репутацию) Речь о ситуациях, когда ты физически не вытягиваешь задачу, скажем (не мой случай), когда ты осознал что ошибся в трактовке брифа, и сделал все совсем иначе, и дедлайн условно через 7 часов, или даже с рендерфермой не успеваешь все посчитать к сроку. Короче, когда офакапился так, что не исправить
первое, что должен делать не укладывающийся в сроки что подрядчик, что сотрудник - сообщить как можно раньше своему заказчику или супервайзеру
потому что разрулить ситуацию на ее старте обычно легко или хотя бы воможно, а вот за часы до дедлайна все закончится пиздецом
и вот как раз такое более чем часто заканчивается дружным решением проблемы, а не конфликтным расставанием
но первая, животная и абсолютно неправильная реакция, которая происходит у абсолютного большинства - спрятаться и оборвать коммуникации, пытаясь успеть нагнать проебанный срок втихомолку
а это уже априори конфликт и отношение к тебе как ненадежному мудаку, даже если получится сроки нагнать