Признаться, новый стиль Apple стал меня сильно раздражать. И чем качественнее они делают переходы в своих презентациях тем более приглядывает через все действие что-то не то, сильно, слишком не то.
Я давно заметил что порой через промо-материалы, рекламу и даже фир.стиль проглядывает суть заказчика, суть компании, как некий эгрегор. И вот то что я вижу тут похоже на заигрывание с олигофреничными детьми. Так же как их новые страшенные как игрушки Фишерпрайс иконки из Биг Сюр, как анимодзи, с переигранными и утрированными до отвращения дебильными выражениями, даже гримасами. Это все такое «стильно модно молодёжно», которое рассчитано на такой стиль, такую моду и такую молодежь которая не оставляет надежды на будущее.
Это ещё и самоутверждение самозванцев, упоенных своим положением. Которое они занимают не по праву.
Как тонко, интеллигентно и сдержано делал это все Джобс. Какие элегантные и зрелые, и в форме и в содержании, продукты он делал.
И как показательно бездарны нынешние сменщики, базово непригодны, порой прям на уровне ux/ui депа ФБ, но как они претенциозны и уверенны в своей правоте!
Вот это вызывает у меня подсознательный диссонанс, ломку, неприятие. Это показывает их и их отношение к пользователю. И даже их человеческую суть.
И она мне весьма антипатична. Хотя и остро современна