Size: a a a

2020 October 13

AU

Arman Ussupov (Усупо... in MOTION TALK
Про Арманов услышал разговор )
источник

n

noob in MOTION TALK
Mark Quincy
Но даже у Эппл случались казусы
Это не казус, а хуёвый кеинг, будем честны
источник

d

daikano1602 in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
боюсь представить сколько ей пришлось по лестницам и стремянкам на крышу ползти. Эпол издевается над женщинами. Сексизм. А-та-та
Как раз таки мысль о том что женщина бедная и не может забраться по ступенькам - сексизм ))
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
noob
Это не казус, а хуёвый кеинг, будем честны
кейнг, тречинг, ротоскоп и все что там в песенке было. Но цвета не те. свет не тот и у них в дальних шотах персонажи просто отскейлины
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
и теперь она выше белых мужчин
по крайней мере выше стеклянного потолка
источник

n

noob in MOTION TALK
Mark Quincy
кейнг, тречинг, ротоскоп и все что там в песенке было. Но цвета не те. свет не тот и у них в дальних шотах персонажи просто отскейлины
И всё не то, и всё не так, тоже оуместная песня
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
noob
И всё не то, и всё не так, тоже оуместная песня
Ну это так. Все равно крутая преза, лучше не видел. Все смотрится на одном дыхании, и даже юморок есть
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Признаться, новый стиль Apple стал меня сильно раздражать. И чем качественнее они делают переходы в своих презентациях тем более приглядывает через все действие что-то не то, сильно, слишком не то.
Я давно заметил что порой через промо-материалы, рекламу и даже фир.стиль проглядывает суть заказчика, суть компании, как некий эгрегор. И вот то что я вижу тут похоже на заигрывание с олигофреничными детьми. Так же как их новые страшенные как игрушки Фишерпрайс иконки из Биг Сюр, как анимодзи, с переигранными и утрированными до отвращения дебильными выражениями, даже гримасами. Это все такое «стильно модно молодёжно», которое рассчитано на такой стиль, такую моду и такую молодежь которая не оставляет надежды на будущее.
Это ещё и самоутверждение самозванцев, упоенных своим положением. Которое они занимают не по праву.

Как тонко, интеллигентно и сдержано делал это все Джобс. Какие элегантные и зрелые, и в форме и в содержании, продукты он делал.
И как показательно бездарны нынешние сменщики, базово непригодны, порой прям на уровне ux/ui депа ФБ, но как они претенциозны и уверенны в своей правоте!

Вот это вызывает у меня подсознательный диссонанс, ломку, неприятие. Это показывает их и их отношение к пользователю. И даже их человеческую суть.
И она мне весьма антипатична. Хотя и остро современна
источник

n

noob in MOTION TALK
Mark Quincy
Ну это так. Все равно крутая преза, лучше не видел. Все смотрится на одном дыхании, и даже юморок есть
А вот Эндрю против ))
источник

n

noob in MOTION TALK
Но преза, да, согласен, крутая
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Признаться, новый стиль Apple стал меня сильно раздражать. И чем качественнее они делают переходы в своих презентациях тем более приглядывает через все действие что-то не то, сильно, слишком не то.
Я давно заметил что порой через промо-материалы, рекламу и даже фир.стиль проглядывает суть заказчика, суть компании, как некий эгрегор. И вот то что я вижу тут похоже на заигрывание с олигофреничными детьми. Так же как их новые страшенные как игрушки Фишерпрайс иконки из Биг Сюр, как анимодзи, с переигранными и утрированными до отвращения дебильными выражениями, даже гримасами. Это все такое «стильно модно молодёжно», которое рассчитано на такой стиль, такую моду и такую молодежь которая не оставляет надежды на будущее.
Это ещё и самоутверждение самозванцев, упоенных своим положением. Которое они занимают не по праву.

Как тонко, интеллигентно и сдержано делал это все Джобс. Какие элегантные и зрелые, и в форме и в содержании, продукты он делал.
И как показательно бездарны нынешние сменщики, базово непригодны, порой прям на уровне ux/ui депа ФБ, но как они претенциозны и уверенны в своей правоте!

Вот это вызывает у меня подсознательный диссонанс, ломку, неприятие. Это показывает их и их отношение к пользователю. И даже их человеческую суть.
И она мне весьма антипатична. Хотя и остро современна
Я вот скорее прифигел, что ты за 120 тыс новый айфон должен купить без аксессуаров. И все это под соусом заботы об экологии и все такое. И кстати шот где они рассказывали про экологию был снят без зеленки! Какой тонкий юмор!))
источник

IG

Igor Gorokhov in MOTION TALK
Arman Ussupov (Усупов)
Про Арманов услышал разговор )
Это я так в сторону Амана косноязычу, прошу прощения =)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
боюсь представить сколько ей пришлось по лестницам и стремянкам на крышу ползти. Эпол издевается над женщинами. Сексизм. А-та-та
Так она же белая, все нормально
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Признаться, новый стиль Apple стал меня сильно раздражать. И чем качественнее они делают переходы в своих презентациях тем более приглядывает через все действие что-то не то, сильно, слишком не то.
Я давно заметил что порой через промо-материалы, рекламу и даже фир.стиль проглядывает суть заказчика, суть компании, как некий эгрегор. И вот то что я вижу тут похоже на заигрывание с олигофреничными детьми. Так же как их новые страшенные как игрушки Фишерпрайс иконки из Биг Сюр, как анимодзи, с переигранными и утрированными до отвращения дебильными выражениями, даже гримасами. Это все такое «стильно модно молодёжно», которое рассчитано на такой стиль, такую моду и такую молодежь которая не оставляет надежды на будущее.
Это ещё и самоутверждение самозванцев, упоенных своим положением. Которое они занимают не по праву.

Как тонко, интеллигентно и сдержано делал это все Джобс. Какие элегантные и зрелые, и в форме и в содержании, продукты он делал.
И как показательно бездарны нынешние сменщики, базово непригодны, порой прям на уровне ux/ui депа ФБ, но как они претенциозны и уверенны в своей правоте!

Вот это вызывает у меня подсознательный диссонанс, ломку, неприятие. Это показывает их и их отношение к пользователю. И даже их человеческую суть.
И она мне весьма антипатична. Хотя и остро современна
Ты точно застрял в прошлом
Ещё и натурал поди
источник
2020 October 14

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Признаться, новый стиль Apple стал меня сильно раздражать. И чем качественнее они делают переходы в своих презентациях тем более приглядывает через все действие что-то не то, сильно, слишком не то.
Я давно заметил что порой через промо-материалы, рекламу и даже фир.стиль проглядывает суть заказчика, суть компании, как некий эгрегор. И вот то что я вижу тут похоже на заигрывание с олигофреничными детьми. Так же как их новые страшенные как игрушки Фишерпрайс иконки из Биг Сюр, как анимодзи, с переигранными и утрированными до отвращения дебильными выражениями, даже гримасами. Это все такое «стильно модно молодёжно», которое рассчитано на такой стиль, такую моду и такую молодежь которая не оставляет надежды на будущее.
Это ещё и самоутверждение самозванцев, упоенных своим положением. Которое они занимают не по праву.

Как тонко, интеллигентно и сдержано делал это все Джобс. Какие элегантные и зрелые, и в форме и в содержании, продукты он делал.
И как показательно бездарны нынешние сменщики, базово непригодны, порой прям на уровне ux/ui депа ФБ, но как они претенциозны и уверенны в своей правоте!

Вот это вызывает у меня подсознательный диссонанс, ломку, неприятие. Это показывает их и их отношение к пользователю. И даже их человеческую суть.
И она мне весьма антипатична. Хотя и остро современна
Эппл такими презентациями показывает бесшовность их экосистемы.
Как пользователь их техники, могу точно заявить, что это реально работает
источник

Y;

Yep ;) in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Признаться, новый стиль Apple стал меня сильно раздражать. И чем качественнее они делают переходы в своих презентациях тем более приглядывает через все действие что-то не то, сильно, слишком не то.
Я давно заметил что порой через промо-материалы, рекламу и даже фир.стиль проглядывает суть заказчика, суть компании, как некий эгрегор. И вот то что я вижу тут похоже на заигрывание с олигофреничными детьми. Так же как их новые страшенные как игрушки Фишерпрайс иконки из Биг Сюр, как анимодзи, с переигранными и утрированными до отвращения дебильными выражениями, даже гримасами. Это все такое «стильно модно молодёжно», которое рассчитано на такой стиль, такую моду и такую молодежь которая не оставляет надежды на будущее.
Это ещё и самоутверждение самозванцев, упоенных своим положением. Которое они занимают не по праву.

Как тонко, интеллигентно и сдержано делал это все Джобс. Какие элегантные и зрелые, и в форме и в содержании, продукты он делал.
И как показательно бездарны нынешние сменщики, базово непригодны, порой прям на уровне ux/ui депа ФБ, но как они претенциозны и уверенны в своей правоте!

Вот это вызывает у меня подсознательный диссонанс, ломку, неприятие. Это показывает их и их отношение к пользователю. И даже их человеческую суть.
И она мне весьма антипатична. Хотя и остро современна
Тут ещё интересное наблюдение встретил "Hi, speed" и мет.

Лол.

Правда непонятно, случайно или специально делали  цвета амфопилюль, назначаемых при СДВГ.
источник

Y;

Yep ;) in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Признаться, новый стиль Apple стал меня сильно раздражать. И чем качественнее они делают переходы в своих презентациях тем более приглядывает через все действие что-то не то, сильно, слишком не то.
Я давно заметил что порой через промо-материалы, рекламу и даже фир.стиль проглядывает суть заказчика, суть компании, как некий эгрегор. И вот то что я вижу тут похоже на заигрывание с олигофреничными детьми. Так же как их новые страшенные как игрушки Фишерпрайс иконки из Биг Сюр, как анимодзи, с переигранными и утрированными до отвращения дебильными выражениями, даже гримасами. Это все такое «стильно модно молодёжно», которое рассчитано на такой стиль, такую моду и такую молодежь которая не оставляет надежды на будущее.
Это ещё и самоутверждение самозванцев, упоенных своим положением. Которое они занимают не по праву.

Как тонко, интеллигентно и сдержано делал это все Джобс. Какие элегантные и зрелые, и в форме и в содержании, продукты он делал.
И как показательно бездарны нынешние сменщики, базово непригодны, порой прям на уровне ux/ui депа ФБ, но как они претенциозны и уверенны в своей правоте!

Вот это вызывает у меня подсознательный диссонанс, ломку, неприятие. Это показывает их и их отношение к пользователю. И даже их человеческую суть.
И она мне весьма антипатична. Хотя и остро современна
источник

Y;

Yep ;) in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Признаться, новый стиль Apple стал меня сильно раздражать. И чем качественнее они делают переходы в своих презентациях тем более приглядывает через все действие что-то не то, сильно, слишком не то.
Я давно заметил что порой через промо-материалы, рекламу и даже фир.стиль проглядывает суть заказчика, суть компании, как некий эгрегор. И вот то что я вижу тут похоже на заигрывание с олигофреничными детьми. Так же как их новые страшенные как игрушки Фишерпрайс иконки из Биг Сюр, как анимодзи, с переигранными и утрированными до отвращения дебильными выражениями, даже гримасами. Это все такое «стильно модно молодёжно», которое рассчитано на такой стиль, такую моду и такую молодежь которая не оставляет надежды на будущее.
Это ещё и самоутверждение самозванцев, упоенных своим положением. Которое они занимают не по праву.

Как тонко, интеллигентно и сдержано делал это все Джобс. Какие элегантные и зрелые, и в форме и в содержании, продукты он делал.
И как показательно бездарны нынешние сменщики, базово непригодны, порой прям на уровне ux/ui депа ФБ, но как они претенциозны и уверенны в своей правоте!

Вот это вызывает у меня подсознательный диссонанс, ломку, неприятие. Это показывает их и их отношение к пользователю. И даже их человеческую суть.
И она мне весьма антипатична. Хотя и остро современна
источник

Y;

Yep ;) in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Признаться, новый стиль Apple стал меня сильно раздражать. И чем качественнее они делают переходы в своих презентациях тем более приглядывает через все действие что-то не то, сильно, слишком не то.
Я давно заметил что порой через промо-материалы, рекламу и даже фир.стиль проглядывает суть заказчика, суть компании, как некий эгрегор. И вот то что я вижу тут похоже на заигрывание с олигофреничными детьми. Так же как их новые страшенные как игрушки Фишерпрайс иконки из Биг Сюр, как анимодзи, с переигранными и утрированными до отвращения дебильными выражениями, даже гримасами. Это все такое «стильно модно молодёжно», которое рассчитано на такой стиль, такую моду и такую молодежь которая не оставляет надежды на будущее.
Это ещё и самоутверждение самозванцев, упоенных своим положением. Которое они занимают не по праву.

Как тонко, интеллигентно и сдержано делал это все Джобс. Какие элегантные и зрелые, и в форме и в содержании, продукты он делал.
И как показательно бездарны нынешние сменщики, базово непригодны, порой прям на уровне ux/ui депа ФБ, но как они претенциозны и уверенны в своей правоте!

Вот это вызывает у меня подсознательный диссонанс, ломку, неприятие. Это показывает их и их отношение к пользователю. И даже их человеческую суть.
И она мне весьма антипатична. Хотя и остро современна
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Я тоже юзер, вижу это. Но мне всегда казалось такое взаимодействие удобным дополнением. А вот основные моменты - слишком часто досаждают, от испорченных с десятой осью уведомлений и изувеченной клавиатуре на 7-8 айфоне, до отсутствия записи звонков. А уж про миниджек промолчу.
Зато пожалуйста, новые мемодзи, теперь и зелёного цвета!
источник