Size: a a a

2020 October 13

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
так в гуди выглядит эта часть) чисто для истории)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Сергей Жабин
Всем привет! кто ищет новые заказы у нас регулярно бывают. Усиляем команду дизайнеров в перфоманс агентстве. Сейчас есть пару проектов, на которых хотим попробовать нового спеца. Если кого заинтересовало буду рад предложениям в личку.
https://www.lacrimasproduction.com велкам ту май команд - только если не зло, если зло то не велкком)
источник

n

noob in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
так в гуди выглядит эта часть) чисто для истории)
Страшно, вырубай
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
а если прошаренго  - то так)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
знание - сила, берегись его
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
#вопрос по АЕ
как задать выражением нойза рандомный угол в параметре offset модификатора Trim Path? Чтобы он плавно рандомно колебался в заданном диапазоне?
источник

AF

Andrey Filippov in MOTION TALK
Paul Sidorov
#вопрос по АЕ
как задать выражением нойза рандомный угол в параметре offset модификатора Trim Path? Чтобы он плавно рандомно колебался в заданном диапазоне?
wiggle ?
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
все. вот она старость. Спасибо.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Sidorov
все. вот она старость. Спасибо.
ну да. АЕ не понимает по-людски rand($PT)
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ну да. АЕ не понимает по-людски rand($PT)
да мне wiggle за глаза. Я тупо забыл про него.
источник

AF

Andrey Filippov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ну да. АЕ не понимает по-людски rand($PT)
несколько разновидностей рандома же еще, и вигл обычно вполне себе выдает результат
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrey Filippov
несколько разновидностей рандома же еще, и вигл обычно вполне себе выдает результат
это шутка из "Клуба любителей бигуди"
выражение в гудини, которое помогает при подобных задачах.
источник

AF

Andrey Filippov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
это шутка из "Клуба любителей бигуди"
выражение в гудини, которое помогает при подобных задачах.
не все до Гудини доползли - копошимся все в ae scripts :)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrey Filippov
не все до Гудини доползли - копошимся все в ae scripts :)
да причем здись доползли или нет. я в том же Java Script в ослике постоянно что-то делаю. всеж лучше чем руками параметры перебирать
от АЕ не уйдешь. это любоф на века.
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
это шутка из "Клуба любителей бигуди"
выражение в гудини, которое помогает при подобных задачах.
Заманчиво. Но шурехи в гудини мой клиент не оплачивает. ;)
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Andrey Filippov
не все до Гудини доползли - копошимся все в ae scripts :)
Ну вот я дополз, а мои заказчики нет. 😁
источник

AF

Andrey Filippov in MOTION TALK
Paul Sidorov
Заманчиво. Но шурехи в гудини мой клиент не оплачивает. ;)
клиенту обычно все равно, где ты их собрал :) время важно... это правда
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Andrey Filippov
клиенту обычно все равно, где ты их собрал :) время важно... это правда
о том и речь: я продаю время. А эффективность проекта это сумма гонорара, поделенная на потраченное время. ;)
источник