Size: a a a

2020 October 13

A

AlexIV in MOTION TALK
только маленький нюансик есть. если надо что то специфмчное -  текст свой надо будет создать
но там уже есть несколько текстов заготовленных с кучей всякой всячины на все случаи жизни
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Погоди, а почему текст? А на обычные шейпы кинуть можно его? Треугольники там всякие или вообще растровые элементы?
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Egor Sorokin
А есть ли в АЕ то же самое, но для обычных шейпов? Это ж фактически мограф синемы какой-то выходит, красотища.
А для обычных шейпов есть экспрешены)))

https://youtu.be/fspGMRxHsJI

Ну или скрипты, как выше написал AlexIV

https://aescripts.com/cloners-plus-effectors/
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Ок, посмотрю. Я как раз без экспрешнов хотел обойтись, чисто ползуночки двигать и вбивать данные.
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
Egor Sorokin
Погоди, а почему текст? А на обычные шейпы кинуть можно его? Треугольники там всякие или вообще растровые элементы?
потому что все это построено на текстовых аниматорах.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Egor Sorokin
Ок, посмотрю. Я как раз без экспрешнов хотел обойтись, чисто ползуночки двигать и вбивать данные.
а зря. экспрешены тоже можно сделать с ползуночками и тд
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Ну если можно лишний раз не лезть в код, зачем лезть ) когда без этого никак — я только за, лезу и пишу.
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
https://www.dropbox.com/s/hu4i1qzrvkdg8wq/e1GeTrcklU.mp4?dl=0

Ребят, а подскажите, как правильно делаются вот такие вещи, коих полно на всяких шаблоно-магазинах: Мне нужно сделать имитацию того, как блоки ложатся на пустой холст страницы, в итоге получается полноценная страница. Сейчас у меня есть камера с привязкой к изометричному нулю, поэтому все закидываемые картинки становятся сразу в изометрию (может, можно и по-другому сделать изометрию, но я не хотел каждому объекту прописывать повороты).

Проблемы, с которыми я столкнулся, следующие:
1. Тень от опускающихся блоков сейчас у меня сделана просто эффектом drop shadow. Но вручную её анимировать при опускании как-то тупо. Просто включение cast shadows / accept shadows не включает их, чтобы динамически просчитывались. Нужно ставить отдельно источник света и как-то привязывать его только к нужным объектам?

2. Как сделать так, чтобы опустившись, блок как бы остался на холсте? Просто сейчас я вырезал отдельно пустой холст, отдельно блоки (на видео я просто подложил референсный скриншот, чтобы видеть куда опускать). Двигаю блоки по оси Z. Но как видно, при смещении буквально на 0.1 пх, бок проваливается под холст. А нужно, чтобы он лёг и прямо на нём лежал, чтобы это стало единой картинкой.
источник

AP

Aleksandr Popov in MOTION TALK
Кто-нибудь знает, когда следующий митап по touchdesigner
источник

AP

Aleksandr Popov in MOTION TALK
?
источник

AP

Aleksandr Popov in MOTION TALK
В Москве
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
я думаю, нужно еще больше дробить сообщения. так наверняка ответят )
источник

D

Dmitry in MOTION TALK
Aleksandr Popov
Кто-нибудь знает, когда следующий митап по touchdesigner
Пункт 1 правил. Не дробить сообщения.
источник

IF

Ivan Filippsky in MOTION TALK
Aleksandr Popov
Кто-нибудь знает, когда следующий митап по touchdesigner
В чатике по тачу обычно пинят такие события
источник

АТ

Андрей Т͠ in MOTION TALK
Egor Sorokin
https://www.dropbox.com/s/hu4i1qzrvkdg8wq/e1GeTrcklU.mp4?dl=0

Ребят, а подскажите, как правильно делаются вот такие вещи, коих полно на всяких шаблоно-магазинах: Мне нужно сделать имитацию того, как блоки ложатся на пустой холст страницы, в итоге получается полноценная страница. Сейчас у меня есть камера с привязкой к изометричному нулю, поэтому все закидываемые картинки становятся сразу в изометрию (может, можно и по-другому сделать изометрию, но я не хотел каждому объекту прописывать повороты).

Проблемы, с которыми я столкнулся, следующие:
1. Тень от опускающихся блоков сейчас у меня сделана просто эффектом drop shadow. Но вручную её анимировать при опускании как-то тупо. Просто включение cast shadows / accept shadows не включает их, чтобы динамически просчитывались. Нужно ставить отдельно источник света и как-то привязывать его только к нужным объектам?

2. Как сделать так, чтобы опустившись, блок как бы остался на холсте? Просто сейчас я вырезал отдельно пустой холст, отдельно блоки (на видео я просто подложил референсный скриншот, чтобы видеть куда опускать). Двигаю блоки по оси Z. Но как видно, при смещении буквально на 0.1 пх, бок проваливается под холст. А нужно, чтобы он лёг и прямо на нём лежал, чтобы это стало единой картинкой.
Делал подобное через елемент, по этому гайду. Понятно, что надо все переделывать, но возможнстей для анимации побольше + тени автоматически считаются, можно их даже сделать цветными если несколько разных источников освещения добавить

https://youtu.be/7euE8VVPU0Y
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
спасибо, сейчас посмотрю
источник

СЖ

Сергей Жабин... in MOTION TALK
Всем привет! кто ищет новые заказы у нас регулярно бывают. Усиляем команду дизайнеров в перфоманс агентстве. Сейчас есть пару проектов, на которых хотим попробовать нового спеца. Если кого заинтересовало буду рад предложениям в личку.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Если нужна команда, стучитесь.
https://www.behance.net/0101production
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Сергей Жабин
Всем привет! кто ищет новые заказы у нас регулярно бывают. Усиляем команду дизайнеров в перфоманс агентстве. Сейчас есть пару проектов, на которых хотим попробовать нового спеца. Если кого заинтересовало буду рад предложениям в личку.
Рефы?;
Бюджеты?;
Специализация?
источник